Жду солнечного утра...

Даре Мачавариани 2
   Одним солнечным утром я приду и ты будешь рад меня видеть, точно так, как рад весне. Ты даже можешь заплакать, но не потому, что чувствителен, как ребенок, а потому, что увидишь, как я стою на ногах, как раньше. Я наклоню голову и улыбнусь, и эта улыбка, как знак того, что я прошу простить меня, за то, что очень долго был без меня, и это никогда не сотрется из твоей памяти. Ты запомнил меня такой. Я попрощалась много лет назад, и с тех пор через сколько усилий мне пришлось пройти, чтобы снова увидеть тебя с прекрасной улыбкой. Я забыла всю ложь, разочарования, боли... Я положила на полку страницы, как бесполезную книгу, они помялись от многократного прочтения и до сих пор не могу набраться сил, чтобы их выбросить...
...Второй день идет дождь, а я с нетерпением жду солнечного утра, чтобы стоять перед тобой с искренней улыбкой, и эта улыбка скажет гораздо больше, чем слова...