Вечерний блюз

Владимир Хохлев
***
Я признался в любви… И она согласилась
быть со мною тогда… и – казалось - всегда.
Я писал ей стихи… Как она вдохновилась
новым счастьем своим… Как никто… Никогда.

Мы гуляли вдвоем по заснеженной роще
и смеялись, бросая снежки наугад…
Я любил ее так… Как ребенок… И проще
отношений не встретить… Как чувственный град

бил по нашим сердцам… Как она защищалась
от наскоков моих… Словно бы не всерьез.
Когда я подходил, мне она открывалась,
отвечая глазами на главный вопрос… 

Мы кружили вдвоем в зажигательном вальсе
вдохновляя других, не бояться любви…
Мы сошлись половинками в крепком альянсе –
так казалось… И пели в душе соловьи.

А потом ей приспичило ехать куда-то…
Я остался один… Пил - тоскуя - коньяк.
Мне хватило энергии… силы заряда.
Я дождался… Не в силах отречься… Никак! 

И опять мы гуляли… В цветущих тюльпанах
находили весны, одобряющий жест.
И мечтали о дальних поездках и странах,
где еще не бывали…  На свой Эверест

нам хотелось взойти… Чтобы с главной вершины
заявить всей Вселенной о счастье любить…
Как смыкались в волнах загоревшие спины…
Как все это теперь… пережив… позабыть?

Раз она не пришла… пропустила свидание,
объяснила потом, что была у друзей…
Я стерпел… Сердце вновь захлестнуло отчаяние,
стало жалко себя…  Расхотелось быть с ней.

И в другой раз она, убежала на встречу
деловую, с серьезным настроем ума…
Я вспылил… И решил, что ей так же отвечу.
Стало холодно… вновь наступила зима.

Я все ждал её, ждал… Ни звонка, ни намека.
Словно счастье для нас не открыло дверей…
И дождался однажды… укора, упрека…
Недостаточно щедрым я был перед ней.

Вот в чем дело… Теперь я ее понимаю…
Ей хотелось игры, приключений, побед…
Ей любовь ни к чему… Я прошелся по краю
отношений глубоких… Сердечных бесед

мы не стали вести… Отдаляясь, невольно
часто ссорились, не уступая ни в чём…
Мне смотреть на нее стало грустно и больно,
перестал ей звонить… Под колючим дождем

мы расстались, как будто ничто между нами
никогда не искрило, не грело теплом…
Я живу без любви… И играя словами
воспеваю в стихах не построенный дом.