Диалог с котом

Александр Красин
В своё время на сайте "Стихи Ру" я встретил стих под названием «Месть кота» автора по имени Эдель Вайс, с которым у нас затем состоялся следующий диалог:

“Знакомый с детства запах
Ударил как-то в нос:
То мой хозяин в лапах
Треску домой принёс,

Почистил, и с картошкой
Обед так вкусен был!
А про меня немножко
Хозяин позабыл.

Призывный запах чуя
Из кухонных дверей,
Не чуя лап, лечу я
На трапезу скорей!

...Мяукал той я ночью
Из всех кошачьих сил:
Хозяин в одиночку
Съел то, что я просил!...

Когда поймаю мышь я,
Хозяину не дам!
Пускай он злобой пышет,
Я съем ту мышку сам!!!»

© Copyright: Эдель Вайс, 2010
Свидетельство о публикации №11010164361

Рецензии
Далее моя рецензия на приведённый выше стих:

Пусть плачет, горько воет
и жалобно скулит,
пусть знает, что едою
делиться Бог велит.

А если будет снова
один вкушать еду,
то я себе другого
хозяина найду.

У доброй тёти Элли
есть двое малышей,
они мне не жалеют
ни рыбок, ни мышей.

Они меня не бросят,
из дома мне тайком
всегда сосиски носят
и поят молочком.

Я не такой наивный
и вовсе не тупой,
должна ведь быть взаимной
и дружба, и любовь!

Александр Красин 13.11.2010 13:29 • Заявить о нарушении правил / Редактировать

Прости меня, котяра!
Забыл я про тебя!
Тебя нет лучше пары,
Клянусь тебе, любя!

Ну, хочешь, я достану
Ещё трески? Не вой!
Кто прошлое помянет,
Тому и глаз долой!

Спасибо, Александр! Хороший у нас с Вами диалог хозяина с котом получился!
С улыбкой,
Оля.

Прости меня, дружище!
Трепещет мУкой стих!
Теперь делить я пищу
Согласен на двоих!
:)))
Эдель Вайс 13.11.2010 20:23

Я рад, что ты всё понял
и осознал свой грех.
Теперь мы мышек будем
делить всегда на всех.

С тобой мы делим ложе,
и радость, и беду.
Коль съесть чего не сможешь,
зови!  И я - приду!

Александр Красин 15.11.2010 14:50 Заявить о нарушении правил / Удалить

Тебя беречь я должен
От лишнего куска,
А то продавишь ложе
И отлежишь бока!
:)))

Эдель Вайс 15.11.2010 16:15 Заявить о нарушении правил / Удалить

Ценю твою заботу,
но мой прекрасен вид.
Сам, главное, работай,
чтоб я всегда был сыт.

Александр Красин

*** *** ***
Доволен я котярой,
Хоть часто по весне,
Как в анекдоте старом,
Мешает спать и мне.

Его к ветеринару
Давно пора бы взять,
Или найти где пару,
Чтобы инстинкт унять!

Эдель Вайс 23.11.2010 21:55 • Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания

Послушай, брат мой старший,
ты дружишь с головой?
То с Машею, то с Дашей,
то с Леною порой,

То праздник, то пирушка
который день подряд.
Хоть все твои подружки
ко мне благоволят.

Пора бы знать и меру,
ты ж, право, не юнец.
С таким живым примером
наступит мне - пипец.

А у меня есть Мурка,
с которой я дружу,
её пушистой шкуркой
я очень дорожу.

Пою ей серенады
и говорю: "Бонжур!"
Она всегда мне рада
и шепчет мне:"Мур-мур".

От кошек нет отбоя,
но с ней я до утра.

Ну, а тебя, Плейбоя,
кастрировать пора...

© Copyright: Александр Красин, 2010