Конь не вечен в мире 411

Иван Степанов
Конь скакал, скакал из детства,
Что осталось мне в наследство
От родителей моих,
И всех предков неживых.

Конь скакал. Горячий конь.
Да не просто конь – огонь!
С ним скакал  по жизни я
Или молодость моя.

А куда тот конь скакал?
Только позже я узнал.
Да и вы бы догадались,
Если этим бы занялись.

Это жизнь. За нею смерть,
Если проще посмотреть
И без всяких аллегорий
И различных категорий.

Главное, чтоб конь скакал
И усталый не упал.
Значит надо умно жить,
И минутой дорожить.

Каждая ценна минута.
Но не верят почему-то.
Ну и что, горяч, мол, конь?
Потухает и огонь.

Всё проходит в этой жизни,
От рождения до тризны.
Всё проходит и пройдёт.
Конь состарится. Умрёт.

А пока живи, твори
И раскрась свои все дни.
Радуйся, пока живой,
Мир чудесный и большой.

Это небо и цветы,
Много в мире красоты..
Ты её отображай.
Всё пройдёт.  И пусть. Не жаль.

P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия