Рассказы о ведьмах. Часть 4. Рассказ

Вадим Камков
               
                Рассказ основан на реальных событиях.

                (Фото из интернета)

  После, последних наших рождественских посиделок в январе 1985 года, в марте
  бабушка впервые попала в больницу, с подозрением на онкологию. Примерно в это
  же время, вновь стала активна наша соседка, ведьма Лебяжиха. Конечно же, мы
  тогда еще не знали, что бабушка скоро умрет. Лебяжиха же, как ведьма об этом
  знала, знала от темных сил, которым она служила. Демоны, падшие ангелы, как
  рассказал мне позже, уже в России один монах, видят сроки жизни каждого
  человека. Поэтому не удивительно что Лебяжиха знала о скорой кончине моей
  бабушки.
      Однажды теплым утром в конце апреля, я спустился вниз нашего двора в
  туалет. В нашем поселке в частных домах, туалеты делали, деревянные, один
  большой туалет на четыре двора. Туалет делался в углу схождения четырех
  дворов, и у каждого таким образом, был свой отдельный туалет, с отдельным
  входом со двора.
    - Здравствуй Сережа. Кто-то поздоровался со мной  сухим хрипловатым голосом,
  когда я вышел из туалета. Я обернулся и вздрогнул, в двух метрах от меня,
  за забором у туалета, стояла старуха Лебяжиха. Повиснув на заборе, эта ведьма,
  сгорбленная восьмидесятилетняя  старуха, смотрела на меня, сквозь штакетник
  забора.
    - Я слышала, что бабушка твоя заболела.
    - Заболела! – Но даст Бог выздороветь! Сказал я и, не оглядываясь, пошел
  домой.
    - Ну да, да, - может быть выздороветь. Пробубнила старуха, но я не
  останавливался.
      Поднимаясь вверх по дорожке, я дошел до старой, большой яблони и зайдя,
  за ее ствол  скрылся в тени распустившейся уже листвы и остановился, чтобы
  посмотреть, что будет дальше делать эта ведьма. Лебяжиха так и стояла, за
  забором у туалета, она топталась на месте, и видимо что то шептала. Наконец
  она подняла правую руку, и что-то бросила  нам в огород. Я заметил, как то,
  что она бросила, просыпалось на дорожку и траву у туалета.
    – Просо! Наговоренное просо, машинально догадался я.  По моей спине 
  скользнул легкий холодок. Я тут же начал   шёпотом читать молитву, «От меня,
  от дому, от двора», и «Отче наш» наблюдая за тем, как себя дальше будет вести,
  эта ведьма.
      В первые секунды, старуха  стояла также, никак не реагируя на мои молитвы.
  Но чем, больше и ревностно читал я молитвы, тем более раздражительной,
  становилась Лбяжиха. А я читал и читал молитвы, наблюдая сквозь разветвлённый
  ствол яблони, за ее реакцией. И реакция эта не заставила себя ждать. Не видя
  меня, но понимая, что я  где-то  рядом читаю молитву, скрюченная в три
  погибели  ведьма, неожиданно схватилась руками за забор, и выпрямилась ровно,
  словно девушка 18-ти лет. Тут-то я испытал такой холод, какой испытывает
  человек, который зимой, провалился в ледяной прорубь. Сердце мое забилось, а 
  сам я как окаменелый стоял  неподвижно и читал, читал, свои молитвы. Такой
  страх перед ведьмой Лебяжихой я испытал впервые, и все это среди белого дня,
  когда светило яркое солнце! Я даже представить не берусь, чтобы я испытал,
  увидев все это ночью!
      Тем временем реакция ведьмы становилась все страшней и страшней! Словно
  панночка из повести Н. В. Гоголя «Вий», которая искала своим взглядом Хому
  Брута. Искала меня  и ведьма Лебяжиха, но  найти не могла. Я же, стараясь не
  дышать беспрерывно следил за ней.
      Наконец, исчерпав все попытки найти меня, и видимо испытывая дискомфорт
  от молитв, которые вне всякого сомнения, жгли ее. Ведьма неожиданно подняла
  вверх правую руку, и сжав в воздухе  кулак,  погрозила мне невидимому, и
  шаркая ногами, быстро ушла прочь.
      Проводив ее взглядом, я еще минут пять, стоял неподвижно, прижимаясь
  к стволу яблони.
    - Надо побыстрей смести метлой этот участок. Воскликнула бабушка, когда мы
  пришли к ней в больницу. – И когда сметать будешь, говори такие слова, «Что
  нам послала, прими назад», и также читай «Отче наш»!
    - Понял я, сегодня же сделаю.
      В этот же день, выбрав момент, когда никто из соседей меня  не видит, в
  том числе и Лебяжиха, я сделал все как сказала бабушка. После этого, ведьма не
  появлялась в своем дворе долго.
    - Что-то Лебяжихи давно  во дворе не ведать.  Обратился я к бабушке,
  во время очередного визита к ней в больницу.
    - Так как же она, появится. Ведь она болеет после твоей метлы. Улыбнулась
  бабушка.  Ты же все на ее голову вернул. Бабушка помолчала секунду и добавила.
    - Но вы всё равно не расслабляйтесь, я повторяю, она от вас до гроба не
  отстанет!
      Слова бабушки как всегда были пророческими, и ведьма правда не отстала
  от нас  до  своей смерти, но не будем забегать вперед, а пойдем, как шло по
  порядку. А по порядку, следующим были мои неожиданные  духовные страдания.

