Потерялась во времени

Алла Гвоздянская
     Потерялась во времени.
     Прилегла отдохнуть, расслабиться, отключиться от всех мыслей и... уснула. Проснулась, встала. На улице ещё темно, горят фонари, у людей в квартирах горит свет (у меня свет нигде не горел и окна были не зашторены), кто-то выгуливает собаку. Так и подумала, что уже утро, но почему-то в здании детского сада не горит свет, кроме лампы, освещающей территорию.
     Посмотрела время на телефоне (он стоял на зарядке). Время показывало начало восьмого, но почему-то не утра, а вечера. Тот факт, что я была одета не для отхода ко сну, меня не смутил.
     Раз пять ещё возвращалась, чтобы посмотреть на время и тогда уже решила посмотреть на дату. Не сразу поверила своим глазам: дата стояла, когда я решила прилечь, чтобы отдохнуть.
     Спать днём — не в моих правилах.
     Мораль: блюдите правила, коль их устанавливаете. Иначе их несоблюдение чревато будет различными недоразумениями.

     21.02.2024 г.