Ясность часть 2

Вселена Морозова
(10.02.2024)

Приходит утро и ясный свет будит тебя. Ты улыбаешься дню, рад быть здесь в этом дне.
Включая ум, ты впускаешь туман сомнений. Хороша ли жизнь? Радостно ли мне здесь? Зачем этот путь, если это так трудно?
Как освободиться от этого тумана и создать ясность. Все просто: будь. Своим сознанием войди в пространство бытия. Оно всегда нейтрально, безоценочно, без тревоги и сомнений.
В этом пространстве ты - хозяин своего пути и не позволяешь ничему и никому исказить своё намерение.
Как остаться здесь дольше? Как создать ясность в течение дня? Вдох и выдох всегда вернут тебя к себе. Вдыхай ясность, выдыхай простоту пути. В нём нет сложности, это твоя правда, дай ей открыться тебе.
                Я есть у себя.
                Пространство видит меня, а я вижу свой путь.
                Он прост и красив, в нём всё так, как есть.
                Мой вдох и выдох возвращают меня к себе.
                Вернувшись, я согласен быть и действовать согласно замыслу творца.