Меньше всего на свете

Алина Ермолаева 8
Меньше всего на свете я тогда желала такой любви: сильной, всепоглощающей, разбивающий мой мир на «до и после». Я, конечно, допускала влюбленность, зажигающую взгляд, но не кровь, легкое увлечение, но к столь сильной привязанности я просто не была готова. Однако она случилась со мной, совершенно сбив с ног. Потеряв почву, мне ничего не оставалось, как отрастить крылья и взлететь, но как же это было мучительно. Будучи с самого юного  возраста увлеченной эзотерикой, напитав свой мозг умной литературой, я всегда знала, что слишком накрепко привязываться к кому-то - значит утратить свободу. А этого мне меньше всего хотелось, ведь мое сердце всегда было вольным. Но как говорится, мы не свободны в своих желаниях, ведь запретить себе любить кого-то просто невозможно. Отрастить крылья было мало. Мне понадобилось время, чтобы научится летать, не падая, а пока я училась, приходилось не раз соскребать свои осколки с земли. Но я справилась, окрепла, я, наконец, выжила. Я понимаю, ты вовсе не виноват в том, что случилось со мной, такие вещи происходят спонтанно и не стоит спрашивать судьбу: за что? Потому что, в конце-концов, все это не за что-то, а ради. Но я знаю, что если бы ты сам не любил меня, мне было бы гораздо легче, но и меня нынешней тоже не было бы. Теперь я - бабочка, беззаботно порхающая от цветка к цветку. Но только Бог знает, чего мне стоило перестать быть гусеницей…

«Ты и я»