Стоишь пять минут, а переживаний на всю жизнь

Екатерина Ротманова
Терпимость – это качели, где ты сначала костеришь того, кто тебе мешает, а потом страдаешь от чувства вины, что кому-то мешаешь ты сам.

Перекресток. Мне нужно пересечь главную дорогу. Просто нужно переехать ее потому, что на другой стороне парковка. Та самая, откуда все мамашки и папашки забирают своих детой. Поезд приезжает, оттуда выходит куча школьников. Поездов мало, приезжают они раз в пол часа, поэтому школьники приезжают большими порциями. Мамашек много, так как от станции до дома бывает, что пешком и не дойти.

В общем, если приезжаешь рано, то стоишь на парковке. Приезжаешь к приезду поезда – на пароковку не въедешь. И застреваешь как раз на светофоре.

Издалека вижу, горит зеленый. Ну, думаю, сейчас я на нем проскочу. Там всего 3 машины передо мной. Стоят! Чего стоят-то, зеленый же! Ну, давайте уже скорее! Эх, желтый уже! Не успели. Тут до меня дошло, что стоянка битком набита, последняя машина еле поджала хвост, чтобы потоку на главной дороге не перекрыть проезд.

Снова зеленый. Ну что вы там стоите! Две машины надо вместить, и я уж точно помещусь. За мной стоит автобус, в нем народ. Им ехать надо! Давайте же езжайте скорее, передние подвинутся куда-нибудь. И почему они все стоят, блин, на этой парковке?

Снова желтый, и снова я от ругани переднего водителя скатилась в сожаление о том, что стоящий за мной автобус уже на второй светофор не может свернуть. Ему-то не надо на парковку. Ему надо, чтобы я поскорее убралась. А я вместо этого стою, и уговариваю себя не крыть почем зря переднего на следующем зеленом, когда он будет стоять передо мной и светить своими красными стопорями до самого желтого света. Стою, и чувствую в себе, как развивается во мне та самая терпимость. И терпимость эта не что иноге, как чувство пофигизма к тому, кто мне мешает, и к тому, кому мешаю я...