Я ваш брат байка

Николай Нефедьев
Да…   Сегодня у меня праздник.  Дорогие мои товарищи и господа… Дорогие читатели.
Какой это  еще праздник? – спросят некоторые   которые  в сомнениях…
 А  такой…
Самый настоящий праздник
Самый – самый…

Я  нисколько  не преувеличиваю…
И вам бы  побольше таких праздников…
…  Вы наверное не поняли, о чем это я…
Я о том,  что люди могут быть братьями и  не братьями.
Вот, жил я,  к примеру…

В прошлом году жил, и в позапрошлом…
Были со мною  рядом люди, которых я не мог  назвать братьями...
Не мог…
Ну, потому что я жил в одиночестве и в недоверчивости  и обособленно как то…
И  добрым был и доверчивым…

Так получилось,  что одолжил  одному  десяточку. (Десять тысяч рублей). И другому  пять тысяч…
В общем они обещали мне отдать.  Но так и не отдали…
Смотрят на меня  и  не могут отдать долги…
Я их простил… Не потому что я богатый… Нет.  Я  простой пенсионер, у которого  на черный день  тысяч  триста есть про запас.  На  всякий траурный  случай есть…

В общем  я  им помог…
Они взяли  и не отдали…
Я им так и сказал… Это на вашей совести…
Извините… Больше я вам не дам денег. Не дождетесь…
Я  не очень переживал...   Подумаешь…

Им жить с этим…
И вот однажды, то есть сегодня,   21   -го февраля, я  поговорил с коллегой. Он  охранник. Он новенький. Ему  всего 40 лет.
Его приняли на работу.  И я начал ему проводить инструктаж по работе...  Типа: туда не ходи, сюда  ходи, с тем  не говори , с этим говори… Здесь смотри – там не смотри…

И заодно предупредил о некоторых товарищах, которые   любят занимать денежку и не отдавать их…
Я ему  так и сказал:  У них такая болезнь,  не отдавать денежки…
А он ответил мне:  А  я знаю про них.   Я  им тоже дал денег…
Только я  дал им  не  по десять  а более… По три – четыре сотни тысяч дал… Под честное слово дал…

Я как услышал эту новость, так и сразу и сел на стул…
Мой мозг пронзила насквозь  мысль- не я один на свете такой  простофиля и дурачина…
Есть люди которые  и по более  отдают в долг…
- Так что! – я заявил товарищу- Мы   с тобой теперь братья…
Ты дал в долг и я дал в долг… мы с тобою братья теперь. Мы  тобой одной крови!
Кстати?  Ты верующий?

-Да. Я  верующий. – ответил он…
И я понял!  Ну конечно! Только, верующий православный может дать в долг  большие деньги!!
А эти!  Которые не отдают их -  они  не верующие. Они не братья для нас…
Но мы их простили… Потому простили, что у нас есть  Бог…

А  наш Бог он все видит. Все знает.  Он даст нам   благополучия и здоровья…
Он  востребует с них должное…
Так что незачем нам переживать.  Мы простили им долги…
Им с этим жить…  Они грешники…

А мы с моим другом  - мы  как два  брата. И общее у нас есть. Наша вера… 
Мы как  родственные люди…
И мы уважаем друг друга что соблюдаем 10 заповедей…

И я осознав  это  достал из сумки свое  варенье.  И поделился с ним… 
- Это тебе  на чай. Брат. С вареньем будет вкуснее. Брат…
И еще дам тебе  овощную заправку.  Давай кружку или стакан. Брат.  Покушаешь.  Все будет хорошо…

Я   поделился с родственником, с братом…
И он принял мой маленький   подарок…
Потому как мы стали братьями по духу.  И нас двое…
И у нас есть наш отец. Его имя Бог.

И он на нас смотрит с небес.  И конечно радуется за нас…
Он радуется и за то что я  пишу  прозу…
Он радуется и тому, что  я рассказываю  про доброту и  про веру…
На этом все…

Дорогие   братья…
Всем здоровья и душевной гармонии…
Знайте. Я один из вас, и я ваш брат…
….
Иркутск…
21.02.2024 год