Дьявол

Сергей Краснопольский
Бывает у меня - за ночь вижу снов пять. Максимальная цифра пока такая. Все разные, ну, как будто пять фильмов посмотрел. После каждого просыпаешься, сон проговариваешь, не то забудешь, и к следующему фильму баю-бай)
Сегодня ночью показ был обилен, первые четыре сна касались моих прошлых жизненных  косяков, я в них раскаялся - дело это личное и не очень увлекательное. Проехали.
А вот пятый сон, он,  занятен ! И весьма.

Явилось предо мной в цветущем саду какое-то странное существо на дьявола похожее и таким ласковым голосом промурлыкало
- А взгляните на себя, Сергей,  со стороны бизнеса !
Точно, думаю - дьявол. Состроил скептическое лицо и молчу. А тот, нимало не смутившись, начинает втирать про золотые горы и прочее  фуфло. Очень все логично, нигде словесно не зацепишь особо, однако, ясно, что п... деж)))
Не могу это объяснить - просто ясно и всё.
Продолжал он, продолжал заливаться, а потом

- Вы мне не доверяете ?
- Нет.
- Прогоните ?
Тут меня мысль интересная посетила
- Знаете, что...сад не мой, гнать не стану... Да я, в общем, и разговаривать с тобой не боюсь, хотя ты врешь почти всё время. Это меня тг-каналы разных душевнобольных натаскали - читать их читаю,  а сам про своё.
Так что можешь трещать, сколько хочешь, а надоест мне твоё враньё слушать, я и отвалю.

Вот тут дьявол рассердился !)))
Оказалось, что он и летать умеет. Крылья откуда-то взялись, взвился, проклятиями посыпал...
А я опять сделал молчаливое, скептическое лицо  - смешно стало, а от смеха я часто просыпаюсь)))
И всё. Исчез дьявол.