Вот это Хор

Виктор Бровков
Вот это Хор
Вот это Хор!
Как-то раз я был приглашён на собрание клуба поэтов,  и любителей поэзии. Там в общем было довольно интересно. Молодые, и не очень поэты из нашего города читали свои стихи. Меня тоже попросили прочитать что нибудь. Я сказал, что я не поэт. Я прозаик. "Ну всё равно. Прочитайте какой либо свой рассказ" - попросили меня.
Я прочитал давно написанный рассказ о первой школьной любви молодого парня. (В общем то почти автобиографический) Всем понравилось. И я стал полноправным членом этого клуба. А к названию клуба добавили слово-поэтов и писателей. Одна из поэтесс пригласила меня послушать репетицию хором"Ветеран". Так я через несколько дней придя на репетицию, влился ещё и в дружный коллектив хора... И сразу на второй день оказался вместе с хором на сцене. Хор выступал перед инвалидами. Приняли нас очень тепло. Много хлопали в ладони, и даже пару раз кто-то крикнул "Браво"... Ещё пару раз мы выступали на городских концертах, а совсем недавно выступали среди лучших коллективов района на большом концерте в городском Центре Культуры посвящённом Рождеству, где мы исполнили несколько песен из нашего православного репертуара. Но хотелось бы большего. Репертуар у хора большой, от народных и классических песен - до церковно-православного песнопения. Название хора "Ветеран" -звучало как-то не звучно, и мы поменяли его на "Лейся песня"!!! А она действительно льётся речкой, как в одной из песен нашего репертуара-"Вот речка льется, кружит пеной!" В нашем городе часто проходят концерты посвящённые разным датам и страны, и города, и района. А нас как будто бы в городе и нет... Нас просто ни на одно мероприятие не приглашают. Очень обидно! Но мы не отчаиваемся и продолжаем увеличивать репертуар хора. Решили каждое своё выступление открывать песней-"Вот это Хор". Надеюсь, что моя заметка дойдёт и до руководства Центра Культурного Развития города Грязи, и до руководства района. От них многое зависит.