Вода подразумевает свежесть

Александр Иванов 35
Вода подразумевает свежесть,апатий много на манеже,я деспотичен и контраст,мне нужен целый здесь абзац,чтоб мысль сложить,не надо думать,имея кучу вариаций,штампуй свои ассоциации
Но между тем альтернативен,на миг вдруг стану я учтивен,возьму в бразды судьбу свою и вновь галопом понесусь
Туда где радостна весна,где зимних стуж ушла молва,где первый гром разит мне в сердце,где мириады килогерцев
Я растворяюсь в тишине,мой диалект уже вовне всех предстояний и решений,на злобу дня и вопреки досужих мнений..
Здесь лёгкий посвист тех птенцов,что не упавши из сих гнёзд,враждуют вновь с самим собой,но я уже не их герой..
Здесь сладострастия полны на берег вылезают пни,я с пнином чувственность свою определю как  первозданность детских лет,когда и манка на обед,и шум дубравы, полей ветра,здесь есть что есть,и есть где спать,с кем говорить,не мне решать
Продолжу я дорогу Хармса,я путь и Беккета пройду,я с Джойсом мило покривлю,душой и телом,миром,гневом,всем тем,что так швыряет в небо
Запомню каждый эпизод,февраль падёт и март припрёт
В груди секира и бетфорд,в стене тайник,там летаргический фурор,мне мало места,мало снега, явлю себя всем наяву,я вышел весь,на том стою..
И это лишь артикль к слову,преамбула ко дну морскому,где не бывал я никогда,но,знаешь,солнце,не беда,кружусь я птицей в небесах,совсем забыл,что значит страх,но вновь войду во мрак событий,октав,тирад,услужливых открытий,я буду часто пропадать,готов за это всё отдать..
Тем паче,гол я как укол,как сокол трезв и тих как вор,меня не нужно вам читать,иначе можете проспать, работу,отдых, всё на свете,не забывайте о планете,она одна нам дом и сад,и ядерных грибов не нужно собирать,трюизм трюизмом,дело уж к утру, стихотворение -сон,его я вряд ли,друг сотру..