Вирт

Екатерина Владимировна Литвинова
Муж лежал рядом и мирно храпел. Мне же не спалось, и я просто маялась, пытаясь заставить себя уснуть. Было уже около часа ночи, а ранним утром нужно было собираться на работу. Но я чувствовала, что уснуть просто так не получится. Я вылезла из-под одеяла, и, накинув халат и взяв смартфон, направилась на кухню, чтобы сделать себе теплое молоко с медом.
 
Через пару минут я сидела и просматривала новости Яндекса. Непонятно как, но пролистывая интернетные страницы, я попала на статью о виртуальном сексе. Из любопытства изучив её, я нашла в самом конце ссылки на несколько чатов для любителей приключений. Молоко было уже выпито, но спать по-прежнему не хотелось. Я кликнула по одной из ссылок. Передо мной на экране появилась развратного вида девица в бордовом нижнем белье, округлившая пухлые губы в зовущем поцелуе. Под изображением девицы было написано: «Чат для взрослых. Регистрация не требуется.» Я откашлялась в некотором замешательстве, и внутренний голос предупредил меня: «Не суйся в этот вертеп!» Но поддаться соблазну зайти в чат для порядочной замужней женщины и матери оказалось проще, чем можно было бы подумать.

В чате мне было предложено выбрать себе ник. Я назвалась Лето, ведь за окном стояла теплая июльская ночь. Выставив фотографию женской коленки из рекламы колготок, я отправилась изучать аватарки обитателей неприличного чата. Женщин здесь было явно меньше, чем мужчин. В чем я убедилась дополнительно, когда меня начали забрасывать сообщениями представители сильного пола. Такого щедрого внимания от мужчин я не ожидала, поэтому уходить из чата не хотелось.

Вскоре я разговорилась с одним из кандидатов на общение с эротическим уклоном. По словам молодого женатого мужчины, он зашёл в чат по той же самой причине, что и я. Из любопытства. Я была заинтригована, парень был вежлив, грамотно писал, и судя по тексту был непрост. Кроме того, на его аватаре стояло фото обнаженного торса, и этот торс был вызывающе сексапилен. Чуть позже выяснилось, что мой собеседник был брюнетом с серыми глазами и ямочкой на подбородке, с интеллигентной профессией и черным поясом по джиу-джитсу. Всё это в комплексе, откровенно говоря, мне очень понравилось. А воображение услужливо дорисовало образ моего таинственного нового знакомого. Я погрузилась в волнующий диалог:

- Ну, хорошо. Настоящее имя ты скрываешь, я понимаю. Но почему ник Змий?
- Потому что я люблю обольщать женщин. И знаешь, вроде бы получается.
- Неужели? Какой ты самонадеянный!
- Почему же? Это просто голые факты. Факты, как и женщины, обязаны быть голыми, понимаешь?

Прочитав последнее предложение, я прикусила нижнюю губу и заерзала на стуле. Я никогда не вела с незнакомцами подобных переписок, поэтому откровенная атмосфера виртуального общения одновременно сбивала меня с толку, но и возбуждала во мне жгучее желание погрузиться в нее полностью. Отринув доводы разума и морали. О спящем через стенку от меня муже я и вовсе забыла.
 
Зато Олег не забыл обо мне. И когда я начала писать ответ Змию, дверь кухни приоткрылась и в ней появился мой муж. Я вздрогнула и оборвала переписку. Олег чесал затылок и смотрел на меня заспанными глазами.
- Анют, чего не спишь?
- А ты что не спишь?! – воскликнула я. Досадуя, что была вынуждена экстренно выйти из чата, и одновременно радуясь, что муж ничего не понял и не поймал меня с поличным.
- Да проснулся, тебя рядом нет…Подождал, тебя нет. Бессонница?
- Ну, да…Вот встала молока попить. Иди спать, я сейчас тоже приду.

Я встала и подошла к раковине, чтобы помыть кружку. Олег промычал что-то неразборчивое и ушёл с кухни. Проводив его глазами, я тихонько выдохнула. Поглядев на часы, я удивилась тому, сколько времени ушло на болтовню с виртуальными ловеласами. До звонка будильника осталось всего три часа.

Когда утром я пришла на работу, мои ночные беседы показались мне легкой шалостью. Тем не менее я решила, что больше не полезу в развратный чат. Но когда пришла ночь, мне снова захотелось пощекотать себе нервишки. И продолжить знакомство с таинственным Змием. Дождавшись, когда муж уснёт, я снова нырнула на кухню. И прежде чем зайти в чат, поставила на плиту кастрюлю, чтобы сварить говяжий бульон. Таким образом я убивала сразу двух зайцев. Вечером мне было бы проще сварить щи, и было гарантировано алиби на случай, если муж снова проснулся бы.

Зайдя в чат под ником Лето, я начала просматривать активных пользователей, надеясь найти Змия. Но он опередил меня и написал сам:

- Привет. Я тебя ждал!
Я расплылась в довольной улыбке и быстро набрала ответ:
- А я тебя искала! Извини, что молча исчезла вчера. Так получилось.
- Ничего страшного. Я был уверен, что ты сегодня зайдешь.
- Уверен? На каком основании?
- На основании моей интуиции. Она у меня круче, чем у большинства женщин. Я, наверное, мог бы зарабатывать на своей чуйке, но мне это неинтересно.
- Ты еще и предсказатель? Сейчас проверим!
- Проверяй!

Я задумалась, как можно поймать Змия на том, что он явно преувеличивает свои экстрасенсорные способности. На идею меня навел закипающий бульон, с которого я сняла пену.

