Гарри Поттер и Таинственный Невидимка. Глава 5

Дарья Оглодина
- Итак, класс. Сегодня на занятиях у нас не будет директора Амбридж по личным причинам, поэтому мы с вами сегодня познакомимся чуть ближе и я с пребольшим удовольствием вам расскажу о новых реформах в Хогвартсе, - безмятежно произнесла миссис Джонсон, доставая огромную папку с документами из преподавательского стола. - В этом году вы все обязательно должны знать основной аттестационный экзамен СОВ. Кто его не сдаёт, тот остаётся на переаттестацию до следующего года и это обязательное распоряжение директора Министерства Образования. Учитесь
прилежно и вы будете вознаграждены!
   Она взмахнула волшебной палочкой и на офисном мольберте специальный
перманентный маркер сам по себе начал записывать под диктовку её вступительную речь.
- Для начала ознакомимся немного с прогрессивными реформами. Кто мне ответит определение данного термина? Очень интересно было бы послушать Вас, мистер Уизли!
  Тот в ответ растерянно пожал плечами, делая вид, что он что-то записывает пером к себе в учебную тетрадь.
- В первую очередь прогрессивные реформы направлены на то, чтобы изменить настоящее через создание чего-то не существовавшего до этого в системе образования, - объяснила она, укоризненно смотря на Рона. - И первое, что мы хотели бы изменить с моей сестрой это ношение школьных форм. Вместо чёрных мантий с вышитом гербом факультета, у вас теперь будут накидки ультрамаринового цвета с двумя эмблемами. Первая — инициалы обучающегося, вторая — значок Хогвартса. Кто не будет носить эти новые формы, мы будем штрафовать или отнимать очки у всего факультета.
- А можно обратно вернуть профессора Макгонагалл? – возмущённо выкрикнули ученики. – Нам не очень нравятся эти ваши новые правила!
- Нельзя! – стукнула несколько раз указкой по столу миссис Джонсон. – Это приказ Министерства! Мы уже подписали несколько актов о нововведении в Хогвартсе, а их ослушание будет нести за собой необратимые последствия! Некоторые из вас будут в скором времени повышать квалификацию своей специальности и займут высокие должности, если будут меня внимательно слушать. В этом семестре у вас добавится новый предмет — Магическая кулинария. На этом уроке мы будем учиться с вами печь различную выпечку при помощи волшебной палочки. Всевозможные пироги, булочки, кексы и другие кондитерские изделия. Для будущих домохозяек очень пригодится в обиходе! Есть ещё и другой интересный предмет — Заколдованная флористика. Здесь мы с вами будем по заклинаниям любые объекты превращать в цветы, которые никогда не будут увядать, даже если их не поливать водой. На днях с Долорес мы разработали в нашей специальной лаборатории заклятие  « Хризантемус», и в чём его эффективность, вы спросите? Оно способно создавать бесчисленное множество букетов даже из ничего, то есть из воздуха. Но над этим, конечно, сначала нужно потренироваться на практике.
- Но у нас уже есть трансфигурационное заклинание «Орхидеус», вызывающее букет орхидей из кончика палочки! – возмущённо напомнила Гермиона.
- Наше заклинание, мисс Грейнджер, более модернизированное. И вообще, мы посчитали, что будет лучше, если половину заклинаний мы из списка уберём и добавим новые, - отозвалась миссис Джонсон и палочкой указала на стопку учебников. Книги самопроизвольно стали раздаваться по партам рассеянных студентов. - А теперь вам нужно будет законспектировать первые десять глав из материала по моей теории. Кто не успеет это сделать за час, будет наказан нашим завхозом Аргусом Филчем убирать все подсобные склады и помещения месяц!
  Студенты между собой недовольно пересматривались, но никто в ответ ничего ей не возразил. Дверь приоткрылась и в аудиторию заглянул профессор Люпин с Буклей.
- Простите, что срываю ваше занятие, - застенчиво пробормотал он, - но тут сова мистера Поттера хочет передать ему какое-то важное письмо!
- Весьма занимательно! -  ответила миссис Джонсон, смотря вслед грациозно порхающей птице. - Читайте вслух, что там написано!
  Гарри развернул конверт. В нём было небольшое послание, состоящее из нескольких строк — « Дорогой Мистер Поттер! Вы освобождаетесь от экзаменов в этом учебном году по распоряжению главы отдела Министерства Магии профессором Альбусом Дамблдором. Приятной Вам учёбы!».
  Драко Малфой оглушительно свистнул на весь класс. Крэбб и Гойл издали презрительный смешок.
- Этого не может быть! – возмутилась миссис Джонсон, наблюдая за тем, как Гарри и профессор Люпин восторженно расплылись в улыбке. – Правила для всех действуют одни на территории этого заведения! И вообще-то, профессора Дамблдора нет уже с нами в живых!
