фсин справляется с работой?

Алексей Чернечик
  Если у кого-то(я имею в виду, разумеется, не законченных жополизстующих ублюдков) и были сомнения на сей счёт, то теперь вне всякого сомнения не осталось ни самых малейших. Напротив, прочно укрепилась абсолютная уверенность в...как бы выразиться...какие бы слова подобрать...в "безупречности" и в  "преданности" этой самой фсин:  вчера(да, да - ВЧЕРА!!!) СРАЗУ ЧЕТВЕРО фсиновцев(так, кажется, правильно? Или здесь необходимо другое слово?) получили очередные звёзды. И какие! Один получил "генерала-полковника".               
               
  "Генерала-полковника" фсиновец!!  Значит не просто справляются, а...опять не могу подобрать слова. Хотел написать супер(super), но мой компьютерик возмутился. "Как можно здесь использовать это прекрасное слово великого и свободного Английского языка?!!", - возопил мой компьютерик.

 Но я не смог подобрать слово и в великом Русском языке. Вернее подобрал, и даже не одно, но...но...

  Короче, обойдусь без эпитетов. Уверен, любой мало-мальски думающий и хотя бы на самую крошку порядочный человек сам без труда подберёт точные и полные эпитеты. Я же пропущу мои определения, а скажу просто:

   Н Е С О М Н Е Н Н О  фсин  "С П Р А В Л Я Е Т С Я". Н Е С О М Н Е  Н Н О !!!