      Не знаю наступил ли я на одно из зерен заговоренного просо, когда сметал
  их к забору в сторону Лебяжихи, или еще что. Но по воле Божьей, ко мне
  подступился дьявол, и начались мои духовные страдания.
      Описать то состояние, в которое я впал, в те теплые весенние дни, очень
  непросто! Говоря современным молодежным языком, я был на полной измене.
  Постоянное чувство гнетущей тоски, и разные разрушительные, тяжелые, гнетущие
  мысли.  От готовности убить кого-то, до ноющих, словно зубной болью, суицидных
  мыслей. И самое страшное во всем этом, я явно ощущал, что это были не мои
  мысли! Словно кто-то прилит ко мне, вошел в меня, и постоянно склонял, чтобы я
  сотворил что-то черное и ужасное!
    - Что это со мной?!! Спросил я едва не со слезами бабушку.
    - Дьявол! Воскликнула бабушка. Со своей больничной кровати. – Она пустила
  на тебя дьявола чтобы погубить.
    - Чтобы погубить?! Испуганно переспросила мама.
    - Да! – Но вы не бойтесь, молитесь! – А ты Сережа особенно молись!
      И я с тех пор молился, постепенно «привыкая» к этой невыносимой,
  тоскливой, темной душевной абстракции!

      Однажды, когда я был на работе, а мама была дома, к ней зашла знакомая
  пожилая, женщина лет 60-ти, узбечка Зухра Назирова. Невысокая, средней
  полноты, и с очень добрым характером, Зухра была многим известна в нашей
  стороне поселка, и многим помогала по хозяйству, за умеренную плату и даже
  бесплатно. Помогала она и  ведьме Лебяжихе. У нее Зухра бывала особенно часто,
  и как сама потом рассказывала каждый раз после пребывания у нее сильно болела.
      В тот день, Зухра собирала у нас яблоки, и вот поработав хорошо и собрав
  яблоки они с матерью сели на улицу на топчан отдохнуть. Мама предложила ей
  зайти в дом попить  чай. Зухра согласилась, и они поднялись на наше большое
  крыльцо, но в дом, вслед за матерью Зухра  войти не смогла, встав возле порога
  как вкопанная.
      - Извини, но я в ваш дом войти не могу! От шагнула она резко на шаг назад.
      - Почему? спросила мама.
      - Не знаю! Воскликнула она. – Какая-то сила меня не впускает в дом. –
  Давай на топчане чай попьем. Попросила она мать.
      - Хорошо, согласилась мама, и, не придав значение тому, что произошло,
  принесла ей чай на топчан. И только намного позже, когда Зухра ушла домой,
  мама неожиданно вспомнила как в первый год нашей жизни в этом доме, мы с
  бабушкой с молитвами, вбили в порог входной двери и подоконники окон иголки,
  чтобы нечто не чистое не могло войти в наш дом! Не только ведьма, но и сам
  дьявол, не сможет переступить такой порог. Говорила нам тогда бабушка.
    - Так что же, Зухра тоже Ведьма? Спросила бабушку мама, после того как
  рассказала ей этот случай.
    - Не обязательно, ответила бабушка. – Но она ходит к ведьме общается с ней,
  соприкасается с ее духом и бесами. – Поэтому она не смогла, зайти к вам. – А
  вообще. поморщилась бабушка и покачала головой.
    - Что вообще? Спросил я.
    - Она другой веры. Ответила бабушка. – Она мусульманка, поэтому ничего
  не сможет сделать, если Ведьма передаст ей «Черный дар». Зря она к ней ходит!