- Я только что полчаса назад с ним разговаривал насчёт Гарри, - проинформировал Люпин. - Его воскресили с помощью одного заклинания, и оно, между прочим, не запрещено нашим Министерством Магии. Так что можете поздравить с возвращением нашего любимого преподавателя в Хогвартс!
  Все ребята радостно аплодировали. Букля издавала отрывистый и каркающий звук, похожий на голос чайки. Фред и Джордж в честь такого знаменательного события устроили небольшой фейерверк с зажиганием громкого хлопка. Сияющие искры от салюта разлетались во все стороны, ослепляя каждого находящегося в этом классе.
 - Пиротехническая техника запрещена в аудитории! - истерично закричала миссис Джонсон. – Долорес точно не одобрит подобное поведение у себя в кабинете! Вы все до единого будете наказаны убирать подсобки до конца этого года!
- Что здесь происходит? – удивлённым тоном спросила вошедшая директор Амбридж и недовольно взглянула на профессора Люпина. – А Вы что здесь делаете, уважаемый?
- Я пришёл по приказу Дамблдора передать послание мистеру Поттеру, - сообщил Люпин. – И я уже ухожу! Кстати, Долорес, он просил Вам передать, что Вы отныне теперь никто в Хогвартсе, и теперь он будет занимать должность директора. Простите, но мне нужно отчаливать.
 Долорес Амбридж свирепо направила на него свою волшебную палочку и в гневе пнула рядом стоящий офисный мольберт.
- Никто и никогда не посмеет меня выгнать с этого поста! Я здесь главная, я! Никакой Дамблдор не заменит такого великолепного директора как я. Тем более он уже древний, и у него на всё устаревшие взгляды и принципы. Нам нужна новая структура правления, а он уже давно своё отработал. Вы согласны ведь, Люпин?
 В ответ профессор Люпин подошёл к близнецам Уизли и их похвалил за внезапно устроенный фейерверк.
- Просто блестяще! – восхищённо говорил он. – Вот что я называю преданными учениками своей школы!
 Фред и Джордж мгновенно взлетели на свои мётлы, совершив ещё один смертельно пронзительный хлопок. Все внезапно вздрогнули.
- Полнейший абсурд, Долорес! – развела руками миссис Джонсон. – Я протестую! Они мне сорвали урок!
 Гарри, Рон и Гермиона пристальным взглядом провожали профессора Люпина. Им очень жаль было с ним расставаться, но они с большой неохотой продолжили слушание скучной лекции от миссис Джонсон.
- Вас я попрошу покинуть мою аудиторию, и без родителей в Хогвартс вы больше не вернётесь, - озвучила она своё окончательное решение, смотря в сторону близнецов. – Может, тогда задумаетесь над своим поведением. Или быть может, нам на вас написать приказ об отчислении?
- Не смейте их трогать! – заступился за братьев Рон. – Вы переходите всевозможные границы и это ваши современные методы воспитания учеников? Вам очень срочно нужно пересмотреть свои приоритеты и взгляды, иначе Вы не сумеете ни с кем наладить контакт!
- Меня не нужно поучать, мистер Уизли, - отозвалась она и насмешливо фыркнула. – Вы бы так лучше отвечали на моих уроках, а не умничали прилюдно. Все свободны, занятия окончены. Тему нашей лекции допишем завтра, а теперь все живо направляемся к завхозу Филчу убирать каморки!
- Все игровые мероприятия в этом семестре отменяются! – громко заявила директор Амбридж. – Если вы хотите снова играть в квиддич, вам нужно будет набрать «Превосходно» по всем предметам. Если у вас будет хоть один балл  «Выше ожидаемого», все баллы и очки аннулируются.
- Но это нечестно! – возмущённо выкрикнул Гарри, поглаживая сову по клюву. – Вы не даёте нам возможность развивать свои навыки и качества в области спорта! Квиддич был одной из немногих любимой игрой многих, целые трибуны приходили поболеть за игроков, а Вы хотите нам всё испортить? Может, Дамблдор придёт и провозгласит окончательное решение по поводу этого?
 Директор Амбридж и миссис Джонсон дружно состроили ему угрожающую гримасу.
- Если Вам что-то не нравится, просим Вас покинуть наше помещение, мистер Поттер, - строгим голосом проговорила Амбридж. – А за украденные сто тысяч галлеонов  Вы так и не извинились!
- Сколько Вам повторять – я ничего не брал! – в ярости крикнул Гарри. – Рон, Гермиона, пошлите отсюда, мы походу аудиторию с психушкой перепутали.
 - Вы у меня за это поплатитесь, Поттер! – угрожающем жестом помахала Амбридж. – Помяните моё слово!