8. 2 В санатории. Прием в пионеры

Дочки-Матери
*****
Это было старое здание санатория, с высокими потолками, просторными помещениями, что было мне очень ново и интересно.

Нами, детьми, занимались, воспитатели были добрые, нянечки строгие, но в меру, режим дня, конечно, соблюдался – и сон, и прогулки. Тем более, что близилось лето и гуляли уже в летней одежде.


Свои отдельные истории, в том числе и об этом санатории, я пишу в серии рассказов о девочке Верри. Ну а тут расскажу, что еще дополнительно помню, и это приятные воспоминания.


Самое главное – в этом санатории меня приняли в пионеры. Помню только, как это было волнительно и торжественно, и что это имело очень большое значение.

Нам повязали пионерские галстуки и весь этот день мы, юные пионеры, в них ходили и гордились этим, ощущая себя уже не такими детьми, а на ступень повыше.

Но наступила ночь и галстук пришлось снимать…


На следующий день, я очень запомнила, как стояла возле большого красивого зеркала и никак у меня не получалось завязать вновь галстук.

Волнение, конечно, было на моем лице…
 

Проходил мимо мальчик, и он все понял и сказал – Давай я тебе помогу! – и завязал красиво мне галстук! Как я была ему благодарна, и в тоже время я вновь была полна вчерашними событиями и гордостью за все – и за то, что я теперь пионерка, и за то, что уже большая – что там октябрята! - они стали вмиг для меня малышами!


19.02. 2024г.

******

Продолжение...

******