Странная история без Стивенсона

Наталия Васильевна Жукова
Прав Стивенсон, прав! Странная эта история доктора Джекила и мистера Хайда! Ох, странная! Ужас, какая странная! Кошмар! Аж волос на голове стынет!
Что это я про волос? Ах, да. Он у меня один на голове и остался.
— Мужчина, вы выходите?
— Да, конечно! Пройдите сюда, здесь вам будет удобно.
— Ой! Спасибо… Это приятно, когда мужчина так галантен!
Хорошая женщина. Выглядит стервой, но это потому, что несчастная, ласки не знает. Ох, люди, люди… И все-то с вами ясно. Вот у этой наверняка муж алкаш. Она с ним намучилась и, кажется, скоро разведется.
Почему бы не сделать ее счастливой ненадолго?
— Вам далеко?
— Ой! Вы тоже вышли?
— Да. Мне тоже сюда.
— А… Понятно. Живете здесь?
Бедняжка, она разочаровалась. Видимо, надеялась, что я вышел ради нее! Романтики захотелось! Какая тебе романтика? В тебе около ста кило! Тебе на вид лет шестьдесят пять, хоть на самом деле все же лет на двадцать меньше. Да и я — какой я принц: лысый, толстый, маленький. Безобидный пончик.
Ах, Стивенсон, Стивенсон… Кто тебя выдумал, чтобы ты это выдумал?
— А вам в какую сторону?
— Дорогая леди, я вас готов проводить!
О, вот это я дал! Ну тетка хоть и бездетная, но ведь работает где-нибудь. Пользу приносит. Может, пусть живет?
— А вы кем работаете?
— Я? А что?
Растерялась, удивилась. Действительно, что это я про работу, когда она явно с работы домой шагает. Усталая.
— Простите, вы ведь с работы? Устали?
— Да, устала. Я в столовой для бедных работаю.
— Вы повариха?
— Да я там за всех!
Ну расскажи, расскажи-пожалуйся, как тебе трудно. Надо ведь тебе выговориться. Как много она болтает… Надоела. Может, уйти? Пусть дальше трудится?
— А вы не зайдете ко мне? Я с мужем развелась недавно. Он, знаете ли, пил сильно. Измучилась с ним.
— К вам? Я бы с удовольствием к вам зашел! Но давайте вначале сходим в кафе! Покушаем, потом погуляем! В мае надо гулять! До поздней ночи!
Как обрадовалась! И не скрывает!
— Вы знаете? Меня никто и никогда не приглашал в кафе!
Ничего себе! Как же ей несладко жилось! И я не шучу! Какие мерзавцы иные мужики! Что тут такого затратного — позвать женщину в кафе да хоть чашку кофе заказать?! Мы будем с ней пить кофе и есть пирожные. Она будет говорить, что ей надо худеть, она будет смущаться, а во мне все больше и больше будет просыпаться…Ах, Стивенсон! Ну что ты со мной сделал!
Как я ее очаровал! Смущалась, а четыре пирожных слопала. Как маленькая! Все захотела попробовать!
Однако ж…
— Пойдемте ко мне, Костя!
— Милая вы моя! Обязательно! Но я хочу погулять с вами этим волшебным вечером! Показать одно чудесное местечко! Это такая романтика!
— Хорошо, я уже на все согласна.
Вот и славно. Заброшенный полуразваленный дом. Там точно нет никаких камер.
— Костя, куда мы идем? Зачем так далеко?
— Это очень романтичное место! Можно сказать, графские развалины.
Я еле сдерживаюсь! А она боится… Это хорошо? Наверное, да.
Вот, пришли.
— Господи, какой кошмар! Как грязно-то! Костя, зачем вы меня сюда привели?
— Я тебя здесь убью.
Вообще-то я ожидал визга. Задушить ее? Или как? Может, камнем череп раздробить?
— Ах, ты сволочь! Извращенец! Получай, гад!!!
Ох… Что это? Кровь? Как болит голова… А что, собственно… А, она меня камнем по башке стукнула!
Ну какой из меня злодей? Опять я никого не убил! Стивенсон, ну что ж ты, гад, со мной делаешь?!
— Я, балда, с тобой ничего не делаю. Я не виноват, что у тебя из-за моего произведения крыша поехала. Не для того я про Хайда писал, чтобы ты ему подражать вздумал. Короче, шиза у тебя, как и было понятно с самого начала. Прощай. Тебе в дурку, мне в вечность.
— Это кто был? Сам Стивенсон? А что ж я у него ничего не спросил? Может, можно как-то… того… убить? Или нет?…