Почему я думаю о Пастернаке?

Яна Асадова
Мы шли по улице Горького с голубоглазым блондином высокого роста и он читал мне Пастернака.
... И опять мы в метеле, и она все метет...
Я восхитилась этими стихами.И навсегда полюбила Пастернака.
С еврейским парнем по имени Владимир мы даже ни разу не поцеловались.
Просто мне еще не было и девятнадцати. А ему 23!
И еврейская мама с кровью на 75% русской не позволила бы.

Пастернак это поэт создавший новый язык. И новые ритмы.
А как был красив!
И добр!
Его Сталин назвал - Небожителем!
Моя влюбленность в Бориса Пастернака не проходит.
И опять мы в метели. И она все метет.
А в церковном пределе...
Свет и служба идет.

Владимир, когда  я родила не дождавшись и 21 года, ребенка, пришел в Роддом с букетом роз. И сказал мне - Жаль что этот ребенок не мой.
Он сказал мне это потом. Встретив меня с коляской.
А Пастернак.Слова его музыка. И доБрОта его суть.
....аХ, мАРИНА, ДАВНО УЖЕ ВРЕМЯ ИДА И ТРУД НЕ ТАКОЙ УЖ АХТИ...