Два вида православия и философии жизни

Игорь Фельдшеров
Рецензия на «Если Бог есть, почему кругом зло?» (Василий Евгеньевич Никитин)

Я читал, что в переводе Библии была допущена ошибка, вернее не ошибка, а неточный перевод. Нам говорят - "раб божий", но это один из переводов, возможно, не совсем верный, не такой, какой хотел вложить написавший.
Там есть и другие смысловые переводы: слуга, волонтёр, помощник, младший родственник. А ведь если смотреть с такой позиции, то весь последующий смысл абсолютно меняется. Раб лишь покорно выполняет приказанное, а помощник или младший родственник делают всё добровольно, без принуждения, с радостью и уважением.
Тогда и в божьих заповедях не будет приказного, а лишь отеческое пожелание, не обязательное, а желательное. У человека появляется выбор, только от него будет зависеть куда он свернёт, на путь добра или зла.
Спасибо вам, добра и мира в душе.
Ватан Габитов   13.02.2024 08:27   •   Заявить о нарушении
+ добавить замечания

Да, согласен с Вашими рассуждениями, Ватан! Возможно, слово раб означает — работник Божий, то есть тот, кто трудится во исполнение воли Отца ради Бога и благополучия ближних своих. Но Евангелие Иисуса именно в Том, что мы — дети Отца Небесного. Из чего, конечно, следует, что, как любящие и преданные сыны и дочери, мы, ведомые Духом, трудимся вместе с Отцом и Сыном и тем самым можем называться работниками Царства Небесного. Но лучше говорить об этом современным и ясным языком, исключающим низменное толкование и всякое лукавство.
С добром,
Василий Евгеньевич Никитин   13.02.2024 10:47   Заявить о нарушении

Да, согласен, благодарю.
Ватан Габитов   14.02.2024 09:23   Заявить о нарушении

Василий Евгеньевич, а я вот заметил некоторую степень лукавства именно у Вас... Вы правильно написали : "мы — ДЕТИ Отца Небесного". И именно обращение к каждому верующему во всём мире ДИТЯ БОЖЬЕ. Но не в России! У нас всегда РАБ или РАБА (божьи)... У православия - корни авраамической монотеистской религии иудеев. Да, именно так! И своими корнями, уходящими к патриарху семитских племён Аврааму, которая пришла на Русь от иудеев через Грецию. Кто такие ГОИ у иудеев, думаю знаете - иноверцы, которые должны быть обращены в рабов! Есть лукавство даже общего социологического плана в словах "братья и сестры"... Сегодняшние "братья и сестры" очень сильно разнятся от сталинского обращения в 1941 году ко всему народу Советского Союза... Сегодня же, как известно, в этом обобщающем для верующих понятии - люди разного материального достатка и соответственно разных жизненных возможностей. Одни - в своих фешенебельных апартаментах-дворцах, на личных яхтах и аир-джетах... Другие - всю жизнь ищущие по сетевым магазинам скидки, ибо основные цены в этих магазинах (эконом-класса!!!) не для их зарплат и пенсий. Одни - никогда не потеют "на работе" и живут на Рублёвке чуть ли не "в Царствии Отца Небесного"... Другие - просто тяжело работают, но по своим зарплатам не в состоянии даже поставить себе импланты (зубные протезы; стоимость красивой улыбки сегодня в России оценивается в ОКОЛО МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ!). На лицо - это не сообщество "братьев и сестр"! А обыкновенное ДЕЛЕНИЕ ЛЮДЕЙ ПО КЛАССОВОМУ ПРИЗНАКУ В ОДНОМ И ТОМ ЖЕ СООБЩЕСТВЕ!!! На "хозяев жизни" с большой мошной и бедных и нищих их рабов (гоев)!!! Как всем известно, в прошлом в рабов обращали население завоеванных стран... В Новом Свете рабов завозили с другого континента (разумеется, насильно)... И только в России была "изобретена" теми же мытарями иудейская рабская религия (религия терпения)... В Советском Союзе считалось, что почти все - атеисты. Теперь в России полагают, что почти все стали православными рабами божьими (неважно, что на деле - людскими)... Как Вам лично такие крайности..?
Игорь Фельдшеров   21.02.2024 15:47   Заявить о нарушении / Удалить

Игорь, так что я не так сказал? То, что Вы пишите не я придумал и не от Господа пришло. Я стараюсь распространять именно и только то, чему учит Господь. А то, что в этом мятежном мире почти всё от лукавого, извращено и оболгано, я знаю и говорю об этом.
Василий Евгеньевич Никитин   21.02.2024 17:22   Заявить о нарушении

