Письмо Татьяны от Евгения

Евгений Шатица
                ПИСЬМО   ТАТЬЯНЕ.  От ЕВГЕНИЯ 22.02.2024 г.

           Обращаюсь к ОПЕРАТОРУ. Я выражаю большую благодарность за Вашу оценку моей статьи: «Россияне – жители двух планет: ЗЕМЛИ И САТУРНА». И хорошие слова в адрес спутницы моей жизни Татьяны. Большое Спасибо.
           На контакте 29мая 2023года, я попросил ИЕРАРХА ЙИКАЛИТАССА дать информацию о жизни душ русских людей на планете САТУРН. Он спросил, эта информация вам нужна лично, или для людей. Я не задумываясь ответил: «Конечно для людей». Она разная, эта информация! Я её выкладываю для людей в интернет, а не прячу под подушкой. 
          Изучая жизнь душ русского человека, могу сказать, что не менее 99% людей  Земли не верят, что тонкий мир и души вообще существуют. Они считают, что человек умирает, его утилизируют, о нём помнят какое-то время и забывают, он исчезает, как живая сущность.
        О том, что на планете Сатурн проживает миллиарды душ, человек отрицает. Даже мои сыновья и дочь    это отрицают, хотя я веду разговоры с душой своей жены и их матерью. Обидно.
        Я считаю это не нормально, и мешает развитию человечества, с этим необходимо вести борьбу, что я в меру своих сил и делаю. Это не всегда получается, но я стараюсь. Данная тема большая, я её изложу отдельно.
         На этом контакте хочу поговорить со своей женой Татьяной, находящейся на САТУРНЕ, Думаю, что ей одной на САТУРНЕ эту миссию выполнить не возможно, нужна помощь, нужен коллектив помощников как на Сатурне, так и на Земле.   
•   *       *

         Здравствуй Танюша. Извини, что долго не смог поговорить с тобой – не всё от меня зависит.  А с последнего разговора видно, что ты «повзрослела», говоришь более смело. Передавать свои переживания не словами а мыслями очень сложно. Я пробывал передать мысленно что -то конкретное – не получается. Передаёшь одно, а всплывают десятки мыслей о другом. У тебя уже получается. «Мысли и труд и всё перетрут».   
          Хочу задать тебе несколько вопросов.
         1 . Ты отмечаешь, что «здесь хорошо». Не торопи своих учителей к переезду, осваивай всё, что они тебе дают. Знания пригодятся при работе.
2. Где ты находишься при обучении, сидишь за столом, или учёба ведётся стоя?
         3. Ты говоришь, что иногда видишь меня. Твой сопровождающий настраивает прибор видения, или это ведётся мысленно.
        4. Ещё раз тебя спрошу. Ты говоришь, что учителя много читаю. Что читают, как читают? Если сможешь опиши.
         5. Скажи, что тебя волнует.
         Желаю тебе всего наилучшего. Постараюсь разговаривать по чаще. Твой любящий тебя Женя
         До скорой связи.