Цена мгновения - вечность Гл. 12 - 13

Борис Тамарин
  Глава  12.  Орхидея  и  Фиалка.

       Давид   позвонил   Нике   во   вторник,   почти   в   пять   часов.   Она   сидела   в  аквариуме    и  объясняла   Янине,  исходя   из   каких   параметров   рассчитывается   экономическая   эффективность   и   что   возможно   возможно   предпринять   в  отношении   контракта   с   немцами.    Она   прервалась   и   извиняюще   показала  на  телефон.
- Я   заказал  столик  в  ресторане,  где  мы  познакомились,  на  семь  часов, -  сообщил  Давид. –  За   тобой  заехать?
- Сама   доберусь,   недалеко.      До   вечера.

        Гела   тепло   приветствовал    Давида,   справился    о   состоянии    Александра.  Глазами  одобрил  спутницу  и  проводил    к   сервированному    столику.    Они  отобедали,   говоря   о   разном,   а   потом   поехали   к   нему.

       Ника    первая   вошла   в   комнату.
- Ой,   какая    орхидея!     Живая,   в   горшочке...
- Это   тебе.   Там   еще   пакет,   тоже  тебе..

       Она   достала   из   коробки   изящный   золотой   браслет.
- Какой   красивый...    Это  прощальный   подарок?  -   догадалась   она.      
          Он   молча  кивнул.

- Этого  следовало  ожидать...
- Этого  не  следовало   ожидать, -  в   его   голосе   появился   легкий   акцент. -   Это   и  для   меня   самого   неожиданно...
- Не  нужно  оправданий ...
- Тебе  больно?
- Немного...     Но   даже   хорошо.    Значит   жива,   если    способна    чувствовать...
- Мне   тоже   больно...
- Верю...  Мне  уйти  прямо  сейчас?
- Я  бы   не   хотел... ,  нет...,   как   решишь...
- А   божественное   “Саперави”    осталось?
- Осталось.
- Тогда    я   останусь.    Очень   оно   мне   понравилось.
- Спасибо.   Пришлю    ящик,  только    скажи,  куда....

   ...   Ника   лежала   не   покрывшись.
- Как   же   ты   великолепна!     Эффектная,   соблазнительная...
- Ты   меня   смущаешь..
- Смущайся,   я   не   смотрю..  –   он   прикрыл   глаза    растопыренными   пальцами.
- Подглядываешь,   так    нечестно.      Закрой    глаза.
- Закрыл.
- Нет,  открой. –  Она  его  поцеловала.  –  Мне  нравится  в  них  тонуть...  Эту  неделю  я  буду  помнить  всю  жизнь.
- Я   тоже...
- Ты    помирился   с   бывшей?
- Нет,  я   встретил    женщину...
- Она  красивая?
- Ты   красивее...
- Но   хорошая?
- Не  знаю. Я  видел  её  только  раз  и  всего  один  час...  Но  это   женщина  моей  жизни.
- А   если   ошибаешься?
- Не  ошибаюсь,  это  она...
- Счастливая...  –  Ника    вновь   его   поцеловала.  -    Хорошо,  что   ты   её   встретил...

- А   как   ты   догадалась    о   прощальном    подарке?
- Ты   пригласил    меня   в   ресторан,  где  познакомились.   Где   сравнил   с  орхидеей,  а    дома   даришь  её   живую...    И   браслет...    Круг  замкнулся...    Я   рада,  что   стала  украшением    твоего    букета...
- Я   тоже...   Ты   умная   и   все   правильно   понимаешь...     Я   мог   бы   мечтать   о  подобном    друге...
- У   тебя   уже   есть   друзья.   Я   буду   лишней.    Саня   правда   закрыл   тебя  собою?
- Да,  это   была   моя   пуля....
- Уверена,  ты   тоже   способен   пожертвовать   собой   ради   друга.   А   насчет  пули, ошибаешься.     Когда   она   твоя,   в  тебя  и   попадает.      Это  была   его   пуля,   раз  попала    в   него.     Значит,   так   было   нужно.
- Кому?
- Провидению,   фортуне...
- Известно,   фортуна  –  дама   капризная...
- Если   уметь  её   обольстить,  очень   даже   покладистая. 
    Теперь  он  её  поцеловал.
- Если  бы  попала  в  меня,  я   её  не  встретил.   Тогда  бы  её  встретил   Саня.
- Если   суждена    тебе,  все   равно   встретил    бы...
- Возможно...
- А  если   все - таки   ошибаешься,   и   она   не   женщина   твоей   жизни?     Будешь  переживать?
- Тебя  позову...      Вернешься?
- Вернусь...    Даже  зная,  что  не  женщина  твоей  жизни.
 
     Он   её  снова  поцеловал, она   ответила.  Несколько    минут   они   лежали   молча,   обнявшись.   Он   перебирал   её    волосы   и   пропускал   сквозь   пальцы.
- Ты    необыкновенный...
-  Ты   тоже...
- Не   лги    на   прощание,   не   надо...
- Я   в   самом   деле   так   думаю.   Ты   себя   не   видишь   и   не   знаешь,   а   я   вижу  и   знаю...
- Все   то   ты   знаешь.     Глазастый...   Я   сейчас   заплачу...
- Плачь.   Я   осушу   твои   глаза   поцелуями.
- Фу,   как   пошло...
- Ты   во   мне   разочаровалась...
- Я   никогда    в   тебе   не   разочаруюсь.    Тоже   вижу   и    знаю...

- Если   тебе   понадобится   рядом   надежный   человек,   друг,   дай   знать.   Неважно,  когда   -   завтра,  через   год   или   пять...
- Запомню...
- Ты    плачешь?
- Да...   Представила,  что  ты   не   выиграл   приз,  не  пришел  отмечать и   мы   не  встретились...
- Мы   не   встретились.      Мы  соприкоснулись  и  слились...
- Ты   прав,  слились...   Временно...  Но  если  звезды  зажигают,  значит,  это   кому -  то  нужно...    Я   могла   бы   в   тебя    влюбиться.      Втрескаться,   как   девчонка....
- Я   в   тебя   тоже...
- Но   ты   встретил  женщину   своей   жизни...
- Надеюсь,   что    да.
- Я   тоже    надеюсь.    Хотя   мне    больно...
- И   мне...
- Верю...  Но   сегодня   ты   мой   и   только    мой ...
- Сегодня    я   твой   и   только   твой...     И    до   завтра   еще   далеко...
       Они   потянулись   друг   к    другу...
               
               
      Звонок   раздался,  когда   Янина   собиралась   уходить   с   работы.
- Янина  Сергеевна,  здравствуйте.   Я   Давид  Саникидзе.

