Молитва-обнуление искажений ходьбы

Наяна Белосвет
МОЛИТВА-ОБНУЛЕНИЕ ИСКАЖЕНИЙ ХОДЬБЫ
Послание Богородицы (Звездной матери)
 от 21.02.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
Дитя, пришла пора ходьбу свою объять, увидеть Свет и царствие Отца и Космоса узнать. Ходьба твоя, движения и шаги, все это важно, ведь ступеней тут не счесть. Пришла пора убрать все злобное, все шпаги. Пришла пора услышать Ангелов Отца и Вышнюю святую весть. Считать шаги пора, начать  идти и видеть свои кручи, где каждый будет виден для Отца, как перст. Иди и начинай ты новое, везучей ты будешь  в Свете и увидишь чувства все чрез честь.
Читай молитву эту тридцать суток по разу в день, чтоб плакала Душа. Шаги свои услышишь ты, секунду то будет, мало, но запомнишь это не спеша. Читай и думай, рост тут важен и прозрение святое, шаги важны, чтобы свободно, чтоб легко. Так будет, ведь Отец тебе дает Дары, что в мае и в июне. То будет летом все, поймешь, что крупно повезло.
Отец, прошу все искаженья обнули, что в шаге были и в шагах они плодились в Матрице, внутри. Прошу шагов себе я верных и святых, прошу тебя даруй мне продвиженье чрез иных. Прошу тебя дать мне познать сомнения чрез ночь, а после через Свет прошу я вышнего точь-в-точь, как было то по Летам-рекам, далеко. Прошу тебя, Отец, даруй шаги мне снова, чтоб легко. Прошу тебя дать Роду моему шаги, чтоб Род мой двигался чрез новые и светлы сапоги. Прошу тебя дать мне сеть исцелений злобных ран, когда чрез Матрицу мне пишут зло, что было писано чрез сотни разных стран. Прошу тебя очисти все мои пути и будущего ряд. Прошу тебя, Отец, верни мне продвижение святое, что будет снова для меня уроком, приведет меня в твой дивный светлый сад. Аминь.
Читай такое, вымыслы уволь, они нужны тебе тут были через боль. Ушло все это и шагать теперь легко. Расти, Душа, и будет тебе в Свете радостно, легко.