Когда душою занемог...

Александр Бутин
                ___________________________
\
                Когда  мне  некого  любить,
                когда  ночами  одиноко...
                Что  остаётся? Строки вить,
                о чём-то близком и далёком.

                Когда  душою  занемог,
                вино  приносит  облегченье...
                Болезнь мою  прощает  Бог,
                конечно ввиде исключенья...

                Когда мне не с кем говорить,
                и Муза долго не приходит...
                Я  начинаю  просто  жить,
                печаль сама собой уходит.

                Когда стучится в дверь ко мне,
                Судьба с сумою, тихо плача...
                Я  ей  даю  еду,  приют,
                иконку  божью  на  удачу...

                *********