       Она   невольно   напряглась ,  застучало   сердце.
- Добрый   день.   Слушаю,   Давид   Георгиевич.
- У   меня   появились   некоторые  соображения  по  поводу  контракта.    Не   могли   бы   мы    их   обсудить   и   завтра    представить?.
- Подъезжайте,   я   на   работе.
- Может   пообедаем    заодно?     Признаюсь,  голоден.    Есть   одно   спокойное  местечко.    И   вкусно   кормят.
- ... Давайте.    Где?   -   Он   назвал   небольшой   уютный   ресторан.
- Не   знаю,  где.     Дайте   адрес.
- Лучше    я   подъеду    к   Вашей   работе   и   отвезу.
- Я    на    машине.
- Поедем    на    двух    машинах.

       Он   подъехал   раньше,  чем   она   вышла   из   здания.    Стоял,  прислонившись к  капоту   автомобиля   и   курил.    Увидев,  пошел    навстречу   и   проводил,   объясняя,  куда    и    как   двигаться.
- Понятно,  -  коротко    ответила   она,   стараясь   не   смотреть   на   него.
- Тогда   Вы   вперед,   а  я   следом.  –  Она   заметила    легкую    улыбку .

       Янина   вставила   ключ   в   зажигание.     Мотор   не   заводился.
- В   чем   дело?   -   вернулся    Давид.
- Не   заводится   ни    в    какую.
- Дайте,   я   попробую.  –   Результат    был    тот   же.
- Вероятно    чт о- то    с    электричеством ...
- Что    же    мне    делать?
- Оставьте   здесь ,  охрана    присмотрит.    После   обеда   отвезу   куда   прикажете ...
- Придется, -   согласилась    она,  переговорила    с   охранником   и   села    в    его  машину.
- Не   расстраивайтесь,  техника   иногда    преподносит   сюрпризы.

     Во  время  обеда   Давид   обрисовал   суть   своих   соображений.    Янина   сразу  поняла   и   оценила   их   эффективность.
- Понимаете,  защищенность  партнеров   значительно   увеличивается,  а   это   для  любой   фирмы   привлекательно.   Излишный   риск   не   любит   никто.  –  говорил  он,  смотря   на  неё. –  Они  получают  гарантии,  а   мы   практически   ничем   не  рискуем.

            От   его  близости   Янине   снова  стало  не  по  себе.   Смятение   возвращалось.  В   ней   возникало   непонятное   пугающее  волнение.   И  осознание,  что  ей  приятно  его   общество.
- Словно  маленькая  девочка.   Яна,  очнись.   В  нем  ничего  особенного,  не  с  такими  общалась, -   одергивала    и    убеждала   она  себя.
- Мне  думается,   мы   примем   Ваши   предложения.   Проанализируем,   просчитаем   и   посмотрим ... –  с    трудом    выговорила   она.
- Значит,  и  я  пригодился.  Санек  будет  доволен. -  Он   улыбнулся  и   она  ощутила  слабость.
- Санек?
- Саша  Свешников,  когда   подключится   после   ранения.
- Да,   я   слышала...

      Они   посидели  еще  немного,  заканчивая   обед.   По   дороге   к   её   дому   она  молчала,   занятая    своими    мыслями.     У   подъезда    Давид   притормозил,   не  выключая     мотор.
- Может  чай  или  кофе?  –  машинально   предложила   Янина. –  Боже,  что  я  делаю? – пронеслось   в   голове. –   Хоть   бы   он    отказался ....
- Было   бы   неплохо,  –   вновь   улыбнулся    он.

       Войдя   в   квартиру   Янина   вспомнила,   что   у   неё   не  убрано.   Переехав  на  дачу    она   лишь   изредка   забегала,  чтобы   захватить  что – либо   из   одежды  или  другие   вещи.        С   понедельника   прожила   в   более   комфортной   квартире  родителей.   А   попросила   привезти   сюда,   чтобы   легче   добраться   на   работу  без   машины.   И  сегодня  не    рассчитывала    на   визит   малознакомого    молодого   человека.

- Извините  за   беспорядок...   Я   здесь   давно   не   была...  У  меня   не   бывает  гостей. –  сбивчиво   оправдывалась   она,   понимая   двусмысленность   ситуации.     Она   пригласила   мужчину   в   квартиру,   имеющую   не   очень  обжитой   вид.
- Нормально.   Предпочитаю   чай,   если   возможно.
- Возможно, -   обрадовалась   Янина. –    У   меня   очень   вкусный     цейлонский.  И  должны   быть   конфеты   и   печенье.  Располагайтесь,  чайник  включу.

       Давид   уселся  в  одно  из  кресел  перед  журнальным   столиком   и   огляделся. Квартира     хранила   еле  заметные  следы   былого   мужского  присутствия.   Но  сейчас  его   нет.  Разошлась  с  любовником  или   развелась  с  мужем.     Вероятнее  второе.  Точно!  Он   видел  на  входной  двери  след  от  снятой  таблички.  Разведена,  недавно...   И   у неё  никого  нет.   Во  всяком  случае,  сюда  не  приводит.   Разве  что  сама  к  нему  ходит...   Бред!   Очевидно,  нет   никого,  иначе  с   чего  приглашать  его...     Не   похоже  на   поведение   женщины,  у  которой   любовник.

       То,  что   он   ей   нравится  и   волнует,    читается,  как   в  раскрытой  книге.   Пытается   скрыть,  но   плохо   получается...   
        Но  она  несет  боль.   Он   понял   это  ещё   в  кабинете  Пантелеева, увидев   её  глаза.  Что   могло   столь   сильно   ранить?    Расставание   с  любимым    человеком?     Неважно.    Прежде    всего    необходимо  избавить   от   боли,  чтобы   она   ожила,   вновь   вдохнула   глоток   жизни...

      Разом   не   получится.  Постепенно,  шаг  за  шагом   пробуждать  в  ней   женщину. Она    должна   возродится    привлекательной,   желаемой...      Спешить   нельзя,  возможно   усугубить   боль.   
- Выпью   чай   и   уйду.   Завтра   с   Милой   не  пойду.   Позвоню   Янине   вечером.   Повод  логичный,  узнать   насчет  совещания....  Так  и  поступлю...

- Чай   готов.   Вы   не   скучали?  –  Янина    расставила  чашки,  вазу   со   сладким, сахарницу.  Наполнила   чашки  и  убрала  поднос.  Он   снова  заметил  её  волнение,  когда   она  наклонилась   в  его  сторону,  чтобы   поставить   перед  ним  чашку.
- Жаркий   вечер.   Можно   пиджак  снять?
- Да,  конечно.    Жарко,  – разрешила   она.

        Давид   встал,  снял   пиджак   и   повесил   на   спинку   стула.    Она   молчала   и  заметно   нервничала   от   близкого   присутствия   молодого  мужчины.   Давид  отпил  глоток  чая   и  закусил   кусочком    шоколада.
- Давно  здесь   живете? -   задал   он  совершенно  невинный  вопрос,  чтобы  избавить   её   от  угнетающего  молчания.
- Не   очень   давно,  -  встрепенулась   она  и  начала  рассказывать,  что   жила   вместе  с  бывшим   мужем,  а  теперь  одна,  что  довольна  и  районом,  и  квартирой,  только  надо   сделать   ремонт,  поменять   часть  мебели...    Она   волновалась,   запиналась,  вдавалась   в  ненужные  подробности...
       Говорила,  словно   сознавая  –  стоит  умолкнуть   и  случится   нечто  неотвратимое   и  непоправимое...

      Давид  слушал,  не  перебивая.   Понимал   её   состояние  и   сожалел,  что  принял  приглашение .   Монолог   прервал  звук   вызова  его  телефона.     Как   раз   в   тот  момент,  когда   он   собрался    попрощаться   и  уйти,  чтобы   не  продлевать  пытку.  Он    вынул   из   кармана   телефон,  посмотрел   на   экран   и    прервал     мелодию:      
- Это  подождет. -    Вернул   аппарат   в   карман.
 
     Она   кивнула,   потянулась   к   сумочке,  достала   пачку   сигарет   и  зажигалку.
- Я   не  курю...    Иногда...    Очень  редко... -  почему - то   виновато   пояснила   Янина,   показывая   на   сигарету   и  держала   не  зная,  что   с   ней   делать.

- Это   надо   прекратить,  -  подумал    Давид.   
      Сделал   шаг ,  вынул   сигарету   из  дрожащих    пальцев   и   аккуратно   положил   на  столик.   Потом  поднес   её  пальцы  к   своим  губам.   Она   сделала   слабую  попытку   оторвать  пальцы  от  горячих  губ,  но   тут  же  сдалась   их   прикосновению.    Стояла   и   ждала...
    Он   слегка   сжал  её  пальцы   и,   чуть  касаясь,  обнял   свободной   рукой.   Она   вздрогнула,   словно  обожглась.  Затем   издала   короткий   стон,  выражающий   одновременно   отчаяние  и   облегчение,   и   прижалась   к   нему.   Немного   переждав,  он   стал  покрывать  её  глаза,   щеки   и   губы    еле   ощутимыми    поцелуями.     Почувствовал,   как   она   откликается   и   отвечает...
- Не   надо, -  прошептала   Янина   в   бессилии.   Но   Давид  видел,  что   глаза  показывают,   куда    её   вести.    И   знал,  что   сделает   самую   большую   глупость   в  жизни,   если   последует   ничего   не   значащим    словам...

- Извини,  -   произнесла   Янина,   когда   все    кончилось. –  Я   долго   не   была   с  мужчиной.
- Понимаю,   -  ответил  он  и  поднялся с постели, подумав,  – Мне  кажется, никогда.
- Неужели   он   сейчас  уйдет,  -  с   ужасом  решила  она . -   Если   уйдет,  я   умру...
- Выкурю  сигарету   и  вернусь.    Это   недолго.

       Она   лежала   в   одиночестве   и   пыталась   понять   свое   тело.   Пока    он   был   в   ней,  помня   ТЕ   мгновения,   оно   не   реагировало,   отвергая   его  нежность  и  ласку.     Но   теперь   начало   отвечать   приятным   теплом   воскресаемой   женщины.
        А   всего   неделю   назад    Янина   сомневалась,  способна   ли   быть   с   мужчиной.  Способна   ли    вынести   его   прикосновения,   не   испытав   мучительной   боли.
- Только   бы  он  не   ушел.    Я умру...  –  снова   подумала   она.

        Давид   сидел  в  кресле  и   смотрел  на  причудливые   струйки  поднимающегося  дыма.    -   Бедная   девочка...     Или   она   очень  сильно  любила   мужа,   или ...   Почему   несет   в  себе  такую   боль,  что  не  способна   скрыть?   Ведь  я  сразу  увидел...   Именно   в   то   мгновение   всплыли   вдруг  из  далекого  прошлого  слова  Фиры,  его   юношеской   любви   и   наставницы : -  Ты   её   узнаешь...    Не    упусти ...   Любой   ценой...    Мудрая   всезнающая   Фира!...   Да,  встретил   и   узнал.    И   не  упущу!...

      Он   вернулся   и   лег   рядом.   Услышал   вздох   облегчения.
- Хочешь,   я   тебя   обниму?               
- Да,   очень...
- А   можно   я  останусь?    Мы   будем   просто   лежать  в   обнимку,  -  спросил   он  о  том,  чего   она   желала   больше   всего.

       Утром   они  проснулись  одновременно.
- Люби   меня   ещё    раз,  -  попросила    она...
- Потерпи   до   вечера.   Нельзя   любить   в  спешке.   Закрой   глаза,  я   буду   тебя  целовать... – она   не   понимала,   каких   усилий   стоила   ему   эта   фраза.

       Давид   подвез   Янину   к   работе.
- Позвоню   вечером,   -   обещал  он.
- Буду   ждать.
- Машину    проверь.

       Она   подошла  к  своей   машине,  открыла   дверцу,  вставила  ключ   в  зажигание. Мотор   послушно   заурчал...
- Мистика,  -  подумала   она  и  оглянулась.   Его   автомобиль   тронулся  с   места   и  набирал    ход...
               
         Ника    потянулась   за   справочником   и   посмотрела    в   аквариум.     Янина  сидела,   уставившись    невидящими   глазами    в   одну   точку.
- Что-то   с   нашей   девочкой   происходит.   Всю   неделю   наблюдаю.      Растерянная,  словно   потеряла   и  не   может   найти.    Задумывается   подолгу.    Сегодня   щечки  моментами    розовеют,   в   глазах   огоньки   начинают   мелькать.    Как    будто  вспоминает....      У   неё    вид    женщины,   вкусившей   запретный   плод.    Не  насытившейся,   но   немного   утолившей    голод.    Не  то,  что  я  с  Давидом.   Какую   последнюю    ночь   подарил...    Утром   на   работе   появилась,   Васька    спросил :      
- Что,   ночью   буря    была?   
- Волшебная, –  ответила.
         Не   ночь,   вся    неделя    была    волшебной.    Но    волшебство    закончилось,     и   кто  знает,   повторится    ли...


       - Звонила    вечером,   чего   не   отозвался?  -   упрекнула    Людмила.
- Спал,  а   когда   вызов   увидал,  поздно   было, -   солгал   Давид.    Она    посмотрела   с    сомнением,   но   ничего   не   сказала.
- Случилось    что?
- Саня   дома   уже.     Родители    прилетели   и   вечером   перевезли.
- Отличная    новость.     Загляну    днем.
- Я    думала,    вместе   поедем.    После    Пантелеева.
- Пойди   туда    одна.   Зачем    я   нужен?  Кстати,  кое-какие   идеи   Янине  Сергеевне  подкинул.  –   Что - то    в    его    голосе   её   насторожило.
- Вместе   пойдем   сегодня. - отрезала Мила. -  В    дальнейшем   не   побеспокою.    Саня    подключится.
- Уговорила.      Не   отдам    единственную    любимую   подругу    на     растерзание  промышленным     хищникам.
- Тогда    я    быстренько    в   коллегию.    Буду   к   двум.
- Я   не   отлучусь.    Клиента   ожидаю.    А   насчет   Сани   определимся   по   ходу.

