Созвездие дружелюбия. 3 часть, 5 эпизод

Юлия Стрелец
5 эпизод. Разговор про праздник.

В понедельник мы говорили о празднике Покрова и о моих переживаниях на работе. В первую очередь с Мариной Сомовой.
— Маришечка, поздравляю тебя с Покровом Богородицы. Она покрывает нас от всяческих бед, это важно.
— Я тоже тебя, поздравляю, Наденька. Скоро снег выпадет.
- Ну снег это не главное. Очень важно, что Богородица нас защищает от бед. Впрочем, и снежинки есть для тебя.
Я достала из рюкзака папку, внутри нее были приготовленные на подарки вышитые закладки. Я украсила их синими снежинками. И одну из них сразу вручила Марине.
-Спасибо, Наденька, - восхищенно воскликнула Маришечка.
Она сразу положила закладку в книгу Диккенса, которую читала в те дни.
 
Вторая закладка была предназначена Каролине, третья для другой Марины. Для Олеси я подготовила небольшую шоколадку, для Алексея его любимый марципан. Мне очень нравилось делать подарки. Маленькие дела любви делают её настоящей, живой, осязаемой.

Алексею я тоже рассказывала о праздничном настроении:
-Понимаешь, праздники это как холмы, на которые взбираешься и оглядываешь время, которое уже прошло. Этот момент для размышлений.
-Да у вас православных каждый день праздник.
-Я сейчас про очень большие праздники говорю, которые называют двунадесятыми и великими. Каждый день мы вспоминаем святых.
-Двунадесятыми?
-Да, есть 12 основных праздников. Покров Божией Матери к ним не относится, это великий праздник.
-Как у вас все сложно. Ну ладно, у меня дела, прошу не отвлекать.
Он уткнулся в монитор, занимаясь своей подработкой.

Ближе к вечеру я решила заварить себе лечебный чай, чтобы были силы доработать смену. И увидела Лидию.
-Привет, Надя! Давно не виделись. Какие новости? - весело начала разговор она.
-Привет! Знаешь, у меня есть новый друг, - негромко сказала я, чтобы меня не было слышно на весь офис.
-Неужели здесь можно встретить порядочного мужчину? И чем он тебе интересен?
-Он очень начитан, сейчас читает Евангелие.
-Может быть ты меня с ним познакомишь? Надеюсь, у тебя нет на него больших планов?
-У меня есть план принести ему пользу, и все, - тихонько засмеялась я.
-Интересно.
Тут Алексей вошел на кухню быстрым шагом, чтобы налить горячую воду из кулера в свою большую чашку. Я не стала упускать момент и представила ему свою подругу:
-Алексей, познакомься, это Лидия
-Очень приятно, Алексей, - сразу сказала моя коллега.
Они с интересом смотрели друг на друга. Я посмотрела на часы и свою кружку с ромашковым чаем, попрощалась и вышла из кухни. Тогда еще никто не знал, как это знакомство повлияет на нашу жизнь.