Месть Сурка Глава 6

Анна Колбасова
                Проснувшись утром Ершистый, вошел в комнату Сурка и спросил: - Но что ты решил по поводу Скрипача, идешь к нему с повинной? Если не пойдешь ты, придут его костоломы и все равно заставят сделать то, что он требует. Я не думаю, что ты успеешь выполнить его поручение до того, как его уберет киллер, и все-таки, ты должен подстраховаться. Я сегодня уезжаю, все, что мне надо было узнать в этом городе, я узнал, мне надо возвращаться.

- Но как же так, ты же обещал, побыть со мной пока не решится вопрос, со Скрипачом.
- Не могу, требуют моего возвращения домой.
- А еще друг называется, - с обидой в голосе, сказал Сурок.
 - Запомни, у зеков нет друзей, есть кореша. Как ты мог заметить, в зоне, каждый сам за себя, на воле тоже, самое. С тобой общаются до той поры, пока ты кому-то выгоден, дальше выживай, как сможешь.

- Чтобы ты сейчас Ершистый не говорил, ты не такой, уж я хоть немного, но научился разбираться в людях. Ты хочешь таким способом оправдать свой отъезд, уезжай, только без лишних слов, я им все равно не поверю.
Ершистый подошел к Сурку и похлопал его по плечу. - Каждый волен думать, как ему заблагорассудится, но я сказал правду. Одно скажу, если понадобится, я за тебя порву, но другом так и не стану, друг самое уязвимое место в жизни зека, запомни это на будущее.

- Но в будущем я не собираюсь продолжить приобретать лагерный опыт, поставил твердую точку в этом. Раз решил ехать, уезжай, спасибо, что помог мне найти киллера, дальше я сам.
 
Сурок проводил Ершистого на железнодорожный вокзал, посадил в поезд и вернулся домой. Он видел, как за ним неотступно следовал один из братвы Скрипача. Переодевшись, он направился в логово своего врага. Скрипач встретил его удивленным видом. Не ожидал он его так скоро, но раз явился, значит,  дело сдвинется с мертвой точки.
 
- Проходи, - сказал он, - присаживайся, разговор у нас с тобой будет серьезным. Я хочу поручить тебе доставку ценностей. Дам тебе надежную охрану, она будет тебя сопровождать в дороге туда и обратно.
- Что за ценности, и почему именно я их должен везти? Спросил Сурок.

- Я так решил, - грубо ответил на вопрос Скрипач, - выполнишь поручение, получишь бабки.
- Но, это если меня по дороге домой не пришьет твоя братва, - усмехнувшись, сказал Сурок. – Ладно, когда везти товар и куда? спросил Сурок.
- Товара пока нет, доставят его завтра утром, сразу после доставки и поедешь, - сказал Скрипач.
«Может тебя до завтра, и грохнут, - подумал Сурок, недружелюбно глядя на Скрипача».

Прошло четыре дня с момента заказа киллеру, со дня на день, ждал Сурок сообщения от него, но, киллер молчал.

 На следующий день, в десять утра Сурку позвонили с приказом явиться к Скрипачу. С большой неохотой он направился к нему. «И где черт носит этого киллера, пора бы уже, и выполнить заказ, - возмущался в душе Сурок». Во дворе у дома собралась охрана, которая должна была сопровождать Сурка. Он прошел мимо, искоса поглядывая на их спортивную внешность. Они тоже осмотрели его с головы до ног, видимо определяя его возможности ведения боя.

 Сурок вошел к Скрипачу, тот отдавал последние распоряжения, маленькому, юркому, лет двадцати пяти парню, он часто кивал головой, не произнося ни слова. Затем взял в руки кейс, подошел к Сурку и приковал его браслетом к руке.
- Зачем? - спросил Сурок.
- А это, чтобы и в туалет с ним ходил, не выпуская из вида ни на секунду.

Кейс был не тяжелым, а значит, в нем было товара не много.  - Это и не деньги и не золото, - подумал Сурок, - скорее всего алмазы. Он получил от Скрипача инструкцию, где, во сколько и с каким паролем он должен был встретиться с покупателем.

Сурок был человеком проницательным, умным, институт окончил с отличием. Хотя и не без помощи своей мамы, но в голове извилины были его собственные, поэтому, он понял, что его посылают, как не засвеченного в банде курьера доставки драгоценностей. И скорее всего, либо краденых бриллиантов из чьей-то коллекции, либо фальшивки. И в том и другом случае, рискует он здорово, его уберут после сделки, это однозначно.

 – Но нет, так просто он свою жизнь не отдаст.

 С ним в машину сели трое, один за руль, один впереди, и один рядом с ним. Скрипач провожать не вышел. Наверно боясь сглазить сделку, остался в доме. В это время за ним наблюдал киллер, подобрался он уже к нему. Можно сказать, вплотную, осталось только выждать момент и нажать курок.

 Скрипач очень волновался, бродил по комнате, курил и злился на весь белый свет, почему? Да, и сам не знал, просто «играли» нервы.

В машине ехали, молча, да и о чем говорить? Если среди братвы находился чужой. Сурок закрыв глаза прокручивал предстоящую встречу с покупателем, или, покупателями. После получения денег, он должен «испариться», то - есть, уйти от своей охраны, потому, как чувство опасности у него присутствовало и посасывало под ложечкой. Главное вовремя найти выход с того места, где произойдет передача ценностей.

 На место прибыли через четыре часа. Их встретили два довольно энергичных парня, охрану оставили во дворе, а его ввели в дом. За столом сидел мужчина, Сурок назвал пароль, тот улыбнулся и ответил - «скворец».
- Присаживайтесь, – сказал он. Сурок присел, ключом снял наручник, положил кейс на стол и открыл его. Достал замшевый мешок, вскрыл и, впервые увидел бриллианты, их было так много, что у него перехватило дыхание. Это ж как он рисковал, имея их при себе.

 Мужчина стал рассматривать их по – штучно, каждый в отдельности.
- Мы так и до ночи не управимся, - подумал Сурок, если он будет их рассматривать по одному. Но деваться некуда, раз должен проверить, пусть проверяет, стал рассматривать помещение, в котором он находился. Из него было два выхода, один видимо в жилое помещение, а один, как запасной. Вот он, то, ему и нужен. Осмотр бриллиантов закончился где-то за полночь. Претензий никаких, покупатель сказал принести деньги. Внесли дипломат, доверху заполненный долларовыми купюрами.

- Пересчитывайте, – сказал он, - здесь полтора миллиона.
- Я вам доверяю, – сказал Сурок, - только вы мне скажите, есть ли у вас запасной выход, мне надо остаться в живых и привезти хозяину деньги в целости и сохранности. Охране своей, я не доверяю.

 – Пожалуйста, левая дверь выведет вас в коридор, из него вы попадете на северную часть дома, а там разберетесь, куда вам бежать. Сурок быстро встал, мгновение, и его, как будто здесь и не было.

 Охрана его ждала в машине во дворе. Постепенно они уснули один за другим, проснулись, когда солнце осветило салон в машине. А где же Сурок? Нет его! бросились к дому, но их остановили дула автоматов, - назад, - приказал один из охраны покупателя. – Ваш товарищ не захотел ехать с вами. Поэтому дом покинул через потайной выход. Почему? Разберетесь сами, а сейчас покиньте  домовую территорию.

Охрана Скрипача пребывала в шоковом состоянии, и Сурка ни убрали и денег лишились, а значит у них дорога,  в один конец.



ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