      Совещание  у  Пантелеева   прошло   продуктивно.   Одобрили   предложения   Давида,  уточнили   детали.   Довольный    Владимир    Пахомович   потер   руки.
- Немцы  у  меня  в  кармане.    Готовим  потихоньку.    Тут  и  Александр  подоспеет.  Гостей  больше  не  задерживаю,  спасибо  за  службу.   Своих  попрошу  задержаться.

       Во  время  совещания  Людмила  наблюдала  за  Яниной.  Та  лишь   вначале  коротко  доложила   о  состоянии  дела,  а  потом  сидела  неприметно  и   писала   в  блокноте. Несколько  раз  посмотрела   на  неё  и  Давида.
- Что - то   в  ней   изменилось,  похорошела.    На   Давида   странно   смотрит.  Нравится  он  ей.    Когда   здоровались,   между    ними   вроде   искры  пробежало...    Но   возможно,  показалось...

       Ника    поднялась   со   стула   и   взяла   папку.
- Занесу   в   приемную   и   загляну   в   бухгалтерию.
- Хочешь,  я  отнесу?  –  предложил    сидящий   у   окна   Вася   Рюмин.
- Тебе  только   повод   найти   с   Галкой   повидаться.    Потерпи   часок.

      Она  по  лестнице  поднялась  на  один  этаж,  отворила    дверь   приемной...   и   чуть   не   столкнулась   с   выходящим    Давидом.    Он   держал  за  талию  идущую  рядом    девушку   и   шептал   ей   на   ушко.

- ... Ты!?... Откуда  здесь? -  удивился   Давид. – ... А  с   волосами    что?
- Экономист,   строительная   компания, –  напомнила   Ника. –  А   волосы   вчера  подрезала    и   перекрасила,   прежний   цвет   вернула.  –  Она    тоже   была    в  замешательстве.
- Напрасно,   тебе   подходило...  –  улыбнулся    он.
- Ценителя   не   стало...  –  улыбкой    ответила    она.
- Ах  да,  познакомтесь.   Это   Людмила.
- Вероника.   Я  о  Вас   слышала.
- А   я  о  Вас -  нет.  Но  это  его  характеризует   только   положительно...

  -   Женщины  понимающе    переглянулись.
- Мы   пошли,   удачи   тебе,  –  попрощался    Давид.
- Взаимно,  -  пожелала    Ника.
 
- Она   красивая,  очень  красивая...   Но  ты   не  знал, где   работает...  -   начала  Людмила,  когда   он   завел   машину.  -   Это  была  вспышка,  яркая,  но  мгновенная. Как   салют....   И  было  совсем  недавно...    Так?
- Все  так,   уважаемая   мисс   Марпл.
- Какая   мисс?
- Это   по  английски,   ты  не  поймешь.
- Да  ну   тебя,  -   обиженно   поджала    губы   Мила.  –  К   Сане   едем?
- Я   позвоню,   определюсь.  –  Давид    достал    мобильник...

- Да,  я.   Как  на  вечер? ...   Да...  Согласен...  Пока... 
–  Не   получится  у  меня  к  Сане   сегодня.    Договоренность   была.  Давай   завтра,  а   сегодня  пусть  с  родителями  общается.
- Если завтра, то до  двух.   Потом  я  к  Френдику...

- Что - нибудь   не   в  порядке?   –  спросила   Янина  вернувшись, заметив  взволнованность   Вероники.
- Нет,  все  в  порядке.      Во   всяком  случае,   надеюсь   на   это..
 
       Запел  телефон  Янины.     Она   посмотрела   на  экран.
- Слушаю...   Насчет  увидеться?...    Где  вчера  были....  К  семи  подъеду.

       Наскоро   перекусив   они   приехали   к   ней.
- Позже,  -  отказался   Давид   от   предложенного   чая.
- Не   спеши, -  остановил,  когда   открыла   дверь   спальни.  –  Иди   ко   мне,  сядь  рядом.
 -  Я   расскажу   тебе  сказку,  -  предложил  он,  когда   она  примостилась,  и   обнял.-  Она   немного   грустная.     Закрой   глаза   и   слушай.

- Жила -  была    одна  маленькая   лань.  Росла   в  опеке  и  ласке   родителей,   всегда  была   с   ними.     Подросла,  стала   гулять  самостоятельно,   изучая   окружающий   мир.    Однажды  ей   встретилось  странное  существо  на   двух  ногах.   Оно   держало  палку   с   двумя   дырочками.    Увидев  её,  подняло   палку   и  та  издала   громкий  звук.   Лань  ощутила   удар.   Её  больно  укусило  и  потекла  кровь.  Она   отпрыгнула   и   побежала,  не   зная  куда.  Ей   хотелось  быть   далеко  от  существа,  причинившего   боль.
      Лань   бежала   и   чувствовала,  как   вместе   кровью   из   неё   вытекает   жизнь.  Вконец   обессилев,   упала   и  затихла.   Понимала,   что   в   бессилии   ничего   не  сможет   предпринять...   –  Бедняжка, ты  ранена,  -  услышала  голос.   Кто - то   поднял  и   принес   её   на   мягкое   и   теплое   место.  -    В   тебя   попала    дробинка,   но  небольшая.  Я   могу   её   достать,   но   не   хочу   причинить   новую   боль.   Лучше   обмою    твою   рану   и   наложу   целительную   мазь.    Перестанет  болеть  и  скоро  заживет.     А   когда   вырастешь,  твои   мускулы   окрепнут.    Они   сами   выдавят   дробинку,   и    рана   зарубцуется.   
        Лань   почувствовала    возвращение   жизни   в   ослабевшее   тело   и   поднялась  на    ноги.
- Ты   скоро   выздоровеешь,   окрепнешь,    все   забудешь    и  сможешь   выбрать,  вернуться    назад   или   остаться   со   мной...  –    Давид   замолчал.

- И   что   выбрала   лань?  –  Янина   подняла   на   него   глаза,  полные   слез.
- К   сожалению,   не   знаю...

       Она  была  поражена, насколько  рассказанное  близко  к  пережитому   ею.
-  Откуда  он   знает?   Провидец? ...

         Янина   лежала   и  стыдилась   открыть   глаза.
- О, боже,   что  это  было?!   Нет,  это   была   не  я!   Я   на   такое   не   способна.   Это  другая    женщина   стонала,   визжала   и   кричала.   Впадала    в  беспамятство,  извивалась  в  сладостных  конвульсиях...   Это  она   горела   ярким   костром,   жаркие  угольки    которого   все   ещё   обволакивают   сладкой   истомой   каждый   нерв  и  согревают   каждую   клетку.

      Так  вот   как  это  бывает  у  женщины!     Два   года   была   замужем,  но   не  подозревала,  что  возможно   испытать  такое.  Пройти  через   безумие  и  вернуться...   Что   он   с  ней   сотворил?!    Через  чистилище   привел   в  райский   сад   и   дал  насладиться   блаженством!   Как   тонко   чувствовал,   какой    участок   остывшего  тела   жаждет   тепла   и   ласки.    Его  пальцы  и  губы,   прикасаясь,   пронизывали   приятными   стрелами,  вызывая   набегающие   волны.    Он   отдал   все!    А   она?   Смогла   ли   возместить   хоть   малую   толику    полученного?

