Заботливый водитель

Зоя Воронина
Воронина Зоя.
                Заботливый водитель.
Один раз еду на трамвае по пятому маршруту. Погода хоть и летняя ещё, но уже веет холодом. Дело к осени идёт. На трамвае народу мало, хотя и воскресный день был. Еду вспоминаю о пошедшем лете, о тех замечательных днях, что оно нам подарило. И так замечталась, что проехала нужную мне остановку. Очнулась только тогда, когда мимо проплыли церковные купола, что на остановке Морозовой. «Вот это да, - думаю, – выходить тут или проехать до конечной остановки?» И решила поехать в круговую. Когда трамвай подошёл к хлебозаводу, на остановке никого из пассажиров не было, только одинокий голубь расхаживал туда-сюда. Он ни чего не делал, только ходил и поглядывал в одну сторону, словно кого-то ждал. Только трамвай подъехал и остановился, как к этому голубю подлетел ещё один. А потом голуби стали слетаться к остановке, словно им сигнал подали. Я думаю, - «что бы это значило?» Ответ на мой немой вопрос я получила тут же. Водитель трамвая вышла из салона с двумя целлофановыми кульками. В одном кульке был корм для голубей, в другом горстка семечек. Птицы терпеливо ждали, когда их угощать станут. Водитель стала из первого кулька разбрасывать корм. Голуби набросились на него так, словно они неделю не ели были и от голода умирали просто. А один голубок в сторонке сидел. Он в общую кучу не полез, выжидал чего-то.
-Ах ты мой красавчик, ждёшь, милый. Я тебе особое угощение приготовила.
Сказала водитель трамвая и стала рассыпать семечки в стороне, где сидел одинокий голубок.
-Ты его уж совсем приручила к семечкам. Смотри, он просто корм клевать не хочет, ему, видите ли, семечки подавай. Какой разборчивый стал! - заметила кондуктор трамвая.
-Не ворчи на моего любимчика. Пусть ест на здоровья, мне не жалко. Сколько ему надо-то. Зато, гляди, какой он справный стал. А перышки у него всеми цветами так и переливаются. Смотреть на него – одно удовольствие. Не понимаю тех людей, которые не любят этих птиц. А как их не любить?- дала отпор водитель.
-Да голуби уже и так ждут приближение твоего трамвая. Они его по цвету или по запаху различают. Ты их три года подкармливаешь.
-За это время они меня научились узнавать в любом трамвае. Я для них вроде как родной стала.
-Ладно, хватит возиться тебе со своими голубями, ехать, время пришло.
-Ешьте, ешьте, мои дорогие. Вы эту ворчливую тётку не слушайте. Она наговорит вам, что угодно.
Водитель последний раз высыпала своим питомцам остатки корма и села на своё водительское место в трамвае. А я смотрела из окна на стаю голубей и любовалась ими. Есть же в нашем городе люди, которым не все равно, сыты ли, голодные ли другие, даже те же птицы. Пусть немного внимания уделяет человек тем же голубям, но как приятно сознавать, что этот человек не равнодушен к природе, и если так случится, что нужна станет ему помощь, он окажет её, не задумываясь. И не только птицам сможет оказать помощь, но придет на выручку любому нуждающемуся.
 Если бы таких людей у нас на Земле было бы побольше, жить стало бы проще. И, возможно, тогда не случались бы войны в странах, не уходили бы воевать наши мальчики, не проливались бы слёзы наших матерей и жён.