Сон

Олег Ковалев 5
А я на облаке по небу поплыву,
Без страха свесив ноги вниз.
За край земли,за край земли,
За горизонт куда то.
В своем я детстве как мечтал,
Когда был маленький когда то.
За край земли,за край земли,
За горизонт когда то.


И вся тоска моя,
Останется в низу.
И молния испепелит ,
Тоску мою в грозу.
Но улетая я возьму с собой,
Слезу что дорога так мне.
И так спокойно...В небе,
Будет с нею мне.


Легка моя по небу,
Будет пусть дорога.
Я может даже долечу,
По небесам до Бога.
Скажу я здравствуй,
Здравствуй Бог.
Ты дай мне много...
Только к ней дорог.


А я на облаке по небу поплыву,
Без страха свесив ноги в низ.
За край земли,за край земли,
За горизонт куда то.
В своем я детстве как мечтал,
Когда был маленький когда то.
За край земли,за край земли,
За горизонт когда то.


Легка моя по небу,
Будет пусть дорога.
Я может даже долечу ,
По небесам до Бога.
Скажу я здравствуй,
Здравствуй Бог.
Ты дай мне много...
Только к ней дорог.




Но вдруг проснусь...Приснилось...Сон.


Ты дай  мне много...Только к ней дорог.