Моим читателям

Татиания
Есть у меня постоянные читатели на прозе.ру и на стихи.ру. Сегодня я начинаю подборку стихов, посвященных именно им по прочитанным моим произведениям за несколько дней февраля. Узнают ли они себя. Очень бы хотелось, чтобы узнали и откликнулись.
**
Что было вчера, Вселенная молчала, на твой вопрос что было, не отвечала.
И цифры время насчитали, и благо для всех составляли.
Вчера прошло, а сегодня не даёт мне покой, гибнут от страха кто - и ответ не мой.
Пью башкирский компот, травами себя укрываю, и сон на Сретение Господня принимаю.
Время и цифры в наше время даны, чтобы помнить кто мы и уметь его читать, и по нему вверх и в глубину шагать.
Чтобы башмачки не отдыхали, время и цифры путь им изображали, чтобы жить на Земле-Матушке, свет души своей ей дарить и во благо всем и во благо мне здесь в этой жизни быть.