Другая сторона огня

Андрей Адяков
Оууу, да!
Восклицаю я негласно, входя в вагон метро.
Моя вызывающая походка, самоуверенная улыбка.
Лови, женщина, стоящая у выхода из вагона!
Не?
Ну и ладно.
Я играюсь. Забавляюсь. Всё, что я делаю сейчас, доставляет мне удовольствие. Но я знаю, что в определенный момент мне может надоесть. Я более не приду, никогда не открою, моё нутро не отреагирует никак.
Ну и всё. «Спасибо, был рад, до свидания».
Обнаруживаю себя за столом с девушками. В их неназванном никак клубе. Где для мужчин имеется членский взнос, а для девушек, оказывается, яичный. Не я это придумал, но я ответил, что нет никакой разницы для кого, если он будет называться так.
Я не питаю к ним никакой страсти и вожделения. Имею небольшой интерес к их мнению, которое постепенно улетучивается по мере их ответов.
Разговор постепенно угасает. Мне, впрочем, то и нужно.
Несколько минут разговора с комиком, но ничего смешного в этом разговоре нет. Обмен мнениями и рукопожатия. И мы расстаемся.
Во мне пылает и угасает разное. Интерес ко многому зависит лишь только от меня. Никаких модных тенденций. Если я ощущаю себя живым, то делаю это.
Комедия, писательство, спорт, встреча. Да всё что угодно.
Я живу для себя.
А что-то или кто-то приходит, задерживается на время, а затем исчезает. Причины разные. Но сожалений не имеется.
Пока я смотрю пристально на кирпичную стену и думаю о чем-то, слышу теперь уже в звуковом сопровождении «Оууу, да!» Шоу-то началось. А я одновременно присутствую в нём, а с другой стороны вне его.
Два желания.
Две песни.
Прорваться на другую сторону.
Давай, детка, зажги мой огонь.
Но что, если я уже прорвался?
Что, если ты уже зажгла мой огонь?