Тот день. 1 часть

Галина Павлова Гусейнова
И вот наступил тот самый день, тот который ты всячески пытаешься оттянуть, не думать о нем, и не видеть в страшных снах, да тот самый день наступил, но осознание еще не пришло. Посмотрев по сторонам и пытаясь придти в себя, потому что все что было прежде, прежним уже не будет ни когда, ты с осторожностью пытаешься приспособиться к этому, теперь уже настояшему времени. А то что недавно было настояшим осталось там, в далеком прошлом. И вот я стою в поле, хотя полем слабо можно назвать, равнина на которой есть сухая земля, немного зелени и местами поднимаются столбы пыли. Стою и думаю, а что я собственно здесь делаю? И где мой муж и дети? Где наша машина? На заднем сидении которой я продавила себе ямку. Странно, все очень странно. Полное осознание ко мне пока не приходит, не хочет поглотить всю суть произошедшего мой мозг полностью а подкрадывается осознание медленно. Стою я, удивляюсь, смотрю на свои балетки, синее платье и синюю китайскую сумку, между прочим кожаную, и понимаю, что я нахожусь не в том месте где хотелось бы находиться. Ну не приспособлены мои балетки для такой странной местности. Ничего поделать нельзя, надо идти. Не стоять же тут и ждать чего то. Еще раз оглядевшись я стала двигаться в единственно верном, как мне показалось, направлении. И вот иду я, на балетки стараюсь не смотреть, и так понимаю что они уже в хлам превратились, иду и замечаю одну странную вещь, мой застарелый хондроз уже не так меня напрягает, то есть не напрягает совсем, и я иду, лучше сказать лечу, на своих, уже не молодых ногах, как в молодости. И даже вспомнилось мне, как я поступала в институт и бежала на экзамен, который потом не смогла сдать, но бежала со всех ног, и вот сейчас я практически лечу, а не иду в развалку тяжело дыша. И куда то ушло сожаление от того что балетки мои пришли в негодность, наверно потому я о них стала забывать, до этого они мне тянули ноги а сейчас я их вообще перестала чувствовать. Но самое странное это то что в моей голове пропала озабоченность, в голове была одна пустота. Одиночество, которое было у меня первейшим страхом, стало мне нравиться. Не было страха за неприготовленный ужин, за немытую посуду, грязные носки ит.д. Просто ушло все куда то. Чем больше я шла, тем больше я уходила от мыслей, которые годами сидели в моей голове, сидели где то глубоко в закромах, и не пытались самоудалится, а сейчас они пропали. Я почуствовала легкость, и даже волшебство полета. Полета над землей, я летела сантиметров на 10 выше земли, и совершенно не соприкасалась с пылью и песком, я плыла. В душе я чувствовала легкость и раскрепошенность. Удивление сменилось самоуверенностью. Я была просто само совершенство. И тут на моем пути образовалось строение, больше похожее на КПП. С одним не очень чистым окошком. И дверью а ля 80 е года, много раз жирно прокрашенное зеленой краской. Делать было нечего, на протежении долгого времени мне встретилось только это сооружение. Уверенным шагом, прижимая сумку к себе я зашла вовнутрь. И там действительно оказался пропусной пункт. За столом в углу сидела грузная женщина, а у вертушки стояли двое мужчин в темных одеждах. Почему то мне казалось, что я обязательно должна здесь пройти. Передо мной стоял мужчина сухонького телосложения, также намеривавшийся преодолеть вертушку. Но видимо была какая то заминка и он ни как не мог пройти, всячески пытаясь протиснуться мужчина перебрасывался с ребятами в черном странными фразами, типа: мне это нужно, оставте хотя бы телефон, это пропуск на завод. Но молодые люди его не слушали а шмонали все его карманы и выворачивали под чистую, даже высыпали семечки. Почему то я даже не заступилась, я, такая правдалюбка, стояла скромно и ждала. Ох, подумала я. Я так просто не дамся. Наконец подошла моя очередь. Парни с безучастным видом первым делом стали вырывать сумку из рук, понимая, что в сумке вся моя жизнь, сумку отдавать я не желала. Они наступали на меня стремительно, и я также стремительно отступала. Но победила молодость и сумка была у меня отнята. С жалким видом я покинула это странное место.