  Ой, зря!
      Бабушка как всегда, предвидела грядущие события. А пока время шло, бабушке
  становилось все хуже и хуже, и наконец, она впала в кому. Для меня,  настали
  поистине черные дни! Не имея моральной поддержки от любимой  бабушки, я сник
  духом и допустил страшную ошибку. Вместо того чтобы усилить молитву,  и дальше
  противостоять темным силам, я согласился с дьявольской мыслью, что молитва мне
  не помогает, и перестал молиться. Едва я отступил от молитвы, как дьявол с еще
  больней силой напал на меня. Белый свет помрачился в глазах моих, и каждый
  новый день рождалновые мучения! Кто-то из великих православных святых, сказал
  однажды.«Никакие, самые страшные телесные страдания и муки, нельзя даже близко
  сравнить, со страданиями душевными»! И это правда, нет ничего страшней
  духовных страданий. Продолжая страдать духовно, я иногда пытался заглушить эти
  муки даже спиртным, но все безрезультатно. Так подошло лето к концу, и настал
  Август.
      Однажды ночью, измученный противостоянием очередному приступу отчаянья,
  я задремал, и неожиданно прямо перед собой, увидел бабушку.
    - Ты почему перестал молиться?! С хмурым даже гневным лицом спросила она
  меня. Тебе жить надоело?! – Молись или умрешь! – Вставай молись!!
      Последние слова, прозвучали в моих ушах эхом. Я вздрогнул и открыл глаза
  обнаружив себя в холодном поту. На часах было 2 часа 48 минут ночи. Упав на
  колени перед иконой спасителя, я тут же усиленно стал молиться, стараясь не
  обращать внимание, на ту тяжесть черной тоски, которая скальной глыбой висела
  у меня на душе. Новые мысли, что молитва не помогает, снова настойчиво
  штурмовали мое сознание. Но я не обращал на них внимания, и молился, молился,
  пока под утро не ощутил не большую тишину от черных мыслей, и короткое
  облегчение. Я явно почувствовал, что кто-то невидимый отошел от меня на время.
  Но это был далеко не конец, дьявол потерпел поражение в бою, а не в войне.

      После этой ночи прошла неделя, и 9 августа 1985 года, в день памяти
  целителя и великомученика Пантелеймона, моя любимая бабушка отошла в мир иной
  с миром.
      Смерть моей бабушки привела к скорби многих людей. Практически все кто
  лечился у нее, пришли и приехали со всех округ на ее похороны. Сотни людей, в
  том числе и много врачей, скорбно шли за ее гробом. Похороны, большие поминки,
  и мы  остались одни без нашей бабушки, без нашего духовного руководителя.
  А я остался один, со своим черным, невидимым врагом. Но я уже не был в том
  неверии в котором я был до предсмертного видения бабушки. Теперь я молился, и
  молился практически непрестанно. Молился дома, на работе, молился везде, и
  враг постепенно стал  отступать, ослаблять свою хватку. Так прошло три месяца,
  после смерти моей бабушки, и в середине ноября, я попал в больницу, в
  хирургическое отделение, с панариций, гнойным воспалением пальцев, кисти левой
  руки. То, что мне тогда довелось увидеть и пережить  в той больнице, сильно
  потрясло меня.  И железобетонно утвердило в вере в Бога, и в его  неотступной
  помощи тем, кто молится ему и уповает на него.

      Наша поселковая больница, постройки времен Хрущева, утопала в зелени
  вековых деревьев.  Состояла она, из нескольких  двухэтажных корпусов. Корпус
  детского отделения, инфекционного отделения, роддом, ну и конечно корпус, в
  котором я лежал, имел два отделения. На первом этаже, было терапевтическое
  отделение, а на втором, хирургическое. 
      Моя койка стояла у окна, в шестиместной палате  хирургического отделения. 
  Палата была практически полной. Здесь лежали люди с разными болячками,
  Переломы рук, ног, один человек после операции и два человека ожидали выписки.
      Одетые как арестанты в полосатую больничную пижаму и брюки, в пропитанной
  лекарством и бинтами полате. Люди как всегда в больницы, в свободное от
  процедур время, занимались своими делами. Одни разговаривали между собой,
  другие  читали книги или газеты, ну а третьи поедали передачки, которые им
  принесли их  сердобольные домашние.
      В тот поздний вечер, когда все произошло, я лежал на своей кровати и
  смотрел в окно, на кроны растущих под окнами нашего корпуса старых тополей и
  акаций. Деревья эти были настолько большими, что стволы их, уже давно нельзя
  было, обхватить руками одному человеку. А их кроны, раскидались ветками по
  сторонам и разрослись вверх так, что макушками своими, уже давно были выше
  крыши больничного корпуса.

      Наблюдая за этими, полу освещенными уличными фонарями кронами, я думал
  о чем-то своем.  В палате горел свет, и все больные как всегда,  занимались
  своими  делами. Вдруг я заметил, как с верхнего левого угла, большого окна, у
  которого я лежал. По диагонали вниз, покрывая третью часть окна своей массой,
  метрах в трех от самого окна. Начала спускаться, как мне показалось, громадная
  серо-черная птица.
    - Смотрите! – Смотрите, какая птица спускается вниз.  Возбужденно воскликнул
  я, обращаясь к другим больным, но никто не обращал на меня внимания,  будто
  меня вообще в палате не было. Странное чувство, я неожиданно почувствовал в ту
  минуту, будто я нахожусь под стеклянным куполом или правильней сказать в
  другом  измерение.
      Осознав, что меня никто не слышит, я повернулся к окну, и словно
  заворожённый, приковав свое зрение к этому видению,  начал разглядывать эту
  птицу. Птица эта, к моему удивлению, очень медленно спускалась вниз, словно в
  замедленном кадре, не спеша,  взмахивая  своими громадными крыльями. Но едва я
  вернул свое внимание к этой птицы, как к своему ужасу, понял, что это была не
  птица. В освещённом  полумраке уличных фонарей, передо мной спускался вниз,
  как я позже понял, ангел смерти!
      Вид ангела смерти, леденил душу, и был именно таким, каким всегда  с
  древних времен, все художники рисовали  смерть. Человеческий скелет, с
  крыльями за спиной. Только крылья его были не с перьями как у ангелов, и птиц.
  А  перепонками, как у летучих мышей. Крылья эти, за века, были заметно
  потрепаны, местами рваные и со сквозными дырами в перепонках. За крыльями,
  развивался и бился на ветру, большой, ужасно потрёпанный и местами рваный 
  черный плащ.
      Разглядывая, этого нежеланного гостя, я пришел в дикий ужас, и, желая
  остановить это леденящее  душу видение закрыл глаза. – Глупец! Как мне скажет
  позже уже в России один  духоносный  православный монах. – Разве можно
  остановить видение, посланное тебе  Богом! – Закрыв глаза, ты лишь остановишь
  ход времени. Как стоп кадр в фильме.  А когда откроешь глаза, предназначенное
  тебе видение, пойдет с того места, на котором ты его прервал.

      Все что сказал в будущем монах, истинная, правда. Едва я в холодном поту
  открыл глаза, то увидел ангела смерти, на том же месте, где я его оставил. Еще
  секунда за ней другая, и он,  наконец, скрылся за правым, нижним углом окна.
  Тяжело вздохнув, я отвернулся в сторону, и решил больше не поворачиваться к
  окну. Не знаю, сколько я так пролежал, 15 минут или 20 минут, но желание вновь
  повернутся и посмотреть в окно, буквально съедало меня. Наконец, я не устоял
  своему непреодолимому желанию и вновь посмотрел в окно и застыл, приковав к
  нему свой взгляд.
      Именно в тот момент, когда я повернулся к окну, ангел смерти, начал свой
  подъем обратно вверх по диагонали, от правого нижнего угла, в верхний левый
  угол. Подъем был такой же  медленный, как и спуск, только ангел смерти, в этот
  раз был не один. В своих костлявых руках, он держал, маленького, размером со
  стеклянную бутылку испуганного человечка.   Именно испуганного, ибо я
  отчетливо рассмотрел его полное ужаса лицо и глаза! Ангел сжимал его
  костяшками пальцев и все поднимался и поднимался  высь пока не исчез за
  верхним углом окна. Мокрый от холодного пота, и словно окаменев, я неотрывно
  смотрел, в окно пока  неожиданный  женский голос не вернул меня в реальность.
    - Ребятки кто из вас ходячий? – Надо помочь, человека умершего, из терапии
  в морг отнести. – Выходной медбратьев нет. – А из больных там одни сердечники.
      Услышав приятный женский голос я обернулся и увидел в дверях молодую
  симпатичную медсестру  25-ти лет, в белом халате, и таком же белом медицинском
  чепчики на белокурой голове.
    - Ради  вас Ирочка, я пойду на край земли. Встал с кровати, невысокий
  молодой парень  брюнет лет 25-ти, один из тех, кто ждал выписку.
    - Ну а я еще дальше готов пойти. Поднялся второй высокий блондин, тех же
  лет, и, по-видимому, хороший приятель первого.
    - Ха! – Ха! Засмеялась медсестра – Ну пойдемте. Воскликнула Ирина,
  и увела парней закрыв дверь.
      Позже, когда парни вернулись, я узнал от них, что умершим, был первый
  секретарь партийной организации нашей шахты, пенсионер 65-ти лет Гаврилов
  Михаил Николаевич.
    - Да! Подумал я тогда. Теперь понятно, почему его душа, находилась в таком
  ужасе! После стольких лет, служения богоборческой власти, увидеть, умирая не
  небытие, а ангела смерти у своей кровати, зрелище скажу я вам, не дай Бог
  никому. Как говорила моя теперь уже покойная бабушка. «Нет ничего страшней,
  умереть, перейти в мир духов неподготовленным»! К ужасу и сожалению, так
  умирают 99,9% беспечно живущих людей на земле.
      Пережитое мной видение в больнице, сильно потрясло меня. О том, что оно
  было послано мне Богом, для укрепления веры, я узнал намного  позже, уже в
  России, от духоносного православного монаха. А тогда даже предположить не мог,
  почему мне дано было это увидеть.

      Тем временем жизнь продолжалась, и приближалось время развязки.
  Закончился ноябрь, затем Декабрь, и наконец, наступил, новый 1986 год. Тот
  момент, который описан, в начале первой части рассказов о ведьмах. 
      Новогодняя ночь, бой курантов, шампанское, поздравление по телевизору
  меченого иуды! В 3 часа утра 1 января, гости  и все  в доме  легли,
  спать. Я сижу  за столом   у телевизора и смотрю передачу  «Мелодии и ритмы
  зарубежной эстрады».
      Наконец наступило 4 часа утра и произошло невероятное, то, что я
  почувствовал в тот момент трудно, с чем либо, сравнить! Хотя для меня, это
  было подобно тому, если бы у черепахи, прямо на ходу, сорвали панцирь! Или у
  Сизифа отобрали его камень. С меня свалилась целая гора!
      Именно в этот момент, после девяти суток, страшных мучений, в своем доме
  умерла наша соседка, ведьма Лебяжиха.

