8. 4 Еще кое-что из детства

Дочки-Матери
*****

Не помню, говорила ли об этом, но еще кое-что из детства.

Мама рассказывала мне, что в детском саду я хорошо пела, нас всех прослушивали, и меня отобрали (может, наверняка, не одну) и предложили учиться пению, в специальном учреждении. Но там надо было жить неделями, домой только в выходные. И родители подумали и меня туда не отдали.
Хорошо ли, плохо ли – кто знает, но что интересно, жизнь тогда была бы повернута по-другому.


Я, конечно, не жалею. Но петь хорошо я так и не научилась, хоть у нас дома много пели при гостях, в праздники, но у меня было к этому стеснение, а стеснение и голос не сочетаются.


Особенно я замкнулась – когда хотела спеть родителям песню «Я люблю тебя, поле…», и они это весело восприняли, что я пою так серьезно про любовь. А песня мне очень нравилась.

«Вот, про любовь не надо выставляться, люби, но не показывай чувства» - поняла тогда я.

Да, это тоже детские комплексы, но они были, что поделаешь.

***

Папа мой был строгим папой, если что – и поругает, и нашлепает. Наверное, я в детстве много шалила (хотя была просто ребенком), меня на первой нашей квартире, в старом доме, частенько запирали в темной кладовке.


Вообще это неправильно, но хорошо, что у меня не было тогда страха темноты, я себе находила там деятельность – и прислушивалась, что там делается за дверью, в общем нашем коридоре, и прислонялась в своей детской заячьей шубке, что висела там на вешалке – прошло чуть времени и я от нее отрезала квадратик – для моей куклы.

Потом я поняла, что меня будут за это ругать, и куда-то этот кусочек меха припрятала.


Мышей я тогда не боялась, тараканов тоже, - дом был старый и эта живность, наверное, трудно выводилась, и мы, дети, с ней росли, это было естественно для нас, как жуки на природе…


19.02. 2024г.

******

Продолжение...

******