      Янина   решилась   разомкнуть   веки.    Давид   смотрел   на   неё   и   довольно  улыбался    своей   неизменной    улыбкой.

- Спасибо,  -  еле  слышно  прошептала  она.
- И   тебе...
- За   что?
- Ты   была    женщиной.
- Мне   немного   стыдно...
- Это   пройдет,  -  засмеялся   он. -   Нельзя   стыдиться   своего   естества.  Мы  у  истока  реки.   Скоро   ты   узнаешь   себя   настоящую...
   Она   зарылась   в  его  объятие.

     Утром  безумие  повторилось ...   Позже  они  пили  кофе,  закусывая  бутербродами.
- Мне  надо  к  родителям  на дачу.  Неделю  не  видела.  Отвезти  кое - что...    Не  хочу    никуда...
- Ясно,  что   не   хочешь,  но  езжай. Отоспись,  отдохни.     В   воскресенье   вечером  я   должен    обладать   свежей   ароматной   фиалкой.
- Почему    именно   фиалкой?
- В   грузинском   языке   нет  ни  звука,  ни   буквы   “Я”.     Твое    имя    по  нашему  – Ианина.    А   Иа  - означает  "фиалка".
- Я  согласна   быть   твоей   фиалкой.
- Разве  я  спрашивал   согласия...?

                Глава  13.  Янина.

        Она  появилась  на  даче  к  четырем  часам.  Мать  с  удовлетворением  отметила  перемены  в  дочери   и  обрадовалась.
- Яночка,  мы   соскучились.   Отлично  выглядишь,  дочка.   Работа  на  тебя  магически  повлияла,   румянец   на  щеках.     Отец,  Яна   приехала,   где   ты?
- Слышу,  вижу. -  показался   Сергей   Константинович   с   книгой   в  руках. -   Делать  нечего,  на   чтение  переключился.     Загнусь  от  безделья.      Докладывай..
- О,   замминистра   прорезался,  доклад  требует,  -  усмехнулась  мать. -  Дай   ребенку  переодеться,   отдохнуть.
- Папа,   просила   же  зажигание   проверить.     Барахлит.
- Ура,   дело   нашлось.     Может   заодно    мотор   перебрать?
- Мотор   не   нужно.    Только   зажигание... -   уточнила   Яна.   –   Оно    уже  сделало  свое   дело  –  подумала   она.  –   Чудесное   дело...

       Вечер  и  утро  следующего  она  провела  в  мыслях  о   нем.      Ночью  долго  не  могла    уснуть.    Вспоминала,   как   он   мягкой   настойчивостью   преодолевал  невольное   инстинктивное   сопротивление.   Шептал   ласковые   слова,  постепенно  распалял  её,  доведя  до  забвения   той  страшной  ночи.    А  когда  она   отключилась,  отрешилась   от   реальности,   подчинил   своей   воле,   властвуя   по   мужски.
        Ночь   в  его  объятиях   перевернула   её   представление   о  себе,   как  о  женщине.  Янина   думала   о  минутах,  часах,  которые  будет   с  ним.  Предупредила   родителей,  что   уедет   рано  вечером,   чтобы   хорошо  выспаться   и  не  опоздать  на  работу.
        Знали  бы  они,  какой   блаженный   сон   она  предвкушает...

        В   субботу   Мила  и  Давид   навестили   Александра.   Тот  встретил  их    широкой  улыбкой.
- В  норме.   Могу   в  офис  хоть  завтра.   У   Шотаевича   руки   золотые.    К   тому   же  практики    делаю,    знергии   гоняю.
- Не   спеши.   У  тебя   неделя   есть.    Вот  когда    улечу,  за   ней  присмотр  станет  нужен.
- Очень   мне   ваш   присмотр   нужен,   собой   займитесь...
- Мы   твоим   родителям   обещали,  -   напомнил   Давид.
- В   следующий   понедельник   летишь,  билеты   готовы?
- Все  готово.    В   пятницу   Измайлов  презентацию  устраивает.    Веселая    тусовка  будет.     Вы   приглашены.
- Мне   пока   не  до   шумных   сборищ.      Нет,  ,наверное...
- А   я   Френдику   обещала    девочек   на   “Турандот”    сводить.
- У   девочек   мама   и   папа  есть?    Или   ты   в   одном  лице?   Удобно   устроились,  – возмутился    Александр.
-  Меня   не   убудет.   С   ними   интересно.
- Выходи   за  него  тогда.    Все  равно   как   член   семьи.
- Э,  нет,  замуж    совсем    другое.
- Все  правильно, Санек.   Мила  у  нас  женщина  с  головой.  А  что  о  таковой  гласит  народная  мудрость?  Напомни .

- Если   женщина  идет,  подняв   голову,  и   смотрит   прямо,  у  неё  есть   любовник. Если   женщина  идет,  подняв  голову,  и   смотрит   в  сторону,  у   неё  есть  любовник.  Если   женщина  идет,  опустив  голову,  у   неё  тоже  есть   любовник.    И  вообще,  если  у   женщины  есть  голова,  у   неё ...
- ...  есть  любовник.  -  завершили   они   в  два  голоса.

- Противные   вы  оба...    И  за  что  я  вас  люблю.
- За  то,  что  мы  голову   твою  умную   любим,  -  догадался   Александр.
        Они   просидели   до   четырех   часов,   пообедали,   попробовали    фирменную  выпечку   Татьяны    Алексеевны   и   попрощались.
- Пора,  а  то   Френдик , наверное ,   уже   подковы    гнет...
- Удачного    уик - энда.
- Вам   тоже.


 - Ты   меня  с  ума   сводишь...    Благодаря  тебе   нимфоманкой   стану.  –  упрекнула  Янина.
-  Кажется,  нимфоманка   лучше   фригидной  статуэтки,  доставшейся   мне  в   первый  раз.
- Не   напоминай,   я   так  испугалась,  что  уйдешь   разочарованный...    Умерла  бы...
- Потому   и  не  ушел.    Не  хотел  на   душу  грех  брать.   И  ещё,  разглядел   в   тебе  скрытый   потенциал.     Думал,   если  уйду,  где   потом   такую   найду....
- Противный.   Не   пригласила   бы   на   чай,   и   не   было  б    ничего.
- Ты   же  не   хотела.    Вырвалось    случайно.
- Откуда   ты    знаешь?
- Знаю.   Боялась    наедине   со   мной   остаться...    Но   я  не  собирался   соблазнять  тебя  на   первом   свидании.
-  Я   думала,  с  первого   взгляда   коварные   помыслы   строил.
- Со   второго.      С  первого   ты   мне   не   понравилась.
- А    почему   не   собирался?
- Считал,   надо    время   дать  привыкнуть.       Научиться   доверять.
- И   почему   передумал?
- Понял   преимущество   хирургической   операции  над   консерватимным  лечением.
- А  если  бы   сопротивлялась,  боролась?
- Ты    и   боролась,  но  только  с  собой.   Грудь   прикрой,   а   то  ...
- И   что   сделаешь?
- Увидишь.
- Как   будто   не   видела...
- Ты    пока   ничего   не   видела.
- Угроза?
- Предупреждение...

