День женского счастья

Тамара Пимонова
Не успела проснуться, как смартфон издал звук, что пришло сообщение. Любопытство взяло верх, пришлось вставать и открывать его. И что? Подруга прислала красивую открытку с шикарной женщиной, где написано: "С днём женского счастья!". Что под этим подразумевать? Что оно у меня есть, как день рождения, например, и меня с ним поздравляют? Или его нет, и мне его желают? Даже теряюсь в догадках. Я с утра не знала о таком празднике. Откуда он взялся? В какой стране и по какому поводу его объявили? Ничего не известно, но зато все подруги потом почти все поздравили меня с ним. В ответ тоже послала открытки - как не поздравить с таким великим праздником? Обидятся же...
А что такое женское счастье? Как в песне:"Женское счастье - был бы милый рядом..." А если милый лежит в выходной весь день на диване, а жена целый день на ногах: приготовь, подай, убери, угоди, ребёнка успокой, сделай уроки со старшим, одень детей и выведи их на улицу и т.п. В чём тогда это пресловутое женское счастье? Другой пример. Муж обеспечивает жену - домохозяйку, даёт ей деньги на маникюр, парикмахерскую и даже массаж, но при этом ревнует к каждому столбу и проверяет каждый шаг. Есть ли счастье в золотой клетке? А если женщина-бизнесмен сама обеспечивает себя, может позволить купить себе всё, что пожелает, но нет рядом хоть какого-то мужчины, который бы оказывал ей знаки внимания, то где здесь женское счастье? А вы, читающие эти строки, видели вокруг себя женщин полностью счастливых? Я - нет! Вокруг женщины-одиночки, воспитывающие детей, от зари до зари работающие, чтобы их прокормить, одеть и обуть, дать образование... А бывшие мужья в лучшем случае платят алименты и встречаются со своими детьми раза два в год. Где здесь женское счастье? А женщины - вдовы? Было ли у них женское счастье? Когда моя бабушка похоронила мужа-алкоголика, то вздохнула свободно, наверное, почувствовала, что хоть на старости лет ощутит простое человеческое счастье, когда в доме тихо... Так с каким праздником поздравляют сегодня друг друга подруги? Вот честно, не знаю...