Это только моя дочь. Часть 1

Татьяна Гордеева 4
   Марина стояла, прислонившись к косяку двери и сложив руки на груди. Она только покормила малышку и уложила её спать. Малышка сладко сопела, причмокивая от послевкусия.
   Марина перевела взгляд в сторону спящего мужа. Саша очень уставал, потому что взял дополнительную работу. Он хотел, чтобы они ни в чём не нуждались, ведь сейчас столько расходов. Да... Они ни в чём не нуждаются...
   Оттолкнувшись плечом от косяка двери, Марина повернулась и пошла на кухню. Она налила себе чай с молоком и стала медленно его пить. Она ненавидела чай с молоком. Она ненавидела всё здесь. И Сашу. И ребенка. Всё!
   Решение зрело уже несколько дней. Теперь уже, окончательно оформившись, оно давило в голове, заставляя предпринять хоть что-то.
   Из комнаты послышалась возня, потом кряхтение. Дочка начала хныкать, постепенно наращивая звук.
-Мариш...-тихо позвал Саша. У него просто не было сил встать.-Мариш! Ты слышишь? Подойди...
   Ребенок уже перешёл на крик. Марина стояла в оцепенении. Она испытывала просто физическое отвращение к этому ребенку.
   Саша собрал последние силы, встал, тряся головой, чтобы прийти в себя. Он лег всего час назад и ещё совсем не отдохнул.
-Ну, что ты, милая? Тихо, тихо, моя хорошая. Что ты кричишь? Мама устала, а ты кричишь...-Саша взял малышку на руки, стал укачивать.
   Малышка начала затихать и вскоре уснула. Саша положил её в кроватку и пошёл на кухню.
-Мариш, ты что, не слышала?-он налил себе холодного морса, жадно выпил.-Ты устала?
   Он подошел к жене , обнял её за плечи, притянул к себе. Марина напряглась, словно её сковали цепями.
-Слышала. Я устала очень. Ты не понимаешь,- она отстранилась, пошла мыть чашку от ненавистного чая.
-Я понимаю.
-Нет! Ты не понимаешь!-Марина говорила уже повышенным тоном.-Ты не представляешь себе, как это не спать по ночам! Я на себя не похожа! Посмотри, какая я стала!
-Ну, тише, тише, дочку разбудишь!
-Какую дочку? Какая она тебе дочка? Она тебе никто! Какой ты заботливый! Аж противно.
   Марина резко вышла с кухни. Её раздражал и мокрый от молока халат, и запах детских пеленок, и вот эти разговоры. Она закрылась в ванной и пустила воду.
Саша ушёл в комнату, сел на кровать. Он смотрел на малышку и чувствовал, что любит её безмерно. Раздражение Марины он понимал. Ему объясняли, что бывает у молодых мамочек такое состояние , оно проходит. И он терпеливо ждал.
   Но это было совсем не то состояние, это была ненависть ко всей этой ситуации...
   Марина в своё время встречалась с мужчиной. Узнав, что станет мамой, она решила его обрадовать. Это и стало причиной размолвки. Она уехала в другой город к тётке, решив сохранить ребенка. А там познакомилась с Сашей...
   Он всё знал, но был не против малыша. Он очень любил Марину...
   Через некоторое время Марина пришла к комнату:
-Я знаю, что надо делать. Надо нанять няню. Не на полный день. Пусть хотя бы гуляет с ребенком. А я буду отдыхать в это время.
-Хорошая идея,-сказал Саша без энтузиазма,-только няня денег стоит. Почему моя мама не может гулять , например?
-Потому что она два раза ежедневно гулять не осилит.  Или осилит?
-Не знаю. Я поговорю с ней. Может пока хотя бы раз в день? А второй ты?
-Да я вообще гуляю без проблем. Я же лошадь ломовая! И дома всё сама, и с ребенком всё сама.-Марина говорила зло. Это было слышно в каждом звуке.
-Другие как-то могут. Не ты первая.-Саша понял, что уснуть теперь уже не получится. -Сейчас попозже могу я  пойти погулять.
-Отлично! Проснётся, перепеленаю, покормлю, и иди.
Саша взял телефон и пошёл звонить матери. Марина воспользовалась моментом и начала судорожно собирать самое необходимое.
Потом она присела, подумала и решила отложить всё на завтра. Так будет проще. И времени больше, и лишних вопросов не будет.
-Я договорился с мамой,-сказал Саша, войдя в комнату. Завтра позвони ей заранее, она подойдёт и погуляет. Не проблема. А про няню подумаем.
-Хорошо.
-Тебе ещё чем-то помочь?
-Нет. Прости. Я нервничаю очень..-Марина прятала глаза. Её казалось, что Саша сможет всё понять, если они встретятся взглядами.
Он истолковал её поведение по-своему.
-Мариш! Да я всё понимаю! Это пройдёт. Просто время нужно. Так бывает. А мы тебе поможем!
   Он хотел обнять жену, но она сделала вид, что уронила расческу, потом как бы случайно загнала её ногой под кровать, полезла доставать.
- Подожди, давай я!-Саша быстро достал расческу, отдал жене. Она взяла и ушла в другую комнату...
   Саша ушёл с малышкой на прогулку, а Марина продолжила собирать сумку...