- Убери   оттуда   руку.  Не  совсем, перемести...  Так   хорошо.   Значит,  с  первого  не   понравилась.
- Среагировала    наконец.     А   ты   себе   нравилась?
- А   со   второго   что   увидел?
- Тебя...     То,  что   в  тебе  скрыто   было.
- И   сразу    соблазнить    решил?
- Не   сразу,   когда   машина   не  завелась.   Это   был   знак.
- Да.  Если  бы  завелась,  тебе  не   пришлось    везти   меня   домой   и ...
- Я   бы   тебя  все   равно   уложил.      Днем    раньше,   днем    позже...
- Не    слишком    самоуверенно?
- Ты    была    обречена...     Я  тоже...    Существует   неизбежность.     Мне  предсказали  нашу    встречу.
- Кто?   Когда?   Веришь   предсказаниям.
- Не   всем.    Хватит   меня   бомбить   вопросами.    Прикрой   грудь   и   пошли   чай   пить.   И   не  только  грудь...

               
          Янина   и    Давид   вошли   в  зал,  когда   презентация   была   в  самом    разгаре.
          Во   вторник   она,  отпросившись  у  дяди   Вовы,  после   перерыва   в  сопровождении  Давида   прошлась   по   бутикам.  Выбрали  брючный  костюм  и  прекрасное  вечернее  платье   бирюзового  цвета.  Вначале  она   сомневалась:
- Слишком    длинный     разрез.    Всю   ногу   оголяет.
- Отлично,  пусть   издалека  смотрят,   каким   богатством   владею.    И   мне  удобнее  будет   тебе  под   юбку   лазить.
- Развратник!   Так   и   быть,   возьму,    не  стану  лишать  удобств...
- Это   платье   оплачу   я.   За   удовольствие   надо   платить.  –  предупредил   он.
         Потом   они   подобрали   обувь   и   белье.
- Досконально    разбирается   в   женском  белье.    Виден  опыт.  –  подумала    она,  добавляя    по   его  настоянию   к   двум   выбранным   бюстгалтерам    “анжелику”.

       Заехав   за   ней    Давид   придирчиво  обследовал   её   в  новом   и  остался  доволен.     По   дороге    опробовал    разрез.
- Очень   удачная   покупка,   красота...  -  резюмировал   он,   оставив   руку  на   бедре.
- Пользуешься?...    Не   боишься,   на   две   недели   одну   оставив,  что   разрез   еще  кому - то   понравится.  –   подколола    она.
- Не   боюсь,  пояс   верности  заказал.    Перед   отлетом   нацеплю,   чтобы    дурные   мысли   не    мучили.
- А  я   ключ   от   него  сделаю.   Взлететь  не   успеешь,   как   во  все  тяжкие  пущусь...
- Да  уж,   разбудил   в  этой   женщине  спящего   зверя  ненасытного ...    Этот  ключ   в  единственном   экзе,    его   никто   не   изготовит.
- Да,   милый,   никто ... –   прижалась   она    к   нему.
- Когда   я  за    рулем,  подобное   чревато, –  предостерег   он,  слегка   сжав  её   бедро  и   снимая   руку.  –  Как   в  том  анекдоте: 
-   Мужчина   держит   руль   одной   рукой, второй   обнимает   девушку.    Останавливает   инспектор:  -  Надо   двумя   руками.      Мужчина   удивлен:  -   А   кто  машину   поведет?
- Ладно,   веди    машину,  если   тебе   приятнее.
- Кх- кх, -  кашлянул   он.  –  Через   пару   часов   познаешь,  что   приятнее.
- Испугал!   Ой, испугал...    Заикаться  начну.  – засмеялась  Янина.   
Затем  продолжила  серьезно:
- Милый,   что  за  чудо  ты  совершил   за   одну   неделю...     Никогда   не   думала,  что  могу   быть   такой...  Как   мне   с  тобой   хорошо...
 
    Он    погладил   её   по  голове.
- Осторожно,  прическу   испортишь.  Столько  сил  в неё  вложено.  –  она  посмотрела  в   зеркало.  По  рекомендации  Вероники  вчера   посетила  её  стилиста  и  выглядела  отлично.
- Толенька,  хоть  и   голубенький,  но  в   своем   деле   большой   дока,  -   отметила  сегодня    утром    Вероника.
- Расцвела    девочка,   из   гадкого   утенка   в   царственную   лебедь    превратилась, - подумала     она.  -  Ой,   влюблена   бесспорно.  Только   влюбленная   способна    так  преобразиться   внезапно.    Вид   насытившейся   женщины.   Одним   глазком   бы  взглянуть  на   того,   кто   её   так   встряхнул...

       Идя  по  залу  рядом  с  Давидом,  опираясь  на  его  руку,  Янина  чувствовала   себя  гордо   и   уверенно.
- Нинка!  Лисневская!  –  навстречу   им   бросилась   молодая   женщина. –  Не  узнала, думаю,   ты   ли   это...
-Элка!   А   я   совсем   недавно   тебя   вспоминала,  -  обрадовалась  Янина,   обнимая  подругу.  –   Думала   на   Мальдивах   ты,   или   ещё   где - то.
- Была,   приехала   ненадолго.  -   Элла    перенесла    внимание   на   Давида.
- Давид   Саникидзе,  -  представила    спутника   Янина.  –  А   это  Элла   Баранова, школьная    подруга.
- Кажется,  я   Вас   видела   в   прошлом   году   в  Юрмале, –   начала  Элла.    Вы   там  были...
- С   друзьями, -   перебил  он. –  Извините,  оставлю  вас  на   несколько   минут.   Вам  поговорить   все    равно   нужно,  –  улыбнулся    Давид   и   направился   к   Измайлову, который   делал   ему   знаки   присоединиться   к   его   окружению.

