Убийца

Евгений Попов-Рословец
   Киллер...  Это так романтично. Так героически.  Он весь из себя такой загадочный, весь в ореоле исключительности. Разумеется, киллер обладает стальными нервами, стальными мускулами, холодной головой, горячим сердцем, чистыми руками...
 Хотя, про чистоту рук тут явный перебор.   
Да и вообще тут во всём, пожалуй, перебор. 

Что там про сердце?.. Увы, чего нет, того-уж точно нет. А что там у киллера... У киллера вместо сердца кусок говна.   

Ах, киллер!
 Да мокрушник он.  Это тот, кто “героически” подходит со спины к безоружной жертве и стреляет в упор в спину.  Исподтишка!   

 Может киллер солдат? Э, нет. Не солдат. Ну совсем не солдат. А кто?.. Скорее, палач.  Так чего же ради героизируется роль того, кто стоит на эшафоте с топором в руках? 

Если нет совести и нет чести у человека, чего проще такому “герою” тупо шевельнуть указательным пальцем на спусковом крючке пистолета? Проще только в носу поковыряться.   

 Вот женщина зашла в лифт. Двери стали закрываться, мокрушник выстрелил...
 И Анна Политковская была убита.
 Немцов шёл с девушкой... Киллер выстрелил ему в спину. И Немцов был убит.
 Киллер наверняка гордился своей смелостью.   

 А вот человек брёл по парковой аллее. Смотрел на облака, на резвых белок, доверчиво берущих семечки с ладони.  Велосипедист остановился и выстрелил в спину... Красиков, надо полагать, заочно получил очередное воинское звание. Разве это не героизм? 

А вот ещё герой.  Бывший товарищ предложил встретиться в кафе.  Когда Литвиненко на минуту отошёл от стола, этот Иуда героически подсыпал яд в чашку чая.  Разве это не красивый геройский поступок настоящего мужчины?..   Рыцарь! 

Киллер -  не солдат. Это не герой. Киллер - это дьявол в человеческом облике. Нет, нет! Это не человек... Это червь без сердца, без чести и совести.