Добрынины. Часть 2. Глава 8

Светлана Розова
- Добрынин, - вступила в разговор Ляля, - не надейся, что это конец Мерлезонского балета...

     - Ты меня дураком считаешь? - обиделся на нее муж. - Думаешь, что я не понимаю, что давно шизанувшиеся политиканы козлодромного разлива вот-вот замерзнут, оголодают, угомонятся, захотят в туалет и дозу свежих новостей, и разбредутся по домам телевизор смотреть и женам нервы мотать?

     - Вот-вот... - ответила Ляля. - Сапог тоже скоро явится домой, сожрет все, что ему причиталось и в обед, и в ужин, посмотрит телевизор, зарядится от него соответствующими эмоциями, помитингует с супружницей, узнает от нее сногсшибательную новость и придет мотать нервы нам...

     - Я думаю, что сегодня ему будет совсем не до телевизора...

     - Думаешь, что Альбина его огорошит сразу?

     - Уверен!..

     - Тогда он придет к нам совсем скоро...

     - Как придет, так и уйдет... - лениво отозвался Добрынин.

     - Вадим, я предупреждаю Вас, что Яковлевы - мои друзья. - подала голос Зинаида Васильевна.

     - Только поэтому я на сей раз не придал Вашей подруге ускорение коленно-рычажным механизмом... - ответил очень довольный Добрынин.

     Ляля весело расхохоталась...

     - Чему ты смеешься?! - возмутилась Зинаида Васильевна. - Представляешь себе, как твой муженек издевается над немолодой женщиной???

     - Нет... - понимающе улыбнулся Добрынин. - Она вспоминает, как забавно летел с лестницы Андрей...

     - К-кто???

     - Любовник ее бывший - Андрей Никольский...

     - Вы же говорили, что Андрей - Ваш племянник.

     - Совершенно верно...

     - Вы спустили с лестницы собственного племянника??? - в очередной раз задохнулась теща, теперь уже от изумления. - За что???

     - Одна женщина - двое мужчин... - пояснил зять. - Один должен был уйти...

     - Не таким же способом!!!

     - Иначе у него мозги не включались...

     - Вадим, я предупреждаю Вас, что не потерплю подобного отношения к своим друзьям!

     - А я не потерплю скотского отношения Ваших друзей к моей супруге! - на всю квартиру рявкнул Вадим. - Ясно?

     - Вадим! Вы не дома! - рявкнула в ответ новоиспеченная теща.

     - Я нахожусь дома у своей законной жены! Извольте с этим считаться!

     - Вы тоже извольте считаться с тем, что находитесь не у себя дома, а у жены! - рявкнула Зинаида Васильевна.

     - Что Вас не устраивает? - издевательским тоном поинтересовался у тещи Добрынин.

     - Вы что - не понимаете, каких дров наломали? - взвизгнула Савельева-старшая.

     - Нет...

     - Как я теперь помирюсь с Альбиной?!

     - А надо? - поинтересовался зять.

     - Конечно, надо. Хорошо бы пригласить их с Александром Мироновичем к нам...

     Лялю передернуло...

     - Моя жена не желает видеть Ваших друзей... - констатировал Добрынин.

     - Мало ли, чего она не желает! - взвизгнула Зинаида Васильевна. - Я, между прочим,  дома!

     - Ленка тоже не в гостинице...

     - Это мой дом! Это квартира моей матери!!!

     - Значит ли это, что Вы согласны на то, чтобы Ваша дочь немедленно собрала свои вещи и сегодня же переехала жить ко мне? - поинтересовался Добрынин.

     - Нет... - на три тона ниже ответила ему теща, которую подобный вариант развития событий категорически не устраивал.

     - Тогда будьте любезны считаться с ее желаниями...

     - Не Вам, Вадим, рассуждать об этом...

     - Почему? - удивился Добрынин.

     - Вспомните, сколько месяцев Вы отсутствовали...

     - А Вы, теща, вспомните, чем мое отсутствие закончилось. - ответил Добрынин, откупоривая вторую бутылку шампанского.

     - Вадим, как Вы можете в такое время пить шампанское? - возмутилась Зинаида Васильевна.

     - С удовольствием... - ответил ей зять и обратился к Ляле. - Супруга моя, тебе налить?

     - Естественно... - улыбнулась Ляля. - Невеста я, или нет?

     - Тогда наслаждайся шампанским, моя девочка, и не стесняйся... - посоветовал ей Добрынин. - У меня в багажнике лежат еще две бутылки шампанского и бутылка коньяку...

     - А почему они все еще там? - возмутилась Елена. - Может быть, я сегодня напиться желаю? Имею право!!! Моя свадьба!!!

     - Ляля! - попыталась одернуть ее Зинаида Васильевна.

     - Усе, мамаша! - заплетающимся языком заявила пьяненькая Елена Гурамовна. - Теперь я - женщина взрослая, замужняя, а, следовательно, имею право самостоятельно решать как мне напиться - в лоскуты или в хлам...

     - Чтоооо??? - охнула Савельева-старшая.

     - А будешь выступать, усну мордой в грибах... - "пообещала" Ляля. - Или в торте...

     Вадим весело рассмеялся и пошел за напитками, решив прихватить не только две обещанных бутылки шампанского, но и устроить молодой супруге настоящий праздник, прихватив из багажника не только пятую и шестую бутылки шампанского из двенадцати приобретенных, а также еще один, резервный, торт, приобретенный для того, чтобы сгладить обстановку, если Ляле не понравится один из уже стоящих на столе...

   
Продолжение следует...