10 сентября 590

Иван Степанов
 


***
Сны сбываются и не сбываются,
Много нам во сне открывается.
Можно даже и жить лишь во сне
Быть при этом счастливым вполне
***
Люди часто без сна сильно маются,
Пить таблетки при этом питаются,
Чтобы лечь и мгновенно заснуть.
Только в чём снов волшебная суть?

***
Мирный атом был когда-то,
Но мы в том не виноваты.
В нашей жизни нет проблем -
Это ясно нынче всем.

***
Если вдруг пришла угроза
Без жары и без мороза,
Надо что-то предпринять,
И угрозу отогнать!

***
Долгая зима порой,
Вроде бы, везде покой.
Снег засыпал всё вокруг,
Мыслей мало стало вдруг.

***
Снег засыпал всё вокруг,
Мыслей мало стало вдруг.
Лишь одна в ко мне пришла -
Не кончается зима

***
Договоры, договоры,
Не люблю я договоры,
Скоро я сойду с ума!
Я люблю договора.

***
Есть особые дни и недели,
Дни, когда всё идёт еле-еле.
Дни, когда всё  летит и пылает,
Тормозов и пощады не знает.

***
Конь скакал. Горячий конь.
Да не просто конь – огонь!
С ним скакал  по жизни я
Или молодость моя.




P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия