Скелет из шкафа

Виктор Клименко Вк
Скелет из шкафа.

Буду максимально откровенен, надеюсь, вы человек не болтливый. А впрочем, любая информация из моей личной жизни, не принесёт вреда моему имиджу и репутации. Я пенсионер, не в розыске, не привлекался, не замечен, не поддерживал, не участвовал, и не помогал врагам державы - патриот. Ещё добавлю, никому не должен, человек я не мстительный, не циничный. Конечно я не ангел, есть и у меня свои «скелеты в шкафу». Но, это скорее, не грехи - а дурость, ошибки молодости, которые, никому не причинили боли, кроме моей совести. Да, самобичевание – это моя «Ахиллесова пята».
Как гласит русская пословица: «Совесть – не сосед, от неё не уйдёшь».
Не всем так повезло в жизни, как мне. Я встретил девушку и испытал настоящую любовь. Это была не влюблённость, которых у меня, до того, была несколько раз. Это было чувство, на уровне химии, которое не поддаётся описанию. Такое чувство – настоящая любовь. Оно, как мне кажется, даётся человеку, как и жизнь – один раз. Остальное – это обожание, привязанность, увлечение, страсть, самоутверждение  – игра гормонов. Иногда, даже корысть и расчёт, бывает, но, редко – принуждение и обязательства.
Как показало время, это чувство было обоюдным, хотя, с моей стороны более ярким, со стороны жены верным. Мой лозунг: «Мне можно, ей нельзя». Моя любовь, хранила семью долгие годы, а я храню любовь, даже после ухода жены из жизни.
Любовь и верность в моём понимании, не имеют отношения к телесным утехам мужчины на стороне. Многие разводятся, но, для меня семья, больше чем секс, это продолжение рода, ячейка общества. На Востоке в Исламе, можно иметь четыре жены, а я православный христианин, люблю одну жену, одну женщину. А телесные утехи, и сексуальные потребности мужчины, не считаю грехом. В одном случаи, есть свои - индивидуальные причины, в другом - полигамность мужского организма, заложенная природой для размножения себе подобных. Грех – это развращение несовершеннолетних, кровосмешение, однополые отношения. Лично я, считаю грехом целибат – осознанное безбрачие, придуманное каким-то религиозным импотентом. У каждого времени, у каждого народа, свои обычаи, законы, свои понятия нравственности.
Ну, да хватит философствовать, сейчас усну от болтовни. Продолжу с чего начал, вытащу на свет, одного из своих «скелетов в шкафу» - пусть проветрится.
Одна моя знакомая, ну, ладно – близкая знакомая, попросила меня об очень деликатной услуге.
В свои тридцать пять, Вероника (имя изменено), занимала высокую должность, в одном процветающем банке областного центра. Хорошая, вернее – высокая зарплата  (синекура), новая, двухкомнатная квартира в престижном районе, не радовали молодую женщину. Немногочисленные, женатые любовники, появляющиеся внезапно, исчезали также быстро, из её одинокой жизни, оставляя на душе грусть и разочарование.
Как говорила героиня Светланы Крючковой, в фильме Никиты Михалкова «Родня», - «Одинокая женщина - это неприлично». Всевозможные пожелания, сплетни и разговоры, от коллег и руководства, в отношении её личной жизни, раздражали и доводили Веронику вечерами до истерик.
В кредитном отделе банка, работала многодетная, полная женщина, которая не была близкой подругой Вероники, скорее приятельницей. Однажды, как-то во время общения в кабинете, эта упитанная дама, сплетничая про одну из коллег, язвительно заметила.
- Вероника, у нас новость - Кулешова, после двух разводов, опять под венец собралась. Ни рожи ни кожи, чем она мужиков берёт. Всё фамилии меняет, уже в паспорте места нет для штампа.
- Может она ищет идеальный вариант, - утвердительно добавила Вероника.
- Идеальные мужики только в сериалах, и то, в первых двух сериях, - с ухмылкой, ехидно, подметила собеседница.
- Это её личное дело, - опустив глаза, тихо сказала Вероника.
Этот разговор въелся в мозг нашей героини, несколько месяцев не давал ей быстро уснуть.
Это были лихие девяностые годы, не у всех была постоянная работа, люди перебивались случайными, разовыми доходами.
Вернемся о просьбе моей близкой знакомой, об оказании ей деликатной услуги. Её просьба-авантюра меня удивила, даже рассмешила сначала. После обсуждения всех условий и деталей, я согласился помочь в решении этой просьбы, в кратчайший срок. За двести долларов США и празднично накрытый, банкетный стол, я уговорил тридцатилетнего соседа, недавно освободившегося из мест не столь отдалённых, вступить в брак. Супруга должна сменить свою фамилию, взяв фамилию мужа, это главное условия данной сделки.
Время от подачи заявления до росписи, было закреплено и гарантировано со стороны заказчика, не большой суммой и скромным банкетом в пивной, без невесты.
«Время, приливы и отливы никого не ждут. Время не ждёт никого». Смысл этих пословиц, что нужно действовать. Вот так, и моя близкая знакомая Вероника, решила позаботиться о себе, а не сидеть и ждать перемен в личной жизни.
Не буду вдаваться в детали, скажу главное – все участники этого торжества, плюс свидетельница невесты,
(младшая, разведённая, родная сестра заказчицы), получили, то, что хотели. Я разделит двести долларов с «мужем» поровну, плюс банкет с интимными наслаждениями. Вероника получила новую фамилию, штамп о браке в паспорте, обручальное кольцо на палец. Сестре тоже, перепали приятные бонусы. Забегая вперёд скажу, брак расторгнут через два года, когда, якобы «муж», был осуждён на новый срок. Все остались довольны и счастливы.