- Скажи тогда мне, о Змий! Что я делаю сейчас параллельно с тем, что переписываюсь с тобой?
- Ты что-то готовишь.
- Ух, ты! Как ты догадался?! – искренне изумилась я, уменьшая огонь на плите.
- Это просто. У меня в голове возник твой образ у плиты. Но может быть мы обсудим что-то более интересное, чем кулинария, ммм?

Вскоре Змий доказал не только силу своей интуиции, но и что он и в самом деле опытный обольститель. Я, забыв про бульон, ушла с головой в омут сексуальных фантазий, на обсуждение которых спровоцировал меня мой собеседник.

На следующий день я поймала себя на том, что мне неловко было смотреть в глаза Олегу. У меня была тайна от него, и эта тайна заставляла меня чувствовать себя почти что преступницей. И перед мужем, и перед сыном. Но я утешала себя, говоря себе: «Да ерунда же! Всего лишь игра в измену, но не измена же, в самом деле. Буковки на экране…» Правда эти буковки заставили меня вечером сфотографировать свое изображение в зеркале в полуобнаженном виде. Затем я обрезала у фотографии голову и заблюрила фон в Фотошопе, и во время очередного сеанса виртуального секса интимный снимок был отправлен Змию. Мой соблазнитель высоко оценил этот смелый поступок и мою женскую привлекательность, и ответил мне еще более интимными снимками, и ещё более страстным накалом текста.

Так я приобрела великолепного виртуального любовника. Постепенно я поняла, что мне мало одного вирта. Мне захотелось встретиться со Змием и физически испытать с ним всю сладость греха, которую я испытывала ментально. Но пока это оставалось одним лишь желанием, потому что перешагнуть через принцип верности супругу мне было трудно. А Змий умело и не спеша развращал меня. В наших фантазиях творилось такое, чему в моей реальной постели не было места. И меня это и пугало где-то в глубине души, но и приносило тонкое чувственное наслаждение. Кроме того, я чувствовала себя современной женщиной, свободной от предрассудков традиционной нравственности. Змий же подпитывал это мое ощущение, всячески поддерживая мое стремление к полной свободе.

Наконец я не выдержала. Через два месяца нашего дистанционного романа я задала Змию вопрос:
- Послушай… Мне просто интересно. Почему ты не пытаешься вытащить меня в реал?
- Потому что я жду, когда ты созреешь для этого сама.
- Вот как… Ну, тогда считай, что я созрела.

После этих моих слов Змий исчез и не выходил на связь несколько дней. Я не знала, что и думать, и без конца заходила в чат, надеясь списаться с ним. На работе я не могла толком сосредоточиться, возвращаясь мыслями к нашему общению. Дома я еле сдерживала раздражение, когда моего внимания искали домашние. Когда я совсем было приуныла, решив, что Змий больше не вернётся, потому что ему нужен был только вирт и не более, мне пришло короткое сообщение с датой и адресом встречи. В следующем сообщении я узнала имя Змия и его телефон.

Я зашла в ресторан, а скорее буквально влетела, волнуясь от предвкушения встречи с желанным Змием Дмитрием. Оглядевшись, я увидела его в углу зала. Я сразу поняла, что это он, потому что внешность стильно одетого молодого человека за столиком в самом углу почти полностью соответствовала образу, который уже давно был в моей голове.

- Дмитрий? – спросила я, подойдя к столику. Молодой человек поднял голову и широко улыбнулся.
- Лето? Извини, теперь не Лето, а Аня. Рад встрече!

Я присела напротив Дмитрия, пытаясь скрыть легкое смущение. Схватив меню, я тут же бросила его на стол.
- Я был уверен, что ты привлекательная женщина. Но ты превзошла все мои ожидания. – с этими словами Змий легким гладящим движением коснулся моих пальцев. Я вздрогнула и посмотрела ему прямо в глаза. В эти спокойные серые глаза с легким прищуром.
- Ты тоже. Змий…Не думала, что решусь на свидание. Но вот…Видишь, я здесь.
- Давай поужинаем? Выбирай, что хочешь! – Дмитрий пододвинул ко мне меню. Я начала рассматривать его, хотя совсем не хотела есть, видимо от волнения.

Вдруг из сумки послышался мелодичный звонок. Достав смартфон, я увидела, что звонит муж. «Как не вовремя!» ; воскликнула я про себя. И сбросила звонок. Но почти сразу же раздался следующий.
- Возьми! – тихо сказал мне Змий, - успокой мужа. Ведь это твой супруг?
Я молча кивнула. И ответила на упорный звонок, готовясь врать, что задержусь на работе. Но услышав, что заболел сын, я вскинулась.
- Температура 39?! Ты правильно померил? Ох…Сейчас же еду! – я убрала смартфон обратно в сумочку и засобиралась. Дмитрий явно был разочарован, но останавливать меня не стал.
- Лето, мы на связи. Да?
- Да…Да, да! Пока! – я помахала Змию рукой и быстро пошла к выходу.

Дома, выйдя из детской, где лежал влажный от пота, подбреживающий маленький Владик, я тихо расплакалась. Внутренний голос обвинил меня в болезни сына, которая случилась, как наказание для меня и попытка остановить мою измену. Олег подошёл ко мне и молча меня обнял. И я, уткнувшись в его плечо, зарыдала уже навзрыд. Мне было стыдно и больно.

Этой же ночью я удалила чат и заблокировала Змия в смартфоне.

Продолжение сборника, рассказ "Итальянский ресторан" http://proza.ru/2024/04/03/1618