Добрынины. Часть 2. Глава 6

Светлана Розова
Вадим пререкаться не стал...

     Подняв жену на руки, он сделал шаг в сторону ее комнаты...

     - Ты что делаешь, придурок?! - завопила Елена.

     - Собираюсь немедленно осуществить супружеские права и исполнить супружеские обязанности... - облизнулся Добрынин. - Имею законное право... Тебе как слаще - в постели, в ванной комнате, или здесь, на кухне, прямо на столе, при маме?

     - Недоносок!!!

     - Хочешь в постели? Пожалуйста...

     - Раньше это называлось изнасилованием!!! - истошно заверещала Елена.

     - Раньше я не был твоим мужем... - не остался в долгу Добрынин.




     Вадим принес Елену в ее комнату и опустил на постель...

     - Сама разденешься, или помочь?

     - Вадим, день на дворе, стены тонкие...

     - Мамаша услышит и обзавидуется?

     - Не только она...

     - А кто еще?

     - Альбина...

     - Ах, да! - хмыкнул Добрынин. - Я и забыл, что за стеной - заклятые друзья...

     - Вадим, пожалуйста...

     - Я тебе советовал слушать мою левую ногу?

     - Угу...

     - А ты что устроила?

     - Я думала, что ты пошутил...

     - Нет, радость моя, я был совершенно серьезен, и сейчас ты в этом убедишься...

     Добрынин неторопливо снял с себя пиджак, затем джемпер, галстук, но как только он расстегнул верхнюю пуговицу рубашки, из комнаты Зинаиды Васильевны раздался истошный крик:

     - Перевороооот!!! Действительнооооо переворооот!!! Действительноооооо пууутч!!! Я с ума сойдуууу!!! Стреляюууут!!! Уже есть двое убитыыых!!!

     - Теща-зараза включила-таки телевизор... - сквозь зубы зло процедил Вадим.

     - Изнасилование отменяется ввиду непредвиденных обстоятельств? - хмыкнула Елена.

     - Откладывается... Ты возражаешь?

     Ответить ему девушка не успела...

     Из соседней комнаты снова раздались испуганные вопли тещи пополам с диким визгом и подвываниями:

     - У мэрии была перестрелка милиции с баркашовцами!!! Ужааас!!! В Москве введено чрезвычайное положениеее!!! Телецентр окружен войсками!!! Кошмааар!!!

     - Зинаида Васильевна, вы что - до сегодняшнего дня ничего не слышали о конституционном кризисе в стране? - поинтересовался Добрынин.

     - Слышалаааа!!!

     - Тогда почему Вы орете так, словно только что на свет родились и сразу в дерьмо вляпались?

     - В Москве введено чрезвычайное положениееее!!!

     - И что?

     - Введен комендантский чаааас!!!

     - А Вы тут причем? Пусть у собачьих мам и пап головы болят...

     - Телецентр окружен войскамиии!!!

     - Правительственными?

     - Да! К Телецентру прибыли дивизия Дзержинского и ОМОН!!!

     - Это все?

     - Нееет!!!

     - Что еще?

     - В центре Москвы строят баррикады!!!

     - Много?

     - Говорят, что уже двадцать пять баррикад построеноооо!!!

     - Добрынин, - вклинилась в разговор Ляля, увидевшая, как оживился при упоминании о баррикадах ее новоиспеченный муж, - учти, что, если ты, чудак долбанутый, со всей дури отправишься на баррикады, то я сразу же по окончании заварушки подам заявление на развод...

     - Не беспокойся, - довольно улыбнулся Вадим, - твое вдовство и развод в мои планы не входят...

     - Ооооо!!! Что будеееет?!!! - раздался вой Зинаиды Васильевны из соседней комнаты.

     Добрынин смачно матюкнулся и отправился в комнату тещи...

     - Не вовремя Вы, Зинаида Васильевна, телевизор включили!

     - Я что - у Вас и на это разрешение спрашивать должна?

     - Сегодня - да!

     - Я нахожусь у себя дома!

     - Это не значит, что в такой день, как сегодня, нужно включать этот поганый ящик!

     - Вадим, Вам неинтересно то, что в настоящий момент в нашей стране происходит государственный переворот? - опешила и даже перестала верещать Савельева-старшая.

     - Если бы мне было неинтересно, то я сейчас преспокойно пил бы пиво с племянниками на даче у маменьки,  или с Мишкой Берсеневым у него на даче...

     - Ты хочешь сказать... - вновь вступила в разговор подошедшая сзади Ляля, но муж перебил ее:

     - Наконец, включаются мозги?

     - Я не вижу связи...

     - Напрягись, и ты ее увидишь... - посоветовал Добрынин. - Ну, Ленка, подумай... Напрягись... Ты ведь не совсем непроходимая дура, девочка моя...

     - О чем тут думать, - вновь заголосила Зинаида Васильевна, - когда банда погромщиков вот-вот начнет штурм Телецентра?!!

     - О том, что у нас есть пара бутылок полусладкого шампанского Абрау Дюрсо, одну из которых давно пора откупорить... - ответил зять. - И закусить тортиками... Я привез...

     - Как Вы можете в такой важный момент думать о шампанском и тортах?

     - А о чем еще я должен думать в день своей свадьбы?

     - Вы понимаете, что вот-вот будет штурм Телецентра? - не унималась Зинаида Васильевна.

     - Туда ему и дорога... - хохотнул Добрынин.

     - Что Вы за человек, Вадим? - изумилась теща.

     - "Обыкновенный советский человек, каких у нас в Союзе миллионы"... - ответил ей зять словами из популярной песни.

     - Как Вы можете быть таким равнодушным? - не поняла Савельева-старшая.

     - Если я не интересуюсь глобальными проблемами, то это не значит, что я равнодушен вообще ко всему... - возразил теще Добрынин.

     - К чему же Вы не равнодушны? - заинтересовалась новоиспеченная теща.

     - К тому, что происходит в моей семье...

     - И все??? - не унималась Зинаида Васильевна.

     - Да... - спокойно и даже немного лениво ответил Добрынин. - Все...


Продолжение следует...