Пульс земли

Алекс Пол
Значит, дело было так. Захотел я получить Нобелевскую премию в области литературы. Был вариант с премией мира, но сейчас это не актуально. С литературой проще. Написал роман, полный страданий и депрессии. Конечно же, с апокалипсичным концом. Чтобы никаких хеппиэндов, даже намёка не было. Ну, оценили кому надо. Всё очень хорошо, жизненно. Посовещались и решили присудить премию мне. После этого я пару сотен раз выступил перед публикой и журналистами, чтобы все поняли насколько я умен. Получил деньги. Разумеется, раздал две трети призовых на разные фонды, а на оставшиеся мани купил машину, квартиру и абонемент в фитнес центр с личным тренером по балету. Потом что-то случилось в мире, кто-то сказал, что сбылось пророчество из моего романа. Мне ещё стали поступать деньги за лекции. Люблю студентов, в основном мы с ними на лекциях о любви говорим. А что, дело молодое, хорошее. Попробывал жить на Бали. Но это не моё, скучаю по родине. Хотя, и по Бали на родине тоже скучаю. Вот так и живу на две страны и разных чувствах родины и не родины. Но лекцию читать я вам сейчас про это не буду, просто рассказал, как можно получить Нобелевку. Правда, ничего сложного, надо только захотеть. И найти нерв, пульс земли.