Сказка о пропавшем котёнке. Часть 3

Алёна Подсадная
ПОДСНЕЖНИК

Вошла Филька во лесок.
Он совсем был снежный.
Видит маленький цветок
Беленький подснежник.

Филька нюхает цветок,
Лапки потирает.
Что она на свете есть
Пусть подснежник знает.

Филька смотрит на него
И к земле прижалась.
И всё что случилось с ней
Цвету рассказала.

Я живу теперь одна
В городе далёком.
С тобой рядышком весна,
Я же одинока.

Месяц я один назад
Жила в доме светлом,
Там где не было преград,
Час тёк незаметно.

А потом на улице
Я зимой гуляла
И  в машину с кузовом
С глупости попала.

Завелась машина
В ней была же я.
Полетела шина
В дальние края.

Потом остановилась
И слезла я с колёс.
Ах ты, шофёр, ответь мне
Куда меня завёз?

Но завелась машина
И едет снова в даль
Сверкает её шина
Зажглась во мне печаль.

Я пошла по улице,
А она чужая.
Здесь дома совсем не те
И гремят трамваи.

Стала я искать дом,
Время шло и шло.
Сто раз ночь наставала
И сто дождей прошло.

 С той поры хожу я,
По земле бреду.
То ищу ночлега,
То себе еду.

Я чуть не замёрзла,
Как зима была.
Но меня мать-кошка
Добрая спасла.

Скоро мне опять вновь
Собираться в путь,
Только посижу чуть,
Надо отдохнуть.

Там за горизонтом
Солнце, где встаёт,
Вдалеке том Дикка
Где- то меня ждёт.

Ты, пойми, подснежник,
Для меня она
Для тебя как точно
Солнце и весна.

И когда смеркается
В городе чужом
Я смотрю в те дали,
Чувствую душой,
Что пока в том городе
Долго хожу я,
Всей мечтой своею
Она зовёт меня.

Настала звёздная ночь. Филька шла по городу. Она услышала, как поёт девочка, которая стояла на балконе. Девочка пела о своей любимой собаке-подруге.

ЗВЁЗДОЧКА МОЯ

Настанет тихий вечер
В потёмках вся земля.
Я вспомню, у меня есть
Звёздочка моя.

Давно я с ней знакома
Почти десяток лет.
Мне шлёт она из дома
Лучистый, дивный свет.

Я стану, в темень глядя.
Спрошу себя я робко,
Как же она зовётся,
Она зовётся- Кнопка.

Луна-фонарь мигает
На поле из огней
И свет свой посылает
Для звёздочки моей.

Раскинулись большие
Ночные небеса,
Но ярче звёзд сияют
Мне карие глаза.

Галактик миллионы
Над крышею моей,
Но помню об одной я
О звёздочке своей.