Неожиданная встреча у хлебного ларька

Татьяна Александровна Андреева
     Я уже писала о диких утках, которые давно прописались в Тепличном микрорайоне на сточной речке Содеме, и даже на зиму не улетают на юг, так им здесь тепло и сытно живётся.  Сердобольные люди, живущие вблизи, ежедневно переходят эту речку по мосту и подкармливают уток, кто чем может.  И я думала, что это единственное место в нашем городе, где постоянно живут перелётные птицы. 
     Но вот, как-то в середине декабря этого года я поехала навестить дочку, которая живёт в большом, старом «сталинском доме», около первой школы.  Первая школа стоит на берегу реки Вологды, рядом с мостом.  Через дорогу, напротив школы работает большой хлебный ларёк, куда не по одному разу в день забегают многочисленные школьники, покупают свежие пирожки, конфеты и булки.  Там же отовариваются жители всего этого микрорайона.  В тот раз я купила пару батонов и три пирожка с капустой к чаю, себе и дочке.  Когда я заходила в ларёк, вокруг никого не было, а на выходе меня ждал сюрприз.  Стоило пройти пару шагов, как навстречу мне бросилась шумная стая диких уток, которые требовали угощения.  А я-то думала, что они зимуют только у нас на Содеме!  Видно было, что здесь они тоже харчуются постоянно.  Я не собиралась делиться хлебом с нахальными птицами и двинулась к дому дочки.  Однако утки, привыкшие к тому, что их здесь кормят, с криками последовали за мной, а сердитый селезень даже ухватил меня за брючину и долбанул клювом в ногу!  В общем, пришлось под разочарованный гогот уток с позором бежать с места происшествия.  Зато я теперь знаю, что в городе есть ещё одно место, где живут и харчуются дикие утки...         

21.02.24