- Третий   день   как  приехала.   Тебе   звонить   собиралась,   даже  не   зная, здесь  ли.   Здорово,  что   увиделись, –  затараторила   Элла. - О  тебе   знаю,   девочки   сообщили   о   разводе...    Шикарно   выглядишь. -    Потом   показала    в   сторону    Давида. –  Наверстываешь?   Это   серьезно?    Ты  же  у   нас  серьезная   девушка,   правильная...  –  обняла    она    Янину.
- Не    думаю   об   этом.    Мне   просто   хорошо.    А   ты   его  знаешь?
- Дорогуша,   кто   же   не  знает   Давида   Саникидзе?     И   ещё   друга   его,   Сашу  Свешникова.    Москва    ведь   большая    деревня.    Все    обо   всех   знают.    Но  ты  молодец!     Такого   мэна   отхватила.     Завидую...
- Давай    лучше   про   себя.        Где,   с   кем?
- А   что  про  себя?  Осенью  замуж  выхожу.  Последняя    летняя  гастроль. –   показала    Элла   на   группу    молодых    женщин  и   мужчин    неподалеку.
- Кто  он,   твой   будущий?
- Испанец,   бизнесмен.    На   Канарах   познакомились.    Влюбился  страшно.   Я   его  тоже   люблю.
- Вижу,  -  усмехнулась  Янина.  –   Ох,  Элка,   что  тебя   исправит?
- Могила!  –  засмеялась   та.  –  Что    мне    делать?     Я  –  достояние   всего   человечества.     Не    могу  одному   принадлежать.
- Вообще - то,   достояние    ты   всемирное,   сие   по   другому  называется.    Не  пора  ли   образумиться,   подруга?

- Все,  баста!    Выйду  замуж,  стану   верной   супругой.     Детей    рожу,  испанчиков ...   Он   ревнивый   ужасно,  еле   отпустил.  Звонит  по  пять  раз  в  день.   Вчера  в  самый  пикантный   момент   умудрился ...    А   ты  с   Давидом   как  познакомилась?    Давно?
- Случайно,   не   очень   давно.

- Ну,   ты   даешь!  После   своего   этого...  С   Давидом  Саникидзе!     Девочкам  расскажу,  не   поверят.
- Что,  такая    известная   личность?
- А   то   ты   не   ведаешь.    Известная   в  своем  роде.   У   него   в   прошлом   году  роман   был  с ...  киноактрисой   популярной.    Вернее,  у   неё   с  ним.    Два  или  три  месяца   продержалась.    Говорят,  до  сих  пор  влюблена...    Еще  про  телеведущую   одну    судачили...    Нет,   просто   фантастически   выглядишь.     Я   тебя   такой   не  помню.    А   твои   как?
- Папа    инфаркт   перенес.    Теперь   здоров,   слава   богу.    Мама   -  по    хозяйству   как    обычно.
- Твой   кавалер    возвращается.    И   меня   заждались.    Привет   всем   передавай...

- Что  она  тебе  сказала?  – спросил  Давид   заметив,  что  она   погрустнела.
- Сказала.. . –  коротко   отозвалась   она.
- Тебе   разное   скажут...    Тогда   я   тебя   не   знал.     Прошлое   значения   не   имеет.   Я   не   из   тех,   кто   является   заложником    прошлого.      Важно,  что   есть   и   будет.  А   это  зависит  только   от   нас.   Веришь   мне?  –   Она   смотрела   на   улыбающееся  лицо. -   Мы   скоро   смоемся.   Не   терпится   в   разрез   залезть... –  прошептал   он,  привлекая   к   себе.     Она   тоже   улыбнулась...

- Будь, что  будет, -  думала  Янина  в   его  объятиях,   нежась  в  ласках .-   Воскресил  и   распахнул    двери    мира   блаженства.   Всегда   буду  ему  благодарна.    Боже,  что  он   опять   со   мной   делает?...  –  После   она уже  не   была   способна   мыслить...

         Когда   пришла   в   себя,   он   курил   с   довольной   улыбкой.
- Дай   затянуться.
- Так   и   предчувствовал,   что   ещё  курить   начнешь.   Ловко   провела   меня.   По  наивности    думал,  обольщаю    порядочную    скромную   девушку.   А  на  деле...
- Что,  а   на   деле?
- Связался    с   гетерой.   Получил   развратницу,   какой   свет   не   видывал...   Ты  что  вытворяла?   Разве   можно  так  себя  вести   с   мужчиной?    Кто  тебя  так  воспитал?  - “негодовал”    Давид.
- Так   воспитал   меня    ты,  -  скромно   призналась   она . –  Не   понравилось?    Учту  на   будущее...
- Я    тебе   учту!  -   Грозно    пригрозил  он   и  притянул   к   себе.
               
          Она    не   сопротивлялась.    Все   было   прекрасно....

               
          Звонок  в  дверь   раздался,  когда   Давид  начал укладывать  вещи  в чемодан.   Мила не здороваясь прошагала мимо него в комнату.   Положила папку с документами на стол.               
- Дома   уже?   Или   пока   ещё?
- Чем   недовольна?         
- Тем, что  пропадать  стал  по  вечерам.  На  звонки  не  отвечаешь.   Домой  заезжала,  нет   тебя.   Что  скрываешь?    Или  кого?  -  с  подозрением   посмотрела   она,  присев  на   диван.
- Тебе   все   знать   надо?
- По   штату   положено.    Чистосердечное   признание   облегчит   твою   участь. Признавайся,  а   то   благословения   не  дам.
- Не   все  сразу.   Вернусь  из  Европы, узнаете.    Представлю  на  ваш  строгий  суд.
- А  если  отвергнем?
- Не   отвергнете.
- Значит,  серьезно...    Конспиратор.   Жажду   посмотреть,   кто   завладел   сердцем  друга.      Не   дотерплю...
- Дотерпишь,   куда   денешься...

- ... Как   рубашку   кладешь?   Помнется.   Уйди, сама  сложу....   Может,  намекнешь..?    Я   её   знаю?
- Милочка,   все   по  возвращению.  Обоим   одновременно.   Санек   обидится,  если  ты   первой ...
- Говорила   с   ним   сегодня.    Завтра   придет    в   офис.
- Вечером  повидаю  его.    Мила,   в   ту   ночь   что   сказала...
- ... Было...  Один  раз.    Так  надо  было...
- Понимаю.    Молодец,  здорово   чемодан   уложила.    Я  бы    так  не  смог. 
- Папку  не   забудь   в  кейс  положить.
- Разве   я   что - нибудь  забывал?
- Изменился   ты   в   последнее  время.
- Ладно.   Целуемся   и   мчись   к   своему   Френдику.    Дальше   я   сам...
- Да, ты   уже   взрослый    мальчик.
- И    умный,   и    сексуальный...
- Это   ей   говори,  авось   поверит.     Не  провожай...

        Людмила    поцеловала   Давида,   взяла   сумку   и   направилась   к   двери.   Он  обвел   глазами   комнату.   Все   уложено.   Скоро  закинет  чемодан  в  багажник  авто,  заскочит   попрощаться   Саней,  и  к  ней.   По  дороге  купит  необходимое  для  ужина  и   раннего   завтрака.

        Две   недели   пробегут   быстро.    Но   они   успеют   соскучиться   друг  по   другу.  Из   аэропорта   сразу   к   ней...
       Да,  потомок   славного   княжеского   рода   влюбился!     Впервые   произносит   слова   признания.   Пока  про  себя,  но  скоро...   Он  представил  лица  друзей,  когда  сообщит   новость.    Тянуть  не  будет.    Вернется  и,  не  откладывая,  к  её  родителям  просить   руки.
    - Моя   фиалка! -  подумал   Давид. -  Как    благодарен   тебе   за   испытываемые  чувства.    За    строки ,  которые   для   тебя   слагает   мысль.    В   них   боль  за   года,  проведенные   без  тебя,  и   любовь,   которую   наконец   обрел...

     Даро-бебо  обрадуется.   Вначале  поворчит,  что  не   грузинка,   но   потом   станет  самой   счастливой   бабушкой   на   свете.   И  прабабушкой...    Хочу    много    детей.   Они    вырастут    красивыми,    умными.     Переженю   с    Милкиными   и   Саниними   и    станем   одной    большой    семьей...
     Ехать  пора.     Скоро   и   она   появится,   моя   Фиалка...

       Янина    спешила    в    Москву.     Она   сослалась   на    встречу   с   подругами   и  выехала   раньше.   Эту   ночь  она   проведет  с  ним.   А   затем   целых   две   недели   одна,  в    опустевшей   квартире.     Дни  будут  тянуться   долго...      Он    вернется, подхватит   её  и  перенесет  в  страну  забвения  и  блаженства.   Давид,  любимый...

       Последнее  непроизвольно   ворвалось  в  сознание.  Я  его  люблю! –  призналась  она   себе. –   Полюбила    мужчину...    после    всего...
    - А   он   меня   любит? –   Раньше   этот   вопрос   не   возникал.    Ей   было   хорошо  и   этого   хватало.    Он   не   говорил   о   чувствах,   она   тоже...      Впервые    Янина  задумалась,  что    им   сулит   будущее?    Кто  она  для   него?     Очередная  пассия  на  время?   Как    долго   это   будет   длиться?   Вот  и  Элка  упомянула   актрису : - Два  месяца    продержалась...
         А   она   с   ним...    Десять   дней,  всего   ничего...    Будь,  что   будет.   Главное, что  сейчас   он   с   ней,  целиком   и  безраздельно...      А   вот  и  белокаменная...

         Давид    ждал  у  дома.    Свернув   в  переулок,  она    сразу    увидала    его,  прислонившегося    к   капоту    автомобиля .
- Люблю! -   убедилась  она.     Её   машина   издала   короткий   сигнал,   сообщая   о  прибытии   и   остановилась.     Прежде  чем   подойти   Давид   достал  из  салона   пакеты   и   букет.
- Фиалок   не   было. – извинился   он   целуя.
- Какие  красивые!  –  не   сдержала   она    восторга.
- По  одному  на  каждый  день  моего  отсутствия. –  Он  протянул  букет. –  Остальное  понесу  сам.

          В   квартире  Давид   выложил   из   пакетов   вино,  коробку   с   пиццей   и  контейнеры   с   закусками.
- Мы   же  не  собираемся   никуда    выходить.  –   осведомился   он,  заглядывая    в   хитро   прищуренные    глаза ...
    
- Самое   время   подкрепиться,  набрать   сил   для   новых   подвигов,  -   объявил   Давид   часа   через   два. –  Женщина   занимается   кухней,   мужчина   откупоривает   вино.
- Дай   перевести   дух,   мучитель, -  расслабленно   взмолилась   Янина.
- С   завтрашнего   дня.    На  кухню!
 
       Они  перекусывали,   слегка   прикрывшись.  Она   в   легком  халате  на  голое  тело, он   в  рубашке  и   трусах.
- Совсем   другое   дело,  теперь   можно   вторую   серию...
- У   тебя   рейс  утром.    Выспаться   не   мешает...
-  В   аэропорту   должен   быть  в   десять.   Успею.  -   он   прикурил   сигарету.
- И   разойдемся  мы,  как   в  море  корабли...
- Чтобы   сойтись  вновь.   Прямо  стихами  заговорила.   Стихи  любишь?
- Очень.    А   ты?
- Верно, ты   же   у   нас   романтическая   особа.  Хочешь  почитаю  кое - что?
- Конечно,  глупенький.      Зачем   спрашивать?
- Слушай,  только  внимательно.
- Очень,  очень   внимательно.
- Чем   же   тебя  удивить...?   Попробую   эти...

          Не  странно  ли,  мадам,  я  Вам  воздвиг  алтарь,
          Но  перед  ним  моленья  не  свершаю,
          Себя  кляня  его  я  разрушаю,
          Как  мог  бы  лишь  безбожник  иль  бунтарь.

          Бег  дней  моих  съедает  календарь,
          Мне  Дионис,  дорогу  освещая,
          В  застольях  бранных  все  грехи  прощает,
          И  гимн  в  колокола  поет  звонарь.

          Я  недостоин  Вас  и  это  понимаю,
          В  том  лишь  себя  нещадно  обвиняю.
          Вам  уготована  блестящая  судьба
          Вы  восхитительны, и  нечто  есть  такое,
          Как  исповедь  и  тайная  мольба,
          В  глазах  прищуренных, что  не  дает  покоя...   

Понравилось?
- Очень...   Я  под  впечатлением...   А  еще...?
- Можно  еще...

             Не  странно  ли, мадам,  учил  мудрец,
             Не  проявляйте  часто  свою  мудрость,
             Повторенная  гениальность – глупость.
             Молчание  всезнанию  венец!

             Воинствуя,  как  рыцарь  и  борец,
             Не  мудрствую, но  истин  цену  знаю,
             И  посему,  в  любви  не  признаваясь,
             Был  в  прошлом  многих  урожаев  жнец.

             Не  верил  во  всесилье  стрел  Амура,
             Не  ведал  единения  сердец.
             Беспечность  щит  защиты  обманула,
             Поэтому  сразил  меня  стрелец.
             И  может  этим  я  себя  гублю,
             Но  все  же  повторюсь,  я  Вас  люблю...

      Некоторое  время  Янина  молчала,  осмысливая.
- Здорово!  Чудесные  сонеты.  Это  что  цикл  такой  –  Не   странно  ли...?
- Можно  и   циклом   назвать. –  Давид  прикурил  сигарету.
- Эти   не  читала  и  не  слышала.   Кто  автор?   Нет,  молчи,   сама   отгадаю...     Ясно, что   француз,  средние   века   или   чуть   позже...     Пьер  Ронсар!   Угадала?

       Он  затянулся,  медленно  выдохнул  дым.
- Не   угадала...
- А   кто   тогда?  ...    Не  томи,  кто ?
        Он   еще  раз   затянулся.        -  Я...
- Ты?  Это  твои  стихи?!   Когда  написал?   Это  посвящение?   Еще  есть?
- Первое  пять дней  назад,  второе – вчера.  Это  посвящение. ...   И  признание...
- Кому?  -  она   внутренне  ликовала,  что  знает   ответ.
- Догадайся... –  уклонился   он   улыбаясь.
- Любимый  мой,  -   прошептала   она,  обнимая   его...

  - Провожать   не   нужно, - решительно   заявил    Давид   утром. –  И   звонить   я  тебе  не   буду.   Может, пару  СМС – ок   пришлю.  Считай, что  две  недели – испытательный  срок...
      Она  не  возражала...


  продолжение - http://www.proza.ru/2020/01/15/42