Дароносица

Наталья Бенгальская
В конце каждого дня души человеческие, покидая на время сна и восстановления свои физические тела, устремляются на единый свет.

Выстраиваясь в большой круг они глядят друг на друга, вспоминая что-то из прожитого дня, осознавая  что-то, ведь видят Истину. Без того наностного что глазами тела видится, маячит отвлекает. Лишь суть. Глубокую и единящую все смыслы и движения. Кто для кого зачем играл, кто за маскою свой свет приглушая давал великую возможность другой душе родной свой свет взрастить и погасить долги.

Постепенно посреди круга проявляется большой золотой поднос.
Души с трепетом и волнением ожидают и вот он, окончательно материализовавшись, начинает свой ход. Он подлетает к одной душе, и к следующей. У кого-то подольше зависает, у кого-то совсем на миг лишь.
Что же происходит?

В момент, когда поднос, который здесь называют дароносица, подлетает к душе, она кладёт на него то, что наработала за день. Кто-то кладёт радость улыбки, кто-то утешение явленное близкому, кто-то милость, проявленную незнакомому, кто заботу животному подаренную.

Разные кладут дары все: вот и строгость, что отрезвила сонную заспавшуюся душу родную рядом проживающую. А вот юмора искра, что помогла раскрепоститься и приобняться, ближе став.

А здесь, смотри-ка изобретательский подход: находчивость и страха прохождение.
Вот красота, что в жертвенности проявилась: душа беря страдания очиститься помогла и облегчить той ношу непосильную, ногою третьей став на время становленья двух своих.
Дары все разные и свет в них разный, разный вес, объем и цвет.

Проплывает золотая дароносица от одной души к другой, где миг лишь там печали полная душа стоит. Ей нечего вложить, отдать. Она не подарила за день ничего. И никому. И ничему. День прожит не родив чего-то, что сердца зажгло. Ни одной искринки. Душа вздыхает разводя руками.

Дароносица к другой переходит душе: та разворачиваясь алмаз огромный ложит и свет сотен радуг вдруг освещает всех, даря цветные тени. Здесь душа пожертвовала самым главным. Вот где красота! Она любовь свою взрастив на дароносицу переложила.
В дар не себе, но всем! Да, это не слова простые. За ними великий Подвиг: не убив, в себе искру не притупив, но верным до конца оставшись, расширившись, любовь всем подаря: живую искру, что в глазах и в интонации услышишь. За словами, каким-то легким касанием сквозь обращение от сердца к сердцу. Капелька за капелькой,  ниточка за ниточкой скрепляясь, растворяя последние налёты игровые и преграды.
Оттепель идёт уж полным ходом. И нет иного! Только этот свет! И притяженье к Истине. В любви едины и всесильны мы.

По обращению и зову души молящейся дарован был ответ, завесы приоткрылись: В срок сей важный, встречи наши, любовью наполненные есть необходимые вспышки для движенья общего. Взращивая ценности не одну жизнь, где достигнут был хороший в паре результат: сейчас вновь споднимаются те связи. В дар. В энергетический обмен единый!

Даров на дароносицу здесь подчас передали души превыше чем могли представить сами. Всё вышло само на притяжении света к свету, дар к дару; что и позабыли, не запоминая даже такую тихую и скромную ведя жизнь, собой огромным разворачиваясь, на поводу у эго не ведясь.

Дары такие редкая и особенно почетная возможность здесь явить.
За отреченьем те находят Истину. Души стремленье там и обретенье.
В ДОМ единый возвращение.

Другие в восхищении глядят.

И радость полнится в сердцах!


Посвящается всем, кто входит в ДОМ моего сердца!
Благодарение