Я ни в чём Вас не обвиняю... Просто в свете моего комментария (дополнительной информации) лично Вы сможете что-либо сказать? Ведь тема иудейских корней православия (и христианства в целом) - не секрет ни для теологов, ни даже для теософов... Тема стара как мир. Как и существование рабства в мире людей... Иудеи преуспели на этом поприще в качестве мытарей и "венецианских купцов". Они никогда не были воинами... Для завоевания и обращения людей в рабство для всех стран у них были другие "инструменты" - ростовщичество и ссудный процент. Благодаря золоту и этому "инструменту" иудейские мытари ещё в средние века покупали один за другим европейские королевские дворы... Наверное, знакомо Вам такое их выражение : "Не можешь завоевать чужой народ - дай его детям свою религию"..? А современных мытарей разве сегодня нет в России??? Начиная с "лихих 90-х" ссудный процент и ростовщичество сейчас правят почти всей экономикой и уж тем более точно всеми семейными кошельками граждан страны. И наши мытари - отнюдь не приверженцы иудаизма, а считают себя православными... Раз есть рабы, то автоматически напрашивается тогда вопрос : А КТО ЖЕ ТОГДА ГОСПОДА ? А господа даже и не скрывают свои личности. Мало того, их фото постоянно мелькают в СМИ с цифрами миллиардов (порой даже  долларов) - таблоиды, сколько они "заработали" за год, за пятилетку, сколько стоит их личная яхта, личный аир-джет, их апартаменты за рубежом и т.п.
Если затрудняетесь что-либо сказать по моим комментариям - можете просто сказать "Я этого не знаю". Но если знаете и не согласны со мной - пожалуйста, обоснуйте Ваше мнение своими доводами и аргументами...
Игорь Фельдшеров   21.02.2024 19:24   Заявить о нарушении / Удалить

Моя задача говорить о добре, Свете и Жизни. Понимаю, что в этом мире люди больше любят обсуждать зло, тьму и разложение. То, что видят вокруг. Но я не хочу уделять много внимания этому ничтожному злу. Скажу только в очередной раз, что всё это скоро исчезнет навсегда. Зло уничтожает само себя.
Василий Евгеньевич Никитин   21.02.2024 19:40   Заявить о нарушении

Я окончательно понял Вас...
Зло будет существовать всегда до тех пор, когда на него люди будут закрывать глаза! Зло обсуждать всегда необходимо! Иначе люди не будут знать "что такое хорошо и что такое плохо"! Такие же представители рационально-эмотивной философии, как и Вы,  всегда говорят только о приятном...))) А что людям приятно - ну, конечно, лесть, похвала (взращивание в людях гордыни), разговоры о вкусной еде (чревоугодие), об эротике (напрямую связанной с прелюбодеянием, похотью и блудом) и т.д. А что неприятно людям..? Разумеется, ПРАВДА... Правду говорить и слушать представителям рационально-эмотивной философии жизни всегда неприятно - это для них даже НЕ безопасно - ведь скажи человеку правду о нём и наживёшь себе врага...))) Вы пИшите : "Моя задача говорить о добре, Свете и Жизни"... По моему, это вовсе не задача, а обыкновенная естественная душевная потребность любого человека... Но только В ИДЕАЛЬНОМ И ГУМАННОМ ОБЩЕСТВЕ! Сегодня все говорят о добре, свете и жизни...))) Но мир почему-то становится всё более злым и жестоким для жизни людей. Очевидно же - ГОВОРИТЬ МАЛО!!! НАДО ЕЩЁ СОВЕРШАТЬ ПОСТУПКИ (по этим трём понятиям). Быть отважным и самопожертвенным человеком перед обществом (добро), быть электриком или педагогом (свет), быть хирургом (жизнь)... А у нас за этими красивыми для человеческих ушей тремя словами только ОДНИ ДЕНЬГИ сегодня или, если не деньги, то хотя бы самопиар того, кто их говорит! Хотя бы самопиар Вашей личной "приближенности к Богу" здесь на Проза.ру... Я знаю, что за эти НЕПРИЯТНЫЕ для Вас слова, Вы назовёте меня и "заблудшим" и даже "богоборцем"...))) Да, я пишу о неприятном в жизни общества... О том, что люди погрязли в тех самых семи смертных грехах! Да, я вскрываю язвы современного социума... Но лишь только для того, чтобы дать людям правильный вектор-направление, куда им с этим ужасом правды двигаться - к жизни, свету и добру... Ибо всё познаётся только в сравнении - зло надо сравнивать с добром, невежество тьмы - со светом знаний, а смерть - с жизнью...

Игорь Фельдшеров   21.02.2024 23:00   Заявить о нарушении / Удалить