Удачной охоты 411

Иван Степанов
Пускай тебе никто не верит,
Никто не ждёт твоих речей.
Но если кто-нибудь проверит,
То станет ясно: ты ничей.

А это  как-то и не плохо,
Быть собственным и быть ничьим,
И  по фигу других тревога,
А главное лишь быть самим.

Пускай ничей ты есть формат,
Но  разве чьим-то быть прекрасно?
Быть чьим-то – это лишь обряд.
Быть чьим-то может быть опасно.

На том стоял, на том стою
«Я» только я.  И «мы» не надо.
Свою лишь песню я пою,
Сейчас такие мои взгляды.

Вопрос же: Будете вы чьих?
Меня  давно уж не тревожит.
Я - одинокий дикий псих.
Из диких психов моя рожа.

При этом я ещё енот,
Из симпатичных и весёлых.
Тех, кто не так как вы живёт,
В поместьях, городах и сёлах.

Енот? Но в это же не верят,
Псих? Ну, а кто сейчас не псих.
И как  же это всё  проверят?
Ничей. Никто я в этот миг.

Но миг пройдёт, другой придёт
И будут новые задачи.
И  кто-нибудь меня возьмёт
К себе. Желаю им удачи…

P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия