19-2-24

Станислав Брейэр
АНЕКДОТЫ С УЧАСТИЕМ ЖИВОТНЫХ, А ТАКЖЕ НЕКОТОРОЕ ДРУГОЕ.

      

   Станислав Брейэр

                                
                                          Кто построил дом?

    - Я построил, - ответил кот.
    Затем он подумал и побавил:
    - И мальчик Саня. Он красил дверь и окно.
    Потом ещё подумал и добавил:
    - И Санина мама. Она штукатурила стены и потолок, белила и красила и готовила вкусную еду.
    Наконец кот подумал и сказал:
    - И Санин папа. Он рыл котлован, клал фундамент, стены и печь с трубой. И крыл крышу, пол, делал двери, окна - и ещё много чего.
     - А что же делал ты?
     - А я им пел... - улыбнулся кот.

                             
                                              Браконьер

   Однажды рыба на реке всплыла вверх животиками. Приехали рыбинспекторы, спрашивают подростка:
    - Это ты рыбу глушил?
    И тот ответил в большом удивлении:
    - Да я мой плеер с колонками включил только на одну минуту...
    Его наказали, как злостного браконьера.


 
                                               Деловая белка

- Ну, я побежала по делам! - бодро сказала белка в колесе и побежала.
- Тррр!.. - завертелось колесо.
             

                          
                                ЛЮДИ И ОБЕЗЬЯНЫ

    В зоопарке у клетки с обезьяной - мальчик корчил рожицы, в полном восторге от себя.
    - Ой, мне просто обезьянничать надоело, - призналась та. - А то бы я тебе такую рожу скорчила...
  - Дорогой мальчик! - сказал директор зоопарка, который всё видел. - Мы с удовольствием примем тебя в соседнюю клетку. Бананы, апельсины - сколько захочешь. А главное - ни учиться, ни работать, сиди себе да кривляйся!
                                          
                                                       *
    В зоопарк к обезьяне подбегает мальчик и радостно говорит:
    – Мне сейчас сосед сказал, что люди, оказывается, произошли от обезьян! Знапчит, мы с тобой – родственники!..
    – Что ж, - ответила обезьяна, - заходи ко мне в клетку. Мы будем сидеть, а люди на нас пусть посмотрят …
                                                       *
                              
                                            

    На уроке, школьник школьнику по секрету:
    - Знаешь, наверное, я от обезьяны произошёл.
    - С чего ты взял?
    - За день - по двадцать бананов съедаю. Ем их, ем - а всё хочется. И на ночь запасаюсь: вдруг опять понадобятся?..
                          

                                        Ну и ну!

     У юной гориллы был плохой аппетит.
     - Доченька, горилка моя! - сказала её мама. - Съешь кашку.
Та нехотя съела.
     - А теперь помой за собой миску.
     - Да? Я и кашку есть должна, да ещё и миску мыть?!
                                 

                                     Доигрался

   Мальчик строил рожицы горилле, которая в клетке.
    - Что ты там показываешь? Я плохо вижу, - сказала горилла. - Подойди ближе.
    Он подошёл ближе - и опять строит рожицы.
    - Наверно, это очень интересно, но я ещё не очень хорошо вижу, а так хочется посмотреть, - сказала горилла.
    Мальчик подошёл к самой клетке. Тут горилла его хвать могучими лапами:
        - Вот теперь я тебя прекрасно вижу!..

                               
                               
                              Дарвин и обезьяна

   Однажды Дарвин купил обезьяну и стал ей рассказывать, как, по его мнению, обезьяны превратились в человека.
    Обезьяна его внимательно слушала, слушала – и вдруг сказала:
    – Дядя Дарвин, дай-ка я у тебя в голове блошек поищу...


                                   Как дядя бросил курить...

    У клетки с обезьяной один дядя курил сигарету.
    И обезьяна достала из своих пожитков сигарету с зажигалкой и закурила.
    - Хочу скорей стать человеком, - пояснила она. - Вот я уже на тебя похожа.
    Дядя удивился, подумал – и бросил курить...
                                             
         
   
                        
                                 ВЕБЛЮЖЬИ ИСТОРИИ

     День и ночь, ночь и день - жевал верблюд жвачку, нажеваться не мог.
     - Ну что ты всё жуёшь? - сказали ему. - Некрасиво, перестань!
     А он отвечает:
     - Если перестану жевать, то какой же я тогда - верблюд?


                                   Кто умней?

     Один верблюд сказал другому верблюду:
- Давай соревноваться: кто дальше плюнет - тот, значит, умней...


                           
                              Дядя Петя и верблюд

    Верблюд жил этажом выше. И он любил попрыгать в своей квартире. БУМ! БОМ! Так очень весело прыгал верблюд.
    А этажом ниже жил дядя Петя, у которого болела голова, когда верблюд весело прыгал по его потолку с верхней стороны. Наконец дядя Петя поднялся к верблюду и спросил:
    - Что ж ты скачешь по моему потолку, и у меня от тебя голова болит? У тебя совесть есть?
 А тот ему весело отвечает:
 - Что ты, дядя Петя! Откуда совесть - у верблюда?..
                                    

  
                               Объявление в газете:

    «ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНЫЙ ПИТОН И ЦЕЛИТЕЛЬ ПРИГЛАШАЕТ ВСЕХ КРОЛИКОВ НАШЕГО ГОРОДА НА СЕАНС ГИПНОЗА! УПИТАННЫМ — ВХОД БЕСПЛАТНЫЙ!»
                        

                               Медведь и телевизор

  Один большой медведь притопал из самого леса - в магазин, где телевизоры продают. Купил себе, который побольше, взвалил на плечо да в лес пошёл.
     А следующим утром - очень сердитый медведь притащил телевизор обратно в магазин и зарычал на продавца:
    - Я же хороший просил! А в этом - то стреляют, то убивают, то воруют, то грабят, а также всякое плохое показывают. А ну, подавай мне хороший телевизор!!!..
      
                    
                                Приглашение в гости

   Червяк пригласил собаку:
   - Заходи, гостем будешь! - и уполз в свою норку.
   Собака видит - вход уж очень маленький, а в гости хочется; и принялась рыть лапами, чтоб расширить вход.
- Стой! - испугался червяк. - Шуток не понимаешь?..

              
                           
                                   Йога в лесу

    Надумал заяц лесной – заняться йогой, чтобы обрести спокойствие и совершенство. Вот стал он на уши и бубнит:
    - Я совершенно спокоен и счастлив... Мне некого бояться в этом лесу...
    К нему подкрался волк и удивился зайцу на ушах.
    - Меня никто не тронет, и я спокоен и счастлив... - бубнил заяц.
   Волк ещё подивился да и проглотил его. А заяц у него переваривается, и слышно у волка изнутри:
    - Мне некого бояться, меня никто никогда не проглотит, и я спокоен и счастлив... Ой-ой!!!
                                         
            
                                    На дороге

    Шёл хромой человек, вёл за собой барашка. Мимо промчал богач на новом «Мерседесе», и пыль от него путнику в лицо.
     - Вот счастливый! - воскликнул хромой человек, хромая по дороге.
    Тут барашек вздохнул:
     «Счастливый мой хромой хозяин! Из тебя никто не сделает шашлык».

                            Почему плакал крокодил

      Крокодил проглотил козлёнка и заплакал во-от такими большими слезами.
      - Ты плачешь от жалости? - спросили его.
- От обиды, - всхлипнул крокодил.
- Кто ж тебя, зубастого, обидел?
- Козлёнок. Невкусный оказался...
                                              

                                    Дело - труба

    - Это мой лес! – прорычал тигр другому тигру. – Уходи, не то на части разорву!
    - Тут моя грядка! – заявил крот другому кроту. – Уходи, не то как укушу!
   - Моя канализационная труба! – тоненько пропищал крохотный жучок. – Уходи, другой жучок, а не то долго буду пищать!..
                             
                               

                             Из жизни ленивцев
 
   - А в моей шерсти уже четыре моли развелось... - лениво похвастался один ленивец.
   - А у меня целых пять... - А у меня десять... - А у меня даже ещё больше их развелось уже... - лениво стали хвастаться ленивцы.
    - У вас какого цвета моль? - вдруг, неспеша, спросил один из них, гордо глядя на всех сверху (он висел на ветке повыше).
    - Серо-жёлтенького... - растерялись все.
    - А у меня – вон какие...
  Он стал неспешно разгребать свою густую шерсть, а в ней живут, крылышками машут – синенькие, розовые и розовые в жёлтую крапинку – моли.
   - Ух ты-ы-ы... - лениво изумились все другие ленивцы – и торжественно выбрали его – Самым Ленивым местных джунглей...
    
               

                          И такое бывает...

    Один комар напился крови у самого короля.
    Вот ему встречается другой комар, спрашивает:
    - Как твои дела?
    - Отныне не смей нам говорить "ты"! В нашей персоне течёт королевская кровь! - гордо заявил тот комар.

        
                             Домашние животные

    У дяди Вани есть домашнее животное: кот. А у кота тоже есть домашнее животное: сверчок. И у сверчка есть домашнее животное: жучок. Говорят, что жучок тоже держит своё домашнее животное, только не каждый его заметит без микроскопа.
    Вот дядя Ваня лёг вечером спать и говорит:
    - Кот-кот, спой мне колыбельную.
    А коту неохота, он сверчку:
    - Сверчок! Ну-ка, спой колыбельную!
    А сверчок:
    - Жучо-о-к! Пора тебе песню жужжать!
    А жучок пропищал:
     - Эй! Моё домашнее животное! Колыбельную на-чи-най!..
    И кто-то запел, но не каждый его услышит.
    Наутро дядя Ваня говорит:
    - Кот-кот, как ты тихо пел мне вчера, не было слыхать. Так я без колыбельной и уснул...
                             Танечка и собака

    Танечка встретила бродячую собаку:
    – Собачка, вот тебе вкусная конфетка. Сейчас только фантик сниму...
    – Не надо снимать, - ответила собака. - С фантиком она больше.
                          
                           
                          Лучше лаять по-собачьи...

    Один пьяный человек сказал бродячей собаке:
    – Давай, я тебя по-человечески говорить научу.
    И начал учить. А собака немного послушала и пошла своей дорогой, и думает:
    «Пусть я лучше по-собачьи лаять буду, чем такие слова произносить...»


                            Пёс и живот

   Брёл пёс, и у него живот от голода заворчал.
    – Я и сам хочу есть, - сказал пёс. - Вот найду чего-нибудь - с тобой поделюсь...


                             Почему — собачий?

    Бежали школьницы по зимней улице, смеясь:
    – Ой! Холод собачий!
    А тут рядом кошка дрожала от холода и подумала:
    «Почему — собачий? А кошачий?»

       
                           Аккуратный ребёнок и таракан

    Вот аккуратный ребёнок сел за стол обедать. И ни крохи на пол не роняет.
     А под столом сидит таракан – ждёт. Наконец он рассердился и сказал:
    – Не люблю я этих аккуратных! Придётся в другую квартиру переползать...

              
                                 Что понял мышонок
                          
    Папа-мышь поучал сына:
    - Хорошо запомни, мой мальчик. Бесплатным - сыр бывает только в мышеловках. Ты всё понял?
   - Понял, папочка! - ответил мышонок. - Никогда не буду брать из мышеловок сыр! А буду только колбасу, ветчину, сало...
                        

 
                                Почему не лает пёс

У хозяина во дворе жил большой-пребольшой пёс. И хозяин его спросил:
     - Почему ты всё молчишь и никогда не лаешь?
     Он ответил:
     - Это маленькие собачки любят полаять. А меня и так хорошо заметно...


                                     К о т ы

    Однажды встретились два кота.
    «Фу, – подумал первый кот. – Какой он невзрачный, серый, и уши у него маленькие, противные. Надо его поцарапать».
    «Фу, – подумал второй кот. – Какие у него уши маленькие и противные, а сам он какой-то серый и невзрачный. Его поцарапать надо».
    И поцарапались. А прохожие сказали:
    – Смотрите, два одинаковых кота дерутся!
                        
                                                 *
                                
    Один кот посмотрел в лужу, но ему не понравилось своё отражение:
    – Эта – плохая лужа, – сказал он. – Пойду искать другую.
    По дороге он зашёл в парикмахерскую и постригся. После чего подошёл к другой луже, посмотрел в неё – и сказал:
    – Вот эта – хорошая лужа, из неё и напьюсь!..

                                   
                               Саня и баран

    Однажды встретившись с бараном, Саня спросил:
    - Почему тебя бараном обзывают?
    Баран так боднул Саню, что тот кувыркнулся по траве полевой.
    - Больше не надо, - сказал Саня. - Я всё понял...

                          
                                  Гусь в сумке

    Женщина несла в сумке гуся. Гусь гордо смотрел по сторонам и думал:
    «Мне теперь пылить свои лапки не нужно. Я теперь барин, и у меня собственный носильщик. Захочу – буду путешествовать в сумке по белу свету».
    «Хорош гусь, – подумала женщина. – Будет с яблоками на праздник».

                             
                                   Забыл...

     Майскому жуку надо было на другой край поля. Поле огромное, а он маленький.
     И жук пошёл.
     Вот он шёл, шёл, шёл, шёл, и ещё сто раз по стольку же, очень устал...
     – Майский жук, куда идёшь?
     – На другой край поля.
     – А крыльев у тебя разве нет? – спросил кузнечик.
     – Ах, неразумная моя голова! – воскликнул жук. – Совсем забыл!
     Он выпустил свои крылья и быстро перелетел поле.
                                
                                
                                  Жарко и холодно

      Белый медведь позвонил другу - Гималайскому медведю:
      – У нас тут жара: +20 градусов! А как у вас погода нынче?
      И отвечает Гималайский из юго-азиатского леса:
      – А у нас холодно. +20 градусов!..

                             
                                Находчивый крокодил

    Как пригрело африканское солнце, так и высохло озеро, в котором жил крокодил, только сухая яма осталась.
    - Ой, - подумал крокодил. - Я уже и сам начинаю усыхать от такой жары...
    И тогда он заплакал большими крокодильими слезами. Плакал он, плакал — и налилась та яма крокодильими слезами до краёв, и опять стала озером, в котором живёт крокодил!..

           
                               Корова на льду

    Однажды в зимнюю пору пастух привел на каток корову. Привязал к её копытам коньки, говорит:
    – Покажи, Бурёнка, класс фигурного катания!
    И она поехала! Круг, ещё круг! И всякие ледяные узоры коньками вырисовывает. А пастух ей играет на дудке народные мелодии.
    Зрители собрались, улыбаются:
    – Почему-то, когда человек не умеет ездить на коньках, то про него
говорят: как корова на льду!
    – Да, - довольно сказал пастух, - корова у меня замечательная. Вот только, как занялась фигурным катанием, доиться разучилась...
            
                                 
                                
                           Откуда в лягушке музыка

  Одна лягушка кого-то поймала на завтрак и потом весь день ходила с закрытым ртом, а в ней звучала музыка.
    – Что с тобой? – спросили её друзья.
    Ей очень хотелось сказать, но она молчала.
    – Ты онемела? Тебе вызвать врача?
  Лишь вечером лягушка не выдержала и открыла рот. А там сидит жучок да на баянчике играет. Увидел жучок, что путь свободен, – и вылетел из лягушки, баянчик свой обнимает.
    – Ну не могла я его проглотить! – воскликнула лягушка. – Уж очень хорошо играл!..

       
                           Охотник и медведь
 
   Пришёл в лес охотник с ружьём, а там большущий медведь лежит в кустах, ест малину. Только хотел охотник в него стрелять, а медведь говорит:
     – Лежачего не бьют. Иди-ко, дядя, со мной ягоды есть.
   – Я охотник, моё дело охотиться на большущих медведей, – ответил охотник и пошёл из лесу.
   На следующий день он опять пришёл в то место, думал застрелить медведя, а медведь снова лежит под кустом, жуёт ягоды и говорит:
     – Лежачего не бьют. Айда ягоды есть.
     Рассердился охотник, но ведь лежачего правда не бьют, и он опять ушёл.
   На следующий день вновь пришёл охотник в лес, только теперь без ружья, но с корзинками в руках.
    – Какая тут ягода? – спрашивает он медведя.
    – Вот малина, вон ежевика, – отвечает тот из-под колючего куста. – Давай корзинку.
   Медведь высунул из куста огромную лапу – и в корзинку спелых, сладких ягод насыпал...


                                                 *
 
  – Степаныч, что с охоты без ружжа-то?
   – Медведь отнял, крепкий оказался...
                                                 *

    – Если мыши летают по воздуху – то скорей всего, это летучие мыши, и мне до них не допрыгнуть... – так сказал мудрый кот, подняв морду кверху.



                        П о р о с ё н о к  н а  Л у н е

        У космонавта жил поросёнок. Однажды поросёнок увидел в окно Луну и спросил:
        – А на Луне интересно?
        – Очень, – сказал космонавт.
        – А ты меня возьмешь с собой, когда туда полетишь?
        Космонавт взял его в свой космолет, и они прилетели на Луну. Надели скафандры, пошли гулять.
        – Вон большие горы! – воскликнул космонавт. – А вон лунные моря!
        – Какие еще моря? – вздохнул разочарованный поросёнок. – Здесь нет даже ни одной лужи!..


                        
                        К а к а я  с о б а ч к а

        Когда собачка шла по улице, то все говорили:
        – Смотрите, какая толстая собачка!
        Наконец ей это надоело и она пошла в парикмахерскую.
        Там парикмахер ее стриг-стриг, стриг-стриг, стриг-стриг. И постриг.
        «Уж теперь-то про меня не будут говорить, что я толстая», - обрадовалась собачка. Она вышла из парикмахерской и все сказали:
        – Смотрите, какая худая собачка!



                           Сказка про колбасу
     
    Мышонка предупредили: Чтоб никогда и ни за что, и даже одним маленьким мышиным глазком - не заглядывать в эту щель в стене.
    Оставшись один, он подумал: " Что же тут такого, если я всего-навсего посмотрю в щель одним глазком".
    И посмотрел. Сначала одним. Потом другим глазком.
    - И ничего страшного, - сказал мышонок. - Красивая комната. Стол. Стул. Под стулом что-то. И что же тут такого, если я пролезу через щель в комнату?
    Пролез, огляделся по сторонам.
    - И даже всё очень симпатично. Пол гладкий, лакированный. И что же тут плохого, если я по нему тихо-тихо подойду к стулу и посмотрю, что же под ним такое?
    Подошёл. И вкусный запах колбасы исходил от мышеловки, которая под стулом.
    - И что же может быть плохого, когда оно так пахнет, а я и съем! - сказал мышонок...
    Давно это было. А может, недавно. А может, когда сказка писалась, в это время всё и произошло.

                   
                                По течению

    Две рыбы поплыли по бурной горной речке. Легко поплыли, по течению.
    – Стоп, нам же надо в противоположную сторону! - вспомнила одна рыба
    – Но тогда бы нам пришлось плыть против течения,- сказала другая рыба.
    – Действительно, – согласилась та.
   И обе поплыли дальше, совсем не туда, куда им надо, – но зато легко, по течению...


 
                           Учебник собачьего языка

    Вот иду однажды по лесу, слышу - кто-то тихонько:
    - Гав! Гав!
    Заглянул я под рябиновый куст, а там заяц читает учебник собачьего языка.
    - Учусь говорить по-собачьи, - пояснил он мне. - Волк выбежит - тут я вдруг как залаю, он испугается и убежит.
    - А если волк не испугается? - спрашиваю.
    - Тогда опять придется убегать мне... - вздохнул зайчик.
  

       
                            Своя ползёт

    По дороге ехал огромный танк, и вдруг остановился.
    - Эй, гусеницы мои! - сердито пробасил танк. - Почему затормозили?
    - Родственница ползёт, - ответили танковые гусеницы. - Не задавить бы.
    Дорогу переползала маленькая гусеница с хвостиком.
    - Ну что ж, постоим, - улыбнулся танк. - Маленьких и слабых надо жалеть...

      
                          Как лиса гадала

  Лиса повесила на своём домике табличку: НАГАДАЮ, ЧЕГО КОМУ ХОЧЕТСЯ!
    Пришёл медведь, две больших банки масла принёс и говорит:
    - Нагадай мне счастья, большого-пребольшого!
    Лиса нагадала с умным выражением морды. И медведь ушёл.
    Тут к лисе прилетела сорока:
  - Трррр! Ой, лиса, пока медведь к тебе за счастьем ходил, у него избушку воры ограбили! Последнюю банку масла унесли, да бочонок мёду укатили! А вон он, к тебе сквозь чащу пробирается...
  Схватила лиса медвежьи банки с маслом – и быстро-быстро убежала очень далеко.



                           Подросток и барабан

     Один подросток так любил играть на барабане, что соседям жизни не было.
     А мимо ехала наша полиция, и она отвезла подростка в суд, и суд приговорил:
1. ВВИДУ НЕСОВМЕСТИМОСТИ БАРАБАННОГО ШУМА С
ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНЬЮ – БАРАБАН У ПОДРОСТКА НЕМЕДЛЕННО
ОТОБРАТЬ!
2. А ПОСКОЛЬКУ ЭТОТ ПОДРОСТОК БЕЗ БАРАБАНА - НУ ПРОСТО ЖИТЬ
НЕ МОЖЕТ, ТО ВЫДАТЬ ЕМУ ЗА КАЗЁННЫЙ СЧЁТ – МАЛЕНЬКИЙ
БАРАБАНЧИК, РАЗМЕРОМ 2 X 2 СМ.
    ВОТ ТАК! С УВАЖЕНИЕМ – СУД.
   Вздохнули люди спокойно. А подросток сидит в своей комнате и барабанит на своём барабанчике. Тихо-тихо. Его теперь даже слушать можно. Не опасно для жизни и здоровья...


                            Кто мечтал у окна
     
   За окном человек прошёл. И слон. И дождь следом пошёл мимо окна. А вот автобус проехал.
    „И всё это я уже видел, а всё это уже не интересно, - подумал тот, кто смотрел из окна на уличное движение. - А интересно бы вот как...
    Вот почему у человека – ноги? - подумал, который смотрел за окно. У человека – ладно, но вот слону бы поменяться с автобусом! Слону надо колёса! Автобусу – слоновьи ноги! Пусть слон едет быстро-быстро! Пусть автобус – бежит, сломя голову, с людьми на сиденьях!
    А дождь пусть не идёт. Он пусть... как синяя река течёт, извиваясь по улице (совсем неглубоко), а в дожде пусть золотые рыбки блестят и сияют. Их можно прям из автобуса ловить. Из окна дома тоже...
  … И он вообразил. И он представил себе очень отчётливо и ярко.
  Он всё мечтал, а слоны ехали, и автобусы бежали. А тем временем в квартире было много работы: ковёр на стене непылесосенный, пол надо подмести, в магазин за хлебом сходить...
     Но тот, кто мечтал, глядя в окно, не любил трудиться. И не умел. И у него был большой пушистый хвост. Ещё четыре пушистых лапы. И он умел мурлыкать людям на радость. И он был самый прекрасный во всём микрорайоне – кот...



                                Петенькина душа

Напали на Петеньку хулиганы, и он так перепугался, что у него душа в пятку ушла. Приходит он в поликлинику — ни жив, ни мёртв.
— Обычное дело для трусливого человека, — сказал доктор и стал из пятки его бедную душу доставать. Больно было.
— Не реви! — говорит доктор. — В следующий раз будь смелее, чтобы опять не пришлось приходить.
Вытащил врач Петенькину душу из пятки и поместил её, как полагается, в груди. На всякий случай ещё медицинским клеем приклеил.
— Ну вот, — сказал врач, утирая пот со своего лба. — Всё понял?
— Всё, — ответил Петенька, утирая свои слёзы.
С той поры, говорят, он стал отважным человеком!

                                                        
                  В июле

В июле черешни в Тюрингии расцвели красными и жёлтыми ягодами, ягод видимо-невидимо.
В общем дворе весёлые дрозды налетели на дерево, срывают черешенки; те падают на землю, а дрозды к ним слетают и едят, верещат от восторга.
Вот они посбрасывали ягоды на землю, только хотели к ним слететь, а тут пришёл маленький Петрик. Ветви у дерева высоко, мальчику их не достать без посторонней помощи. Он собрал сброшенные черешенки, съел и отошёл в сторонку.
Опять дрозды посрывали ягоды с веток и побросали на землю. Только хотели слететь вниз, а тут снова подошёл Петрик, всё собрал и съел. И ещё прихватил с собой две горсти, уходя домой.
Птицы обрадовались, что он ушёл, нарвали черешенок, только собрались к ним слететь, вдруг возвращается Петрик, да ещё с кульком в руке. Рассердились дрозды и уже хотели улететь. А мальчик вынул из кулька булку белого хлеба, покрошил её под деревом и сказал:
— Это вам за черешенки.

                                                         
                       Дуэт

— Кот, а кот! — сказал однажды дядя Петя. — Очень мне нравится, как ты мурлычешь. Вот бы мне так!
— Ну что ж, — ответил кот. — Присаживайся рядом, я тебя научу…
И стал дядя Петя у кота учиться с большим вниманием и трудолюбием. И замурлыкал дядя Петя!
— А ты меня теперь из дому не прогонишь? — поинтересовался кот. — А то раньше я тебе пел, а теперь ты и сам себе можешь.
— Не говори чепуху. Тем более, что мы теперь с тобой будем вдвоём мурлыкать, — предложил дядя Петя. — Дуэтом.