***

Арсений Рождественский
Я осталась в том Питере,
Куда мы с тобой не поехали.
Проведи меня по всем городам,
Где мы с тобой так и не были
Не сидели ни в одном кафе,
Ни в одном ресторане
Не держались за руки,
Целуясь в пустой парадной.
Уведи меня за руку
Из пасти гряядущих дней,
Положи в кармашек
Как смятые сто рублей,
Что оставили на проезд
В поездах, не несущих к морю
Где ты нежно меня не обнимешь
Под шум прибоя.
Собери как мозаику, по пазлам
Все наши воспоминания
Ото дня где ты даже меня не знала
До того, где последний раз
Подержала за руку.
Я спустя сотни лет
Тебя все равно узнаю,
Просто по шагов звуку.
И сквозь все слова,
Что уже не скажешь
Сквозь все ночи,
Где не обнимешь плечи
Пронеси эти тёплые воспоминания
Пусть они сохранят Нас в Вечности.

И когда пройдешь ты уже с другою
Не узнав, как душа моя обнищала
Просто помни меня, что была с тобою
Только помни. Ты ведь мне обещала.