Слезы отчаяния

Игорь Мусатов Елецкий
Есть же организации, или какие-то общественные фонды, которые помогают людям справляться с жестоким обращением в семье, ну типа:муж садист, издевается над бедной женой и детьми. Вроде горячей линии, без заявления в полицию.
У меня тоже назрела проблема, и я уже не знаю, как с этим произволом бороться.
 Это ежедневное насилие, моральный садизм обрекает меня на непрерывные муки.
Страдание, которое я испытываю просто невыносимо!
Немой крик переполняет мою душу и легкие, он готов вырваться наружу-и оглушить все соседские квартиры, а может и весь подъезд "иерихонской трубой " в моем униженном и жалком положении.
Слезы отчаяния текут непрерывным потоком, помните у Герцена:
У старика текли по щекам тоже слезы, но как-то очень жалкие, он походил на беспомощного ребенка, обижаемого грубой и пьяной толпой...
Вот и я в этот момент похож на этого беспомощного старика.
В общем:эта жирная корова развалилась на весь диван, а мне оставила крошечный уголок на самом краю.
Никакие уговоры и увещевания на неё не действуют.
Раскидала толстые ляжки, и ещё портит воздух, что совсем чудовищно!
Прошу вас, помогите, иначе меня скоро выселят из дома.
 А может у неё такая цель?
Вполне возможно.