а вы знаете ЧТО? - пацан!

Анатолий Плотников 2
  помню мы в детстве тоже друг друга пацанами называли ну в детстве как то не задумывался . а вот где то уже после армии встретился один или одно такое . специально с голым торсом весь в наколках как в говне измазанный . крутил задом как сучёнка местная и делал - распальцовку - и орал -пацаны вы чё пацаны ?!- ну и так далее но ....это уже другая история !
 так вот с тех пор мне это странное слово оченно не нравилось .
 идёт СВО . кажный день с любимой новости смотрим - как там наши бойцы ?!
а вот и авдеевку освободили  !
и это странное слово пацаны !
посмотрел в интернете . ну точно как я и думал еврейское слово -поц - член !
 как известно вся феня это еврейский тюремный жаргон !
 а вы не знали ? ну это тоже другая история . Я конечно опять получу по шее - язык мой враг мой - ну такова моя планида .всю жизнь за правду получаю .
 ну так вот - поц - в переводе с еврейского это - член - . и получается что пацан переписываю .- недоразвитый маленький членик .
 чесслово мне наше родное РУССКОЕ слово МУЖИК больше нравится ...
 не хочу быть пацаном !" - Я МУЖИК !
мужиком родился мужиком и помру !
с уважением анатолий!