      Все случилось, как и предполагала  бабушка. Поздний вечер 31 декабря, все
  люди готовятся к празднику а Зухра вдруг чувствует что ей срочно нужно идти к 
  Либяжихе.
    - Ты что с ума сошла?! Кричит на нее муж. – Полный дом гостей! – Готовь на
  стол!
      Зухре приходится остаться и готовить праздничный ужин. К тому же муж
  спрятал пальто и шапку. Зухра повинуется мужу, готовит праздничный обед. Они
  встречают новый год. И вот только в четвертом часу утра, когда все улеглись
  спать, Зухра одевается и бежит по ночной улице к Лебяжихи.
    - Где ты была? Спросила с кровати растрепанная Лебяжиха. Вид у нее ужасный,
  седые волосы всклокоченные, а черные глаза с расширенными зрачками,  казалось
  совсем вылезли из глазниц
    - Наконец ты пришла Зухра, она все время тебя звала. Сидя у кровати
  воскликнула взволнованная  дочь Галина.
    - Оставь нас и закрой дверь. Посмотрела на дочь, тяжелым взглядом Лебяжиха.
      Галина тут же поднялась и вышла из комнаты, закрыв за собой дверь. Едва
  она удалилась, как ведьма, с жалостью в глазах посмотрела на Зухру и протянула
  ей, сжатую в кулак правую руку. – Возьми, прошу тебя! – Возьми!
    - Что взять? Спросила Зухра.
    - Возьми! Взмолилась Лебяжиха.
      Увидев сжатый кулак, Зухра по наивности своей подумала, что она хочет дать
  ей денег, улыбнулась и со словами – хорошо давай, подошла и взяла ее руку в
  свои руки.
    - А!! Жутко вскрикнула ведьма, затряслась, выкатив глаза из глазниц, и
  испустив пену изо рта, упала тут же замертво.
    - А!! Вместе с ней, вскрикнула Зухра. Она почувствовала, как потом сама
  рассказывала людям, как на нее, словно гора сверху упала. Так Лебяжиха,
  передала свой «Черный дар» Зухре. С этих дней она стала часто болеть, не зная,
  что делать, с этим даром, и прожила недолго.
      После смерти Лебяжихи, я спросил маму. – А может мы ошиблись?!
    - О чем это ты?
    - О Лебяжихи. Может она не ведьма была?! – И мы зря наговариваем на нее?!
    - А все ее выходки! – То, что она, наметала метлой на наш двор?! – Болезнь
  Жени?! Просо, которое бросала во двор, - это тогда что?!
    - Не знаю. Может просто бабка сумасшедшая. Улыбнулся я.
    - А твои духовные страдания тогда что? – Этого что не было?
    - Не знаю что. Перестал я улыбаться. – Но это было, и забыть это не просто.
    - Ну, вот видишь!  - А говоришь. Мама замолчала на минуту и задумалась.
  Потом посмотрела на меня и сказала. – Я думаю так, если она и правда, старушка
  больная, невинная. То прости нас Господи. Перекрестилась мама перед иконой. –
  Но если ведьма! Нахмурила она тут же свой лоб! – То пусть летит в ад, в
  тартарары!
 
      Лебяжиху хоронили в обед 2 января. То, что произошло на этих похоронах,
  шокировало и потрясло многих. Как рассказывала одна свидетельница этих похорон
  моей маме, странные и невероятные события, на этих похоронах, стали
  проявляться с первой минуты.
      Сухая жилистая старуха 80-ти лет Лебяжиха, при жизни едва ли весила 50 кг.
  Поэтому гроб ее без особого труда погрузили на похоронную, бортовую машину
  ЗИЛ, и все двинулись на кладбище.
       День был яркий, солнечный, с легким морозом в 0-1 градус. Погрузив
  Лебяжиху, траурная процессия двинулась  на наше горное кладбище, которое
  находилось в 2-3 километрах от нашего поселка. Во время пути на кладбище, не
  было ничего необычного. Провожающих в последний путь лютую ведьму, было
  немного, дочь Галина и человек 45-50, в основном каких-то соседей и праздных
  зевак.   
      Едва траурная процессия приблизилась к кладбищу, как погода, прямо на
  глазах изменилась. Со всех сторон, потянулись, серые тучи и мгновенно
  поглотили солнце, нагнав на небе, черный мрак. Сильный ветер, словно не желая
  никого пускать на кладбище, дул в грудь и лицо с такой силой, что едва не
  сдувал с ног.
      Сняв гроб с машины, четверо мужчин, поднесли его к могиле, и поставили на
  два табурета,  дав время попрощаться с матерью дочери Галине. Прощанье было не
  долгим, так как ветер, буквально сдувал всех с места. Наконец крышку гроба
  забили и начали спускать в землю. И тут произошло невероятное, недавно еще,
  легкий гроб с сухой старушкой, стал словно свинцовый.
    - Мама смотри! – Смотри! - Сколько там обезьянок! Указала на крышку гроба,
  пальчиком, одна девочка 7-ми лет. Чистая, безгрешная душа ребенка,  увидела на
  гробу десятки бесов, которые облепили гроб своей хозяйки, и провожали ее в
  последний путь.
    - Я не могу! Николай! Вскрикнул один из мужчин.  Сейчас уроню. – Не удержу.
    - Коля! Вскрикнул сквозь ветер второй. – Веревка трещит, сейчас порвется!
    - Терпите мужики! Сейчас будем опускать. Мужчины сопротивляясь сильному
  ветру, занесли гроб над могилой, и его уже, собрались было  опускать, как
  веревка, у тех мужчин, которые несли гроб в голове, неожиданно лопнула, и гроб
  Лябяжихи сорвался в могилу вниз головой. В этот момент, землю тряхнуло, словно
  это было землетрясение, а из могилы донесся жуткий гул, словно сама земля, не
  принимала эту лютую Ведьму.
    - А!! От шагнула от могилы  Галина, дочь Лебяжихи и, упав, потеряла
  сознание. От шагнули в испуге и все остальные люди.
    - Что будем делать Николай! Растерянно спросил бригадира один из мужчин. –
  Гроб верх ногами, по диагонали могилы стоит.
    - Не знаю! С раздражением воскликнул сквозь ветер Николай. – Веревку надо
  было нормальную брать.
      - Так веревка нормальная. Воскликнул другой мужчина. – Новая веревка!
      - Да, я вижу какая новая, мать вашу. Николай подсунул лопату под гроб,
  пытаясь его сковырнуть, и опустить в могилу.  Но все безрезультатно, гроб еще
  сильней застрял по диагонали на середине могилы.
    - Закапывайте! Скомандовал сквозь порывы ветра Николай.
    - Что прямо так? Удивились остальные мужчины.
    - Да! Закапывайте мать вашу! Мужчины послушались и стали закидывать могилу
  землей. И чем больше закидывали ее, тем быстрее менялась погода. В начале
  стих, а затем совсем исчез ветер. Потом стали расходится тучи и наконец, когда
  могилу закопали, небо полностью прояснилось, и вернулось солнце.
    - Боже, так она действительно была ведьмой! Сказала мне позже мама. – Ведь
  все как я пожелала ей, все так сбылось. – И она улетела в тартарары!
      После смерти Лебяжихи спокойствие в нашем доме, наладилось, только жить
  нам в нем осталось не долго. В августе 1992 года, мы покинули наш любимый
  горный поселок и навсегда переехали жить в Россию, в город Рязань.
      Здесь в Рязани, через полгода, отцу сделали операцию на брюшной полости,
  и к великому изумлению врачей, вытащили из брюшной полости отца, непонятный
  шерстяной комок, с волосами, это был последний подарок покойной ведьмы
  Лебяжихи.