Детство, какое прекрасное время

Мария Нечаева 4
Все мы знаем земляника
Это дикая клубника...
Поспевает она рано
На лесной поляне.

           Автор

Детство, какое прекрасное время.Гуляешь в самых красивых
местах. Времени хоть отбавляй. Рядом лес, речка. А на опушке
берёзовой рощи растёт земляника: сочная, сладкая. До сих пор
чувствую её сладостный вкус детства. Любила я в детстве вместе
с мальчишками нашего двора погулять по лесу. Они принимали
меня в свою компанию. Девочек моего возраста, где я жила больше
не было.Были только старшие, которые уже не интересовались детскими
забавами, так что я была своя среди своих. Мальчики доверяли
мне свои мальчишечьи тайны и дарили полевые цветы.


Как-то раз мы пошли собирать на полянах опушек землянику. Она
росла как раз на опушках, радуясь солнцу и наливаясь спелостью.
Очень душистая, ароматная и нежная. Мы собирали землянику в
лукошко и корзину. Насобирали и лукошко, и корзину и довольные
побежали домой с этой сладкой ношей.

А лес, какой лес, окружал нас. Он очаровывал своей красотой и
таинственностью. Где-то ухал филин, распевала песни иволга,
стрекот кузнечиков разносился со всех сторон. Деревья-великаны
берегли спокойствие лесной тишины. Воздух пьянил ароматом и мы
чувствовали себя самыми счастливыми детьми.