Люди и звери

Валентин Ирхин -Миниатюры
Девушка пришла на собрание с большим рыжим котом на плече. Ее обступили женщины, интересуются, гладят, одна прямо головой к нему прижимается. Он сидит спокойно, но когда против шерсти – слегка скалится и тихонько мяучит.

Идет доклад о переходе металл-изолятор. Начинается дискуссия, я встреваю, рассказываю о новом механизме перехода. Однако меня плохо слушают – я говорю сзади, так приоритета не защитить, надо было сесть поближе.
Когда все закончилось, он наконец зовет меня на научное обсуждение, я колеблюсь – мне нужно записаться в поликлинику, затем прием, освобожусь в пятницу. Но пока идем, говорим про статьи, достаю рукопись. В ней для иллюстрации должна быть курица, а смотрю – остались одни плохо обглоданные кости. Видимо, кто-то забрался в мою сумку, возможно